Baja 5B не от HPI
в бокс 4 штуки точно не влезут, а 2 надо попробовать. 2.3 маха хватит за глаза, что бы накататься в волю.
в бокс 4 штуки точно не влезут
Это их размеры 5cm x 4cm x 3cm , это как ?
Это их размеры 5cm x 4cm x 3cm , это как ?
Нет это размер упаковки, а так я то спрашивал что 6.6v(то есть парой их, а о 4-х вместе я и не думал, можно просто 4 в бокс и просто тумблер на переключения между ними, ну это потом) это не критично?
Otlichnaya vesh no stoit li menat plastik na aluminiy i voobwe dla chego ona aluminivaya esli ne tolko dla krasoti?
Otlichnaya vesh no stoit li menat plastik na aluminiy i voobwe dla chego ona aluminivaya esli ne tolko dla krasoti?
😵😵
Инструкцию на BAJA 5B и 5SC на русском языке кому надо , не знаю как путь к ней указать или залить куда .
Инструкцию на BAJA 5B и 5SC на русском языке кому надо , не знаю как путь к ней указать или залить куда .
Сюда ее надо:
rcopen.com/forum/f35/topic309032/41
Сюда ее надо:
У меня они в PDF-е
Кому надо на эл .почту скину .
Ребята! А что так скучно на форуме стало то?? Где все?
все дожидаются запчастей и тюнингуют… заняты вообщем)))
Всем добрый день. Подумываю вернуться в 5-й масштаб, но произойдет это лишь летом. По любому буду брать на aliexpress.com. Основной упор делаю на нее www.aliexpress.com/item/…/732635838.html или есть за те же деньги но уже проверенные варианты? Выбрал именно эту только из за выхлопа… Не хочу других глушаков, стоковая канистра с трубкой доставляет больше всего 😃) на сколько я понимаю та баха которую я выбрал это Rovan? Как у него дела со сцеплением? все так же безбожно горит как и раньше или исправили качество сцепы? Какую пружину сейчас туда ставят? Как качество деталей? как ведет себя пластик? Как ведут себя амортизаторы? Какой мотор стоит на роване? чунга или что то сторонее? понятно что зены там не дождаться… И последний вопрос, есть ли бахи которые не собраны т.е. KIT но со всем оборудованием(сервы, аппа аккум)? Прочитал последние 12 страниц и первые 5, на всю ветку меня просто не хватит, хотя когда раньше была оригинальная баха, всю ветку об оригинальном 5b SS прочитал от корки до корки…
Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .
Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .
Эх… печально… А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать? сцепление менять сразу на оригинал или хорошие аналоги или родное отходит пару месяцев? трещащий кузов не пугает. планируется каркас в собственной обшивке…
А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать?
Лучше всего эта замена на ремкомплект от HPI подходит к китайским корпусам , сами корпуса правда тоже гаумно , так что на новые аморы плюс сальники . Сцепу тоже поменять , но и на стоковой хватит покатать не много .
А как боритесь с текущими аммо?
Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.
Но можно попробовать как я:
- Вылить то гавно, которое залили в китае.
- Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
- Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
- Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.
Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.
П.С. Вот например поршни а 5 дырками по 2мм:
геморррооой. но все дешевле чем брать оригинал. какие еще косяки присутствуют и на что сразу обратить внимание? какие детали сразу требуют замены? катаюсь я вполне аккуратно либо по грунту либо по песку, прыжки исключительно редко и не очень жестко…
Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.
Но можно попробовать как я:
- Вылить то гавно, которое залили в китае.
- Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
- Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
- Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.
Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.
не. такой вариант увы мне не подходит. не люблю когда что то не так… люблю порядок, чистоту и полную функциональность на 100% никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…
никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…
Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…
Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…
это я знаю. у меня была баджа хпи больше года. в ней было устранено все, благо руки из правильного места растут
на что сразу обратить внимание?
Сам диф либо сухой либо ссыт через уплотнение чашек дифа , ну и желательно помазать все подшипники .
Аморы можно полечить ещё так , но надо купить штоки ШПИ и в китайских корпусах для сальников с низу вставить втулку как у HPI только придётся просверлить этот корпус насквозь и как то в нижней части сделать прорезь под стопорное кольцо . Аморы текут из за того что китайские штоки сделанные не известно из чего и протираются в нижней части сальниковой крышки так как там нет втулки и потом уж дерут уплотнительные колечки .
Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…