Baja 5B не от HPI
У тебя замнкнула серва и пошла по цепочке!
Значит предохранитель надо перед акб ставить .
Киллсвич хорошая штука! Но если едешь на максималке по асфальту там уже ничто не поможет,так как еще по инерции достаточно длинный путь совершает и еще с пожаром на борту! Но я ставил киллсвитч и потом снял потому что он глучить начал,иза-за него другую тачку разбили!!! Просто нужно иметь хорошую электонику на борту и все!! ИМХО!!!
надо килсвич для таких не предвиденных ситуаций ставить, что бы на ходу не останавливать.
у меня стоял килсвитч только китайский который на вкл аппаратуры реагирует, у меня началось дымиться на холостом ходу, гоняли в дождь(маросил) !
И такой тоже стоял,я его молотком разбил!!! А первый заказывал с ДДМ!! Деньги на ветер!!!(((((((((
Чем не понравился ?
Вот он и глучит у меня! Валяется в коробке теперь! Может дефектный попался!! Мне вообще с тачкой везет,на томожне подвеску сломали монтировкой УРОДЫ!!!
Вот сижу переживаю,много запчастей я заказал себе в подарок на новый Год! Козлы у нас на почте вместе с томожней сидят!!!
На всю страну 2 бахи всего!!!Эхххххх!!!
У меня на таможне корпус основной лексановый поломали…=) Зато в остальном все хорошо.
Блин, я уже все сделал и окна, и гидравлику. Убрал все люфты и остальные косяки…а не могу завести, так как жду резину, пуллстартер закрытый с ДДМа(ибо стоковые по кривизне рук сломал…хотя может потому что он китайский был)))) ну и еще кое какие деталюшки, чтобы сразу убрать косяки стандартные в виде переноса клапана на бензобаке и т.д.
Да, Алексей, фото бахи с канистрой и 2-мя трубами в студию!
По-поводу почты…я жду 5 посылок, 2 с начала декабря, остальные с середины - тишина…3 с ДДМа и 2 с Алиэкспресса. Вот хз когда доставят теперь(
Обращаются как свини на томожне! И во сколько гидравлика обошлась?? А стартер и у меня стерся внутри,сердечник который цепляет крылчатку,поменял на аллюминий и все в ожуре!!!
выторговал за сотню уе, хотя продает за 130. GTB Racing 2 поршневые суппорты. Поставил, прокачал, вроде ничего так получилось, колодки хватают так, что колесо не провернуть!
правда шуруп еле открутил,тот что в середине, на локет посадили китайцы!
Круто! Я вот расширительную базу заказал,ну и потом уже на тормоза разкашелюсь! Кстати сзади ты тоже расширил базу? Диски не трут об рычаги,где аморт крепится?
Да, Алексей, фото бахи с канистрой и 2-мя трубами в студию!
Да всё ещё в Москве на сортировке по отслеживанию .
Забухали на почте наверное!!!))))))))))
А какая жизнь у движка при нормальном использование??? 17 баков у меня!
А какая жизнь у движка при нормальном использование??? 17 баков у меня!
Зависит от чела с пультом .
Сзади не расширял, вроде не трут, не помню точно (колеса сейчас сняты, не могу посмотреть) Если будут тереть - закажу расширение для задней колеи. Спереди очень знатно раширилось, порядка 1,5см с каждой стороны!
))))))))))))!!! Это точно!!! Просто на 30 кубиков хочу переделать уже,думаю готовиться или нет еще!
А ты на рычаги посмотри, диски трут при прыжках!!!
ну 17 баков это примерно литров 10, так ему ещё ходить и ходить, если только сильно смесь не беднили.
неее! все как положено! я даже иглы чуть-чуть на открутку дал,пусть богато работает! масло Мотуль синтетика Био анти смок! Бензин 93
если только сильно смесь не беднили.
Вадим , а как ты определяешь что смесь забеднена . ?
греется сильно и быстро!
у меня даже с нашем летом +45-50 до 90градусов не доходит!!!
попробовал покрасить нейлон белый порошком для покраски яиц мало оказалось порошка (концентрация) но после часа деталь окрасилась в желтоватый свет!
www.hobbystudio.ru/sect550 не реклама! краски RIT
сегодня при покатушки сгорела вся электроника. провода, аккумулятор (провода) серва на газ каким то образом, вот мне интересно а можно ли поставить предохранитель?
Судя по тому как проплавился пластик на серве, именно в ней причина. Горит таким образом например при неправильной регулировке. Сначала серва греется, потом КЗ, ну а дальше уже по цепи до АКБ горят провода пока слабое звено не сгорит и не разорвет цепь. Желательно на газ ставить надежные сервы с металлическим корпусом. Там теплоотвод намного лучше.
Предохранитель не особо поможет. Временный перегрев это пожалуй норма для нашей электроники.
Наверное надо ставить УЗО, причем видимо в нашем случае на все устройства отдельно, но это в свою очередь приведет к усложнению системы и уязвимости в плане надежности. И потом еще вопрос, что лучше. Перегоревшая серва или пару срабатываний “предохранителя”.
В свое время народ прям от килсвитчей фанател и уговаривал ставить ну прям считая его панацеей. Потом большая часть пользователей их поснимала, поскольку ездить на тачке которая отрубается по поводу и без(а зачастую просто не заводится) многим не понравилось. Да и спасает он далеко не всегда, а если и спасает то только раздолбаев в безобидных ситуациях 😉
И здесь ситуация аналогичная. Хорошая серва+нправильная настройка+отсутствие подклинивания изза грязи, льда и т.п. - вот основная защита от таких ситуаций.
ЗЫ У меня в детской машинке стоял предохранитель в системе управления, но я его выбросил, поскольку отрубался в безобидных ситуациях(чуток полбуксовал в колее) Без него вроде все пучком. На самих АКБ стоят предохранители, но они расчитаны не на исполнительные устройства(они погорят в любом случае), а на максимальные токи самой АКБ(можете посмотреть описание к своей) и по сути защищают систему только от КЗ.