Baja 5B не от HPI

Neptun623

Ребята! А что так скучно на форуме стало то?? Где все?

cheeeter

все дожидаются запчастей и тюнингуют… заняты вообщем)))

Infinity

Всем добрый день. Подумываю вернуться в 5-й масштаб, но произойдет это лишь летом. По любому буду брать на aliexpress.com. Основной упор делаю на нее www.aliexpress.com/item/…/732635838.html или есть за те же деньги но уже проверенные варианты? Выбрал именно эту только из за выхлопа… Не хочу других глушаков, стоковая канистра с трубкой доставляет больше всего 😃) на сколько я понимаю та баха которую я выбрал это Rovan? Как у него дела со сцеплением? все так же безбожно горит как и раньше или исправили качество сцепы? Какую пружину сейчас туда ставят? Как качество деталей? как ведет себя пластик? Как ведут себя амортизаторы? Какой мотор стоит на роване? чунга или что то сторонее? понятно что зены там не дождаться… И последний вопрос, есть ли бахи которые не собраны т.е. KIT но со всем оборудованием(сервы, аппа аккум)? Прочитал последние 12 страниц и первые 5, на всю ветку меня просто не хватит, хотя когда раньше была оригинальная баха, всю ветку об оригинальном 5b SS прочитал от корки до корки…

ALEXSEI

Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .

Infinity
ALEXSEI:

Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .

Эх… печально… А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать? сцепление менять сразу на оригинал или хорошие аналоги или родное отходит пару месяцев? трещащий кузов не пугает. планируется каркас в собственной обшивке…

ALEXSEI
Infinity:

А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать?

Лучше всего эта замена на ремкомплект от HPI подходит к китайским корпусам , сами корпуса правда тоже гаумно , так что на новые аморы плюс сальники . Сцепу тоже поменять , но и на стоковой хватит покатать не много .

Denature
Infinity:

А как боритесь с текущими аммо?

Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.

Но можно попробовать как я:

  1. Вылить то гавно, которое залили в китае.
  2. Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
  3. Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
  4. Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.

Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.

П.С. Вот например поршни а 5 дырками по 2мм:

Infinity

геморррооой. но все дешевле чем брать оригинал. какие еще косяки присутствуют и на что сразу обратить внимание? какие детали сразу требуют замены? катаюсь я вполне аккуратно либо по грунту либо по песку, прыжки исключительно редко и не очень жестко…

Denature:

Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.

Но можно попробовать как я:

  1. Вылить то гавно, которое залили в китае.
  2. Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
  3. Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
  4. Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.

Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.

не. такой вариант увы мне не подходит. не люблю когда что то не так… люблю порядок, чистоту и полную функциональность на 100% никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…

Denature
Infinity:

никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…

Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…

Infinity
Denature:

Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…

это я знаю. у меня была баджа хпи больше года. в ней было устранено все, благо руки из правильного места растут

ALEXSEI
Infinity:

на что сразу обратить внимание?

Сам диф либо сухой либо ссыт через уплотнение чашек дифа , ну и желательно помазать все подшипники .
Аморы можно полечить ещё так , но надо купить штоки ШПИ и в китайских корпусах для сальников с низу вставить втулку как у HPI только придётся просверлить этот корпус насквозь и как то в нижней части сделать прорезь под стопорное кольцо . Аморы текут из за того что китайские штоки сделанные не известно из чего и протираются в нижней части сальниковой крышки так как там нет втулки и потом уж дерут уплотнительные колечки .

Infinity

Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…

ALEXSEI
Infinity:

Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…

Да именно так , другого выхода нет .😦

ALEXSEI
Infinity:

а можно ли использовать вот такие корпуса аммо вместо обычных?

Так такие же и стоят в стоке, если к ним прикупить ремкомплекты по двум сылкам то будет нормуль.

Infinity

просто в описании говорится о каких то вставках я даже находил на сайте их. завтра скину ссылку…
крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?

ALEXSEI
Infinity:

крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?

Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .

znajka1977

Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .

ALEXSEI
znajka1977:

Можно такой вопрос

Да не у всех сразу есть деньги на оригинал , поэтому и копаемся устраняя косяки .

koss
ALEXSEI:

Да не у всех сразу есть деньги на оригинал , поэтому и копаемся устраняя косяки .

Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!