Baja 5B не от HPI
Ребята все привет вновь.
После того как на той недели разбирал двигатель на своем FG так как были подтеки небольшие, соответственно снимал зажигание, при сборке выставил на глаз как говорится.
Поменяв масло в амортах сегодня выехал покататься. Завелась с пол тыка но почувствовал что мотор как то не так работает вернее не так как ранее до разборки.
При нажимание резко на газ он как бы захлебывается такое ощущение что зажигание позднее если сравнивать с мотоциклом)))
позже спустя 10 сек. перестал заводиться вообще.
После каждого выкручивания и очистки свечки, а она мокрая заводился и глох мгновенно, вроде понимал что в карб лезть не стоит так как он до этого работал ровно. После очередной очистки свечи держа пульт в руках завел и не давал заглохнуть начал крутить карб и вот оно чудо немного буквально на 1/4 оборота закрутив винт не помю сейчас какой(если смотреть со стороны где винты, то из тех которые два рядом крутил левый) все заработало. Но небыло все равно подхвата с низов хорошего мотор всеравно как подзахлебывался поджав совсем немного второй винтик обороты немного подросли и мотор работать стал как бритва резко. Уменьшил холостые винтом холостых и все стало красиво.
Так вот не могу понять в чем была проблема?
Если все таки проблема в неправильно установленном зажигании то не наврежу ли я глобально работе двигателя изменив настроики в карбе. Как я понимаю то я либо уменьшил количество смеси либо увеличил да итого.
при сборке выставил на глаз как говорится.
Вот .
Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .
Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами . 😃
что порадовало - двигло на 4-х болтах, а не на 2-х 😃
Только вот вчера косяк вышел…хотел поменять шнур на дергалке, так как заводской больно хлипкий, а она сцуко сломалась 😦(( Теперь где-то надо искать крышку пулл-стартера
фоткал на айфон по-быстрому, за качество не пинайте))
что порадовало - двигло на 4-х болтах, а не на 2-х 😃
А зачем в двигун полез ? Тогда уж прокладку цилиндра тож посади на тонюсенький слой герметика .
Что сломал в пулстартере ?
У вас ведь в Москве полно модельных магазов , я тоже крышку поменял , но в ней почему то в центральной части куда болт вкручивается нет латунной вставки с резьбой , а просто отверстие без резьбы . Закрутил болт и он вро де как нарезал резьбу . В китайской и то была вплавлена вставка с резьбой .
На пыльники сам надел кабельные стяжки ?
В двиг полез, потому как начитался что со временем стоковую прокладку выдавливает. Я когда ее снял она все равно что бумажная была…вот поэтому из паранита и вырезал сразу! Ну и за кампанию решил поменять сразу и на карбюраторе все прокладки.
Стяжки сам одел конечно. Так как забил пыльники до отказа смазкой, лишнее выдавило(на фотках видно, еще не успел довытереть до конца). Зато теперь я уверен что пыльники елозить не будут и туда ничего не попадет!
На крышке у меня сломалась эта хрень сама куда этот болт с латунной смазкой вкручиваются…теперь я временно без пуллстартера 😦
Про пул стартеры из китая: пришёл недавно пул в сборе в замену разбитого, не разбирая поставил на двиг, откатав пару покатух, пул стал плохо заматывать шнур, разобрал, пул был обильно смазан “солидолом” на который благополучно и налип песок и остальные фикалии. Перебрал, протерев всё тряпкой, после это перестал тупить.
стоковую прокладку выдавливает.
Вырезай только такой же толщины что и была . Наверное не бумажная , а плишпант вроде называется , как то так .
Чего в кости набивал ?
Я как писал раньше подшипники набивал какой то смазкой которой хитрый электрик подши мазал на генераторах , оказалась полное г . Всю почти выбило из подшей ступиц , надо разбирать и переделывать . Прикупил вот такую что смог найти (горчица в кадре не в щёт 😃), написано для крестовин шкворней и разных видов подшипников . На ощюпь очень липкая и пластичная .
ну да, точно такой же толщины купил паронит…😃 Короче качество ее было весьма весьма посредственное.
Сейчас бы разобраться с пуллстартером
Вырезай только такой же толщины что и была . Наверное не бумажная , а плишпант вроде называется , как то так .
Чего в кости набивал ?Я как писал раньше подшипники набивал какой то смазкой которой хитрый электрик подши мазал на генераторах , оказалась полное г . Всю почти выбило из подшей ступиц , надо разбирать и переделывать . Прикупил вот такую что смог найти (горчица в кадре не в щёт 😃), написано для крестовин шкворней и разных видов подшипников . На ощюпь очень липкая и пластичная .
А я забил подши и все шестерни в диффе Castrol LTF (по-моему так) зеленая такая. Должно быть все ок! Очень хвалят ее…
Вот и я решил отписать впечатления от первого заезда)
Получил машинку ещё месяца 2ва назад, обкатал двиг, всё протянул, но всё не было возможности выбраться и прокатиться полноценно, а тут выдалась свободная суббота и как раз выпал небольшой снежок.
Восторгу не было предела первые минут 15ть, а потом получил вот такую картину
далее решил раскидать зад и добраться до диффа.
вскрыв его корпус обнаружил ещё один сюрприз
оказывается китайцы решили экономить на подшипниках и поставили один в задней части и один около ведомой шестерни.
ну и конечно все 4ре текущие амика.
так что те кто покупал у Cixi Chike Bearing Factory проверяйтесь)… или мне может одному так повезло))
В китайских диффах у всех меньше на 1 подшипник на валу!
Я специально заранее купил 2 подша HPI и недостающий туда поставил. Сразу заметил разницу - не стало каких-либо люфтов и крутиться дифф стал на порядок лучше. В остальном все ок и все запчасти присутствовали на машинке!
То что сожрало спур, причина вероятнее всего кроется в неправильном зазоре между шестернями…
Народ, нужна помощь. Есть аппа DX3S и два комплекта приемников с телеметрией. Один стоит на Лосе XXL LST, а второй буду ставить завтра на баржку. Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
Я планировал на вал который из диффа выходит…
Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
Обычно на сам колокол сцепы клеют метку , и ещё даже где то фотка была метка стояла на самом маховике (крыльчатке ) .
Я сначала хотел поставить телеметрию но при езде будет невозможно посмотреть на экран пульта .
сожрало спур
так ведь не сожрало)…обломило зубья.
если ставить на маховик, то показатели будут завышены примерно в 2 раза, так как датчик ловит ещё и магнит.
ловит ещё и магнит.
Он же вроде оптический ?
я ставил, по этому и говорю со 100% уверенностью. А оптика как раз и ловит тёмное-светлое.
по этому пробывать или на колокол( но он грееться ) либо с привода как нибудь умудриться снять показания.
я ставил
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
Вот .
Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами . 😃
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100? Соответсвенно когда тепло или холодно.
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100?
У меня липошка 2100 в -5 пару баков ехала. Летом предполагаю 2-3 можно выжать.
А на какое время
При первой зарядки новья ака на 2 бака хватило при минусе , пока не пробовал , у нас уже долго стоят морозы -20и нет снега один гололёд .
Ура! Наконецто мне отдали готовые оси для всех рычагов!!! Сегодня буду ставить =) Теперь ни одного люфта не будет =)
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
если только температура и вольтаж.