Baja 5B не от HPI
И то и другое , не бери их и не смотри на блестючие запчасти с подозрительными ценами .
цена не подозрительная! просто я беру с первых рук поэтому мне обходится дешевле,я и баху взял всего лишь за 300 зеленых
Кстати, вчера думал заказать себе блокировку дифференциала. Смысл в том что сам дифф убирается и заместо него ставиться типа проставки у которой только 2 варианта вращения: 1. оба колеса вперед, 2. оба колеса назад, все одновременно без пробуксовки и т.д.
Вот интересно, как себя машинка с этой приблудой поведет…стоит в принципе не дорого.
Тогда купи и дашь посля отчёт по ним . А сколь в рублях за все 4 шт ?
как себя машинка с этой приблудой поведет
Управление пострадает , и чёньт порвёт .
Хорошо отчет будет! В баксах ровно 100! В рублях не знаю какой курс у вас?
ну для зимы ещё наверное можно попробывать, а вот летом(хороший зацеп) точно карданы станут расходниками.
- Эх, зря ты это делаешь…
РПМ-кие рычаги полный коплект перед зад,за 50 баксов! нормально? все равно все в китае лепят!
ну для зимы ещё наверное можно попробывать, а вот летом(хороший зацеп) точно карданы станут расходниками.
Возможно…просто конечно раскошеливаться на супер пупер карданы не хота. Хотя есть возможность выточить. Вопрос, из какого материала? Можно и из титана…надежно ли будет? Вообще из какого материала лучше? Сталь там?)))
ну если что,китайца за .ОПУ возму! летом хочу мохнуть туда!
а нельзя разве залить в диф масло на 300.000 единиц вот и будет тебе полная блокировка
ну к сведению, RPM делают в Америке
Хотя есть возможность выточить.
для пробы (форма) выточи из чего ни будь, посмотрим мастерство токаря-расточника, а там видно будет(мож на поток поставишь)
продавать начнёш.
а для Америки делает Китай! Спорить не хочу и не буду,просто у меня друган там живет не один год,он по всем фабрикам и заводам касающихся моделизму прокотался! Если вы бы знали какая начальная цена на все это(((((
и делают тоже в Америке.
так хоть в крации расказал бы (для интереса)
хорошо пусть будет так!
конечно хорошо.Простите за флуд.
это надо видеть! я сам хе…л когда друган мне рассказывал!
мне интересно я бы послушал
Ребята есть два разных понятия как сделано в китае и произведено в китае (яблоки вон тоже производят в китае). Это как и у нас Москсичь сделан в России и Хаммер собран в России!
Все привет и с прошедшими наткнулся на очень интересное обсуждения одного вопроса про baja- не реклама, и что самое интересное те кто ее получил и обкатал ни нашел никаких косяков. Одно могу сказать то что буржуи умеют считать свои деньги и искать более оптимальное решение и там написано такое что люди просто переделывают их по мере износа. Да согласен пластик г… но при больших минусах все становиться г…
Из этих отзывов и вопросов я понял что русских там приличное множество, приятно осознавать что и мы начинаем считать деньги.
и еще один вопрос, вот такая серва пойдет на руль или на газ? futaba s3051hv
Кстати, вчера думал заказать себе блокировку дифференциала. Смысл в том что сам дифф убирается и заместо него ставиться типа проставки у которой только 2 варианта вращения: 1. оба колеса вперед, 2. оба колеса назад, все одновременно без пробуксовки и т.д.
Вот интересно, как себя машинка с этой приблудой поведет…стоит в принципе не дорого.
Ну иполучится неуправляемая тележка…да еще платить за это - полный бред.
Машинка будет вечно дрифтить когда не надо и наоборот, когда надо хрен повернешь(например грунт, асфальт) в итоге придется поворачивать только за счет заноса.
Но если будете ставить лопатки и гонять по снегу или песку на пляжах, тогда другое дело, будет в тему .
Возможно…просто конечно раскошеливаться на супер пупер карданы не хота. Хотя есть возможность выточить. Вопрос, из какого материала? Можно и из титана…надежно ли будет? Вообще из какого материала лучше? Сталь там?)))
Титановые офигительные карданы. Они немного пружинят, что очень полезно и очень легкие. Только желательно сделать плавный переход от шара с пином к стержню, кость будет вечной. Если этого не сделать, может лопнуть в зоне перехода.
Титановые офигительные карданы. Они немного пружинят, что очень полезно и очень легкие. Только желательно сделать плавный переход от шара с пином к стержню, кость будет вечной. Если этого не сделать, может лопнуть в зоне перехода.
Титановые говоришь? Цельные с пинами? толщину самой кости вот какую делать? Как сток усиленные от hpi?
В принципе могу конечно попросить сделать только это будет не скоро так как это будет делаться в свободное от работы время…попозже заморочусь.
Это вот последняя вещь которую мне там сделали. Точили на станке каком-то который точит сразу одновременно в трех плоскостях))) Там пипец машина с кучей мониторов и остальной лабуды))
Пины нельзя из титана ставить. Они должны быть стальные, сменные.
С толщиной вопрос…если ставку делать на прочность, то надо делать чуть толще стальных усиленых.
Если прочность не главное, а суть в сбережении трансмиссии, динамике и т.п. то можно попробовать сделать как стоковые. Пружинить будет очень хорошо.