Baja 5B не от HPI
И такой тоже стоял,я его молотком разбил!!! А первый заказывал с ДДМ!! Деньги на ветер!!!(((((((((
Чем не понравился ?
Вот он и глучит у меня! Валяется в коробке теперь! Может дефектный попался!! Мне вообще с тачкой везет,на томожне подвеску сломали монтировкой УРОДЫ!!!
Вот сижу переживаю,много запчастей я заказал себе в подарок на новый Год! Козлы у нас на почте вместе с томожней сидят!!!
На всю страну 2 бахи всего!!!Эхххххх!!!
У меня на таможне корпус основной лексановый поломали…=) Зато в остальном все хорошо.
Блин, я уже все сделал и окна, и гидравлику. Убрал все люфты и остальные косяки…а не могу завести, так как жду резину, пуллстартер закрытый с ДДМа(ибо стоковые по кривизне рук сломал…хотя может потому что он китайский был)))) ну и еще кое какие деталюшки, чтобы сразу убрать косяки стандартные в виде переноса клапана на бензобаке и т.д.
Да, Алексей, фото бахи с канистрой и 2-мя трубами в студию!
По-поводу почты…я жду 5 посылок, 2 с начала декабря, остальные с середины - тишина…3 с ДДМа и 2 с Алиэкспресса. Вот хз когда доставят теперь(
Обращаются как свини на томожне! И во сколько гидравлика обошлась?? А стартер и у меня стерся внутри,сердечник который цепляет крылчатку,поменял на аллюминий и все в ожуре!!!
выторговал за сотню уе, хотя продает за 130. GTB Racing 2 поршневые суппорты. Поставил, прокачал, вроде ничего так получилось, колодки хватают так, что колесо не провернуть!
правда шуруп еле открутил,тот что в середине, на локет посадили китайцы!
Круто! Я вот расширительную базу заказал,ну и потом уже на тормоза разкашелюсь! Кстати сзади ты тоже расширил базу? Диски не трут об рычаги,где аморт крепится?
Да, Алексей, фото бахи с канистрой и 2-мя трубами в студию!
Да всё ещё в Москве на сортировке по отслеживанию .
Забухали на почте наверное!!!))))))))))
А какая жизнь у движка при нормальном использование??? 17 баков у меня!
А какая жизнь у движка при нормальном использование??? 17 баков у меня!
Зависит от чела с пультом .
Сзади не расширял, вроде не трут, не помню точно (колеса сейчас сняты, не могу посмотреть) Если будут тереть - закажу расширение для задней колеи. Спереди очень знатно раширилось, порядка 1,5см с каждой стороны!
))))))))))))!!! Это точно!!! Просто на 30 кубиков хочу переделать уже,думаю готовиться или нет еще!
А ты на рычаги посмотри, диски трут при прыжках!!!
ну 17 баков это примерно литров 10, так ему ещё ходить и ходить, если только сильно смесь не беднили.
неее! все как положено! я даже иглы чуть-чуть на открутку дал,пусть богато работает! масло Мотуль синтетика Био анти смок! Бензин 93
если только сильно смесь не беднили.
Вадим , а как ты определяешь что смесь забеднена . ?
греется сильно и быстро!
у меня даже с нашем летом +45-50 до 90градусов не доходит!!!
попробовал покрасить нейлон белый порошком для покраски яиц мало оказалось порошка (концентрация) но после часа деталь окрасилась в желтоватый свет!
www.hobbystudio.ru/sect550 не реклама! краски RIT
сегодня при покатушки сгорела вся электроника. провода, аккумулятор (провода) серва на газ каким то образом, вот мне интересно а можно ли поставить предохранитель?
Судя по тому как проплавился пластик на серве, именно в ней причина. Горит таким образом например при неправильной регулировке. Сначала серва греется, потом КЗ, ну а дальше уже по цепи до АКБ горят провода пока слабое звено не сгорит и не разорвет цепь. Желательно на газ ставить надежные сервы с металлическим корпусом. Там теплоотвод намного лучше.
Предохранитель не особо поможет. Временный перегрев это пожалуй норма для нашей электроники.
Наверное надо ставить УЗО, причем видимо в нашем случае на все устройства отдельно, но это в свою очередь приведет к усложнению системы и уязвимости в плане надежности. И потом еще вопрос, что лучше. Перегоревшая серва или пару срабатываний “предохранителя”.
В свое время народ прям от килсвитчей фанател и уговаривал ставить ну прям считая его панацеей. Потом большая часть пользователей их поснимала, поскольку ездить на тачке которая отрубается по поводу и без(а зачастую просто не заводится) многим не понравилось. Да и спасает он далеко не всегда, а если и спасает то только раздолбаев в безобидных ситуациях 😉
И здесь ситуация аналогичная. Хорошая серва+нправильная настройка+отсутствие подклинивания изза грязи, льда и т.п. - вот основная защита от таких ситуаций.
ЗЫ У меня в детской машинке стоял предохранитель в системе управления, но я его выбросил, поскольку отрубался в безобидных ситуациях(чуток полбуксовал в колее) Без него вроде все пучком. На самих АКБ стоят предохранители, но они расчитаны не на исполнительные устройства(они погорят в любом случае), а на максимальные токи самой АКБ(можете посмотреть описание к своей) и по сути защищают систему только от КЗ.
Хорошая серва+нправильная настройка
как можно не правильно настроит? веть это будет сразу ощущаться
Ну например народ настраивает файлсейв с приличным тормозом. После заезда отключает пульт, но забывает выключить питание на машине. Если бортовая АКБ мощная, а серва слабая, то она зачастую обречена…
Иногда серва в крайних положениях жестко упирается в ограничение хода механизма тормоза или газа, а зачастую и так и так. Тут все зависит как долго серва будет работать в упоре и сколько времени у нее будет на охлаждение. Если гонять то полный газ, то тормоз, например по стадиону носится, то вопрос времени когда она погорит при таких настройках.
Бывает, что выбраные характеристики апы не совпадают с возможностмя сервы. Дотошные пользователи замечают зуд и подергивания сервы(иногда явные иногда едва заметные) и перестраивают апу, пофигисты едут как есть и серва выходит из строя, иногда устраивая дымовую завесу. Аналогично сервы работающие не на штатном для них напряжении.
Ну и таких вариантов еще с десяток…
Тут надо разбираться со всей системой если нет желания устроить новый пожар.
веть это будет сразу ощущаться
Если до начала эксплуатации проверить все на стоянке, послушать систему на посторонние шумы, рукой понажимать мехаизмы на предмет заеданий, а первые заезды все периодически осматривать, щупать на перегрев, то ощущаться будет конечно.
Везапно и быстро редко горят такие вещи(тем более не с ЛиПо), опытным обычно удается вовремя диагностировать неприятность и странить ее до выхода из строя сервы.
ребят что то печально доставка в 170$ с ддм, я тут нашел вот что не реклама у них цена 100$ в чем подвох?
😈Только об этом слышал, а вчера и сам столкнулся с такой проблемой:начала подкусывать серва газ-тормоз(снег набиваеться) , хотя стоит защита(боковинки) кто как бореться с этим?. SPIRITUS что то говорил о переносе сервы непосредственно на карб, но чертежей или схем не даёт, под заказ не делает.