Baja 5B не от HPI
Всем добрый день. Подумываю вернуться в 5-й масштаб, но произойдет это лишь летом. По любому буду брать на aliexpress.com. Основной упор делаю на нее www.aliexpress.com/item/…/732635838.html или есть за те же деньги но уже проверенные варианты? Выбрал именно эту только из за выхлопа… Не хочу других глушаков, стоковая канистра с трубкой доставляет больше всего 😃) на сколько я понимаю та баха которую я выбрал это Rovan? Как у него дела со сцеплением? все так же безбожно горит как и раньше или исправили качество сцепы? Какую пружину сейчас туда ставят? Как качество деталей? как ведет себя пластик? Как ведут себя амортизаторы? Какой мотор стоит на роване? чунга или что то сторонее? понятно что зены там не дождаться… И последний вопрос, есть ли бахи которые не собраны т.е. KIT но со всем оборудованием(сервы, аппа аккум)? Прочитал последние 12 страниц и первые 5, на всю ветку меня просто не хватит, хотя когда раньше была оригинальная баха, всю ветку об оригинальном 5b SS прочитал от корки до корки…
Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .
Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .
Эх… печально… А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать? сцепление менять сразу на оригинал или хорошие аналоги или родное отходит пару месяцев? трещащий кузов не пугает. планируется каркас в собственной обшивке…
А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать?
Лучше всего эта замена на ремкомплект от HPI подходит к китайским корпусам , сами корпуса правда тоже гаумно , так что на новые аморы плюс сальники . Сцепу тоже поменять , но и на стоковой хватит покатать не много .
А как боритесь с текущими аммо?
Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.
Но можно попробовать как я:
- Вылить то гавно, которое залили в китае.
- Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
- Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
- Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.
Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.
П.С. Вот например поршни а 5 дырками по 2мм:
геморррооой. но все дешевле чем брать оригинал. какие еще косяки присутствуют и на что сразу обратить внимание? какие детали сразу требуют замены? катаюсь я вполне аккуратно либо по грунту либо по песку, прыжки исключительно редко и не очень жестко…
Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.
Но можно попробовать как я:
- Вылить то гавно, которое залили в китае.
- Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
- Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
- Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.
Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.
не. такой вариант увы мне не подходит. не люблю когда что то не так… люблю порядок, чистоту и полную функциональность на 100% никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…
никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…
Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…
Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…
это я знаю. у меня была баджа хпи больше года. в ней было устранено все, благо руки из правильного места растут
на что сразу обратить внимание?
Сам диф либо сухой либо ссыт через уплотнение чашек дифа , ну и желательно помазать все подшипники .
Аморы можно полечить ещё так , но надо купить штоки ШПИ и в китайских корпусах для сальников с низу вставить втулку как у HPI только придётся просверлить этот корпус насквозь и как то в нижней части сделать прорезь под стопорное кольцо . Аморы текут из за того что китайские штоки сделанные не известно из чего и протираются в нижней части сальниковой крышки так как там нет втулки и потом уж дерут уплотнительные колечки .
Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…
Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…
Да именно так , другого выхода нет .😦
а можно ли использовать вот такие корпуса аммо вместо обычных? www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4645/.f
просто есть план использовать эти корпуса, затем вот такие комплекты
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.655/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.656/.f
а крышки и пружины от китайца
а можно ли использовать вот такие корпуса аммо вместо обычных?
Так такие же и стоят в стоке, если к ним прикупить ремкомплекты по двум сылкам то будет нормуль.
просто в описании говорится о каких то вставках я даже находил на сайте их. завтра скину ссылку…
крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?
крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?
Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .
Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .
Можно такой вопрос
Да не у всех сразу есть деньги на оригинал , поэтому и копаемся устраняя косяки .
Понял , отстал
Да не у всех сразу есть деньги на оригинал , поэтому и копаемся устраняя косяки .
Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!
Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .
я крышки планирую с расширительными бачками ставить, поэтому не вижу смысла в заводских. с другой стороны-есть ли реальная польза от таких крышек с бачками?
Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .
Тут уже правильно сказали по поводу того что не все могут взять оригинал, а мне даже клон интереснее, я люблю в машинах копаться, больше удовольствия доставляет даже:) Да и так интереснее даже… В оригинал тоже нужно вкладывать бабки! Амморты текут чуть ли не сразу, был у меня оригинал. вложил я в него 6000 и катался в свое удовольствие почти на полном стоке. тут получается почти та же самая сумма но в итоге то тратишь меньше…
вопрос к владельцам. какое сцепление требуется брать с ДДМа от зены или от CY? у них просто отверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)
Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!
это те у кого либо денег много либо покупают баху, а потом она просто стоит сверкая хромом и вызывает восхищение у людей кто этим не занимается. не понимаю зачем… такой аппарат, на нем вечно кататься хочется и хочется вечно с ним возиться! на форуме есть действительно правильные бахи где на металл заменены только нужные узлы…
польза от таких крышек с бачками?
Почти не какой , если только там присутствует регулировка .
тверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)
Возьми комплект чтоб потом за болтами не бегать , у меня на роване зеновские болты стояли 8мм ?