Baja 5B не от HPI
Всем привет. Пришла долгожданная банка. Подскажите у меня на соплах на резьбе есть 2 проточки я не могу понять для чего они. Может там должны стоять какието уплотнители? Или стопоры?
У меня тоже самое! не парься! и за сколько взял ее?? это хорошая канистра!
Всем привет ! Извиняюсь…но подскажите какогонибудь бензиныча в районе 20-23тр . смотрю на алиекспрессе.до этого гонял на монстрах 10 электричках. увидел вживую бензиныча и загорелось )спасибо
Baja 5B
Baja 5B
вернее ROVAN 5b
вернее ROVAN 5b
или King Motor
Всем привет ! Извиняюсь…но подскажите какогонибудь бензиныча в районе 20-23тр . смотрю на алиекспрессе.до этого гонял на монстрах 10 электричках. увидел вживую бензиныча и загорелось )спасибо
продавца хорошего тут в теме не раз указывали, если смотришь клоны 5В, то учти, что разница между ними только в объеме движка и количестве алюминиевых деталек
У меня тоже самое! не парься! и за сколько взял ее?? это хорошая канистра!
Привет, брал я за 588$, шла ровно 29 дней до меня. Правда аккумулятор отправили отдельно т.к. не было на момент покупки, но он пришел раньше на сутки))) Али чуткая, написал что вот проблемка а она нет вопросов отправлю новую бабочку + плюшки пообещала, я согласился правда сразу предупредила что у них новый год на носу.
Здравствуйте. Вчера решил попробовать свою баху после капитальной переборки, за 20 минут все закончилось. А если быть точнее, слетело стопорное кольцо с оси заднего рычага и колесо ушло в бок сломав тем самым бабочку заднюю которая стоит ближе к двигателю. Открутился наконечник с амортизатора. А самое главное что после установки ново банки звук стал тише в 2 раза и стало заметно какието щелчки в двигателе такое ощущение что щелкает кольцо. Что это может быть, кто нибудь сталкивался с этим? А по поводу задней бабочки на которую крепятся рычаги может у кого завалялась:-)?
А если быть точнее, слетело стопорное кольцо с оси заднего рычага и колесо ушло в бок сломав тем самым бабочку заднюю
Купи такие оси в автомагазине они идут на передние тормоза классики ,обреж нужную длину и просверли в них отверстия под клипсы которые тоже есть в этом комплекте . С этими осями рычаги почти не болтаются так как они чуть толще стоковых .
И еще подскажите после замены с токовой резонансной трубы на банку нада регулировать карб. А то у меня почему то двишатель набирает обороты очень вяло в любом режиме. Если надо, какой винт крутить?
стало заметно какието щелчки в двигателе
Палец у тебя поршневой шумит , ни чего страшного .
И еще подскажите после замены с токовой резонансной трубы на банку нада регулировать карб. А то у меня почему то двишатель набирает обороты очень вяло в любом режиме. Если надо, какой винт крутить?
Конечно надо подрегулировать винтом L который ближе к цилиндру .
двишатель набирает обороты очень вяло
Ты при зборке поршневой мерил зазор в поршневом кольце ? Если поставил старое или даже новое то ему всё равно надо притереться к цилиндру .
Купи такие оси в автомагазине они идут на передние тормоза классики ,обреж нужную длину и просверли в них отверстия под клипсы которые тоже есть в этом комплекте . С этими осями рычаги почти не болтаются так как они чуть толще стоковых .
Не то что почти, они ВООБЩЕ не болтаются, я себе так и сделал, ХПИ отдыхает. У меня в подвеске ни одного люфта нет вообще.
У меня в подвеске ни одного люфта нет вообще.
Эээ… а может они таки должны немного быть 😃
Эээ… а может они таки должны немного быть 😃
Они не должны быть. У меня все крутиться вертиться без проблем…
Вчера кстати покрасил корпус…в 3 цвета) Первый раз в жизни красил лексан, но считаю что получилось очень даже =) Постараюсь успеть вечерком фотки замутить. Вчера не успел так как корпус сохнуть осталял…
Ребяты, получил наконец!!! Баха пришла в лучшем виде!!!
А делов то с ней сколько 😵
А делов то с ней сколько 😵
Так будет чем заняться в свободное время 😃
Вечером буду обкатку мотора делать.
Вечером буду обкатку мотора делать.
На моторе хотя бы всё протяни , карб , катушку зажигания , глушак и тд , а то у парней были всякие сюрпризы .
На моторе хотя бы всё протяни , карб , катушку зажигания , глушак и тд , а то у парней были всякие сюрпризы .
Ок, конечно.Перед запуском обязательно буду делать ревизию всего. Времени перед первым выездом много. Батарея не скоро придет. По треку вчера только с HK улетела. Хотя отправлялось все в один день. Только разными посылками.
И походу разной почтой(
Купи такие оси в автомагазине они идут на передние тормоза классики ,обреж нужную длину и просверли в них отверстия под клипсы которые тоже есть в этом комплекте . С этими осями рычаги почти не болтаются так как они чуть толще стоковых .
Купил 40р палец супорта.
Палец у тебя поршневой шумит , ни чего страшного .
Конечно надо подрегулировать винтом L который ближе к цилиндру .
Ты при зборке поршневой мерил зазор в поршневом кольце ? Если поставил старое или даже новое то ему всё равно надо притереться к цилиндру .
Кольцо старое. Зазор не мерил. Мотор всего 1сезон отработал.
А болт надо закручивать или откручивать мотор заводится не очень и набирает обороты как в замедленном действии.
Кольцо старое. Зазор не мерил. Мотор всего 1сезон отработал.
Зря не мерил , может ему конец уже приходит и тяга мотора становится слабой и он себя вяло ведёт , тут крути не крути болт , врят ли удасца востановить резвость . А один сезон эксплуатации ни чего не значит можно и за одну покатуху убить мотор .
Зря не мерил , может ему конец уже приходит и тяга мотора становится слабой и он себя вяло ведёт , тут крути не крути болт , врят ли удасца востановить резвость . А один сезон эксплуатации ни чего не значит можно и за одну покатуху убить мотор .
Когда заканчивал сезон в прошлом году все было отлично. Проблем с мотором не было вообще. Хотя я его актино эксплуатировал. Тяга была супер. Заводился с пол пинка. На моторе заменил картер. Менять ни кольцо ни поршневую не стал так как не было ни каких проблем. Все было отлично. А сейчас после замены картера и банки мотор очень вялый. Скорее всего дело в регулировках.