Baja 5B не от HPI

Neptun623

правда шуруп еле открутил,тот что в середине, на локет посадили китайцы!

Круто! Я вот расширительную базу заказал,ну и потом уже на тормоза разкашелюсь! Кстати сзади ты тоже расширил базу? Диски не трут об рычаги,где аморт крепится?

ALEXSEI
n1trog3n:

Да, Алексей, фото бахи с канистрой и 2-мя трубами в студию!

Да всё ещё в Москве на сортировке по отслеживанию .

Neptun623

Забухали на почте наверное!!!))))))))))

А какая жизнь у движка при нормальном использование??? 17 баков у меня!

ALEXSEI
Neptun623:

А какая жизнь у движка при нормальном использование??? 17 баков у меня!

Зависит от чела с пультом .

n1trog3n

Сзади не расширял, вроде не трут, не помню точно (колеса сейчас сняты, не могу посмотреть) Если будут тереть - закажу расширение для задней колеи. Спереди очень знатно раширилось, порядка 1,5см с каждой стороны!

Neptun623

))))))))))))!!! Это точно!!! Просто на 30 кубиков хочу переделать уже,думаю готовиться или нет еще!

А ты на рычаги посмотри, диски трут при прыжках!!!

Вадим_080

ну 17 баков это примерно литров 10, так ему ещё ходить и ходить, если только сильно смесь не беднили.

Neptun623

неее! все как положено! я даже иглы чуть-чуть на открутку дал,пусть богато работает! масло Мотуль синтетика Био анти смок! Бензин 93

ALEXSEI
Вадим_080:

если только сильно смесь не беднили.

Вадим , а как ты определяешь что смесь забеднена . ?

Neptun623

греется сильно и быстро!

у меня даже с нашем летом +45-50 до 90градусов не доходит!!!

optyzar

попробовал покрасить нейлон белый порошком для покраски яиц мало оказалось порошка (концентрация) но после часа деталь окрасилась в желтоватый свет!

www.hobbystudio.ru/sect550 не реклама! краски RIT

SPIRITUS
optyzar:

сегодня при покатушки сгорела вся электроника. провода, аккумулятор (провода) серва на газ каким то образом, вот мне интересно а можно ли поставить предохранитель?

Судя по тому как проплавился пластик на серве, именно в ней причина. Горит таким образом например при неправильной регулировке. Сначала серва греется, потом КЗ, ну а дальше уже по цепи до АКБ горят провода пока слабое звено не сгорит и не разорвет цепь. Желательно на газ ставить надежные сервы с металлическим корпусом. Там теплоотвод намного лучше.

Предохранитель не особо поможет. Временный перегрев это пожалуй норма для нашей электроники.
Наверное надо ставить УЗО, причем видимо в нашем случае на все устройства отдельно, но это в свою очередь приведет к усложнению системы и уязвимости в плане надежности. И потом еще вопрос, что лучше. Перегоревшая серва или пару срабатываний “предохранителя”.
В свое время народ прям от килсвитчей фанател и уговаривал ставить ну прям считая его панацеей. Потом большая часть пользователей их поснимала, поскольку ездить на тачке которая отрубается по поводу и без(а зачастую просто не заводится) многим не понравилось. Да и спасает он далеко не всегда, а если и спасает то только раздолбаев в безобидных ситуациях 😉
И здесь ситуация аналогичная. Хорошая серва+нправильная настройка+отсутствие подклинивания изза грязи, льда и т.п. - вот основная защита от таких ситуаций.

ЗЫ У меня в детской машинке стоял предохранитель в системе управления, но я его выбросил, поскольку отрубался в безобидных ситуациях(чуток полбуксовал в колее) Без него вроде все пучком. На самих АКБ стоят предохранители, но они расчитаны не на исполнительные устройства(они погорят в любом случае), а на максимальные токи самой АКБ(можете посмотреть описание к своей) и по сути защищают систему только от КЗ.

optyzar
SPIRITUS:

Хорошая серва+нправильная настройка

как можно не правильно настроит? веть это будет сразу ощущаться

SPIRITUS

Ну например народ настраивает файлсейв с приличным тормозом. После заезда отключает пульт, но забывает выключить питание на машине. Если бортовая АКБ мощная, а серва слабая, то она зачастую обречена…

Иногда серва в крайних положениях жестко упирается в ограничение хода механизма тормоза или газа, а зачастую и так и так. Тут все зависит как долго серва будет работать в упоре и сколько времени у нее будет на охлаждение. Если гонять то полный газ, то тормоз, например по стадиону носится, то вопрос времени когда она погорит при таких настройках.

Бывает, что выбраные характеристики апы не совпадают с возможностмя сервы. Дотошные пользователи замечают зуд и подергивания сервы(иногда явные иногда едва заметные) и перестраивают апу, пофигисты едут как есть и серва выходит из строя, иногда устраивая дымовую завесу. Аналогично сервы работающие не на штатном для них напряжении.
Ну и таких вариантов еще с десяток…

Тут надо разбираться со всей системой если нет желания устроить новый пожар.

optyzar:

веть это будет сразу ощущаться

Если до начала эксплуатации проверить все на стоянке, послушать систему на посторонние шумы, рукой понажимать мехаизмы на предмет заеданий, а первые заезды все периодически осматривать, щупать на перегрев, то ощущаться будет конечно.
Везапно и быстро редко горят такие вещи(тем более не с ЛиПо), опытным обычно удается вовремя диагностировать неприятность и странить ее до выхода из строя сервы.

War1k

ребят что то печально доставка в 170$ с ддм, я тут нашел вот что не реклама у них цена 100$ в чем подвох?

Вадим_080

😈Только об этом слышал, а вчера и сам столкнулся с такой проблемой:начала подкусывать серва газ-тормоз(снег набиваеться) , хотя стоит защита(боковинки) кто как бореться с этим?. SPIRITUS что то говорил о переносе сервы непосредственно на карб, но чертежей или схем не даёт, под заказ не делает.

Neptun623

Ребята! А смысл на это все заморачиваться,если можно купить хорошую серву раз и навсегда! Водонепроницаемую и металическую с титановым редуктором и высоковольтную!! Сам проверял под водой серву минут 10, а потом разобрал и ни одной капли внутри не было!!!

sdshobby.net/power-hd-21kg-57g-digital-servo-hd121… не реклама!

заказывайте на здоровье!

Вадим_080

так дело то не в серве, а в самом карбе влага прихватывает шток(наверное)

Вадим_080

да морозом -2 назвать нельзя, просто снег попадал

и приходилось тормозом холостой ход восстанавливать, а то после сброса газа холостой повышенный очень был.