Baja 5B не от HPI

Denature
Infinity:

никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…

Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…

Infinity
Denature:

Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…

это я знаю. у меня была баджа хпи больше года. в ней было устранено все, благо руки из правильного места растут

ALEXSEI
Infinity:

на что сразу обратить внимание?

Сам диф либо сухой либо ссыт через уплотнение чашек дифа , ну и желательно помазать все подшипники .
Аморы можно полечить ещё так , но надо купить штоки ШПИ и в китайских корпусах для сальников с низу вставить втулку как у HPI только придётся просверлить этот корпус насквозь и как то в нижней части сделать прорезь под стопорное кольцо . Аморы текут из за того что китайские штоки сделанные не известно из чего и протираются в нижней части сальниковой крышки так как там нет втулки и потом уж дерут уплотнительные колечки .

Infinity

Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…

ALEXSEI
Infinity:

Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…

Да именно так , другого выхода нет .😦

ALEXSEI
Infinity:

а можно ли использовать вот такие корпуса аммо вместо обычных?

Так такие же и стоят в стоке, если к ним прикупить ремкомплекты по двум сылкам то будет нормуль.

Infinity

просто в описании говорится о каких то вставках я даже находил на сайте их. завтра скину ссылку…
крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?

ALEXSEI
Infinity:

крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?

Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .

znajka1977

Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .

ALEXSEI
znajka1977:

Можно такой вопрос

Да не у всех сразу есть деньги на оригинал , поэтому и копаемся устраняя косяки .

koss
ALEXSEI:

Да не у всех сразу есть деньги на оригинал , поэтому и копаемся устраняя косяки .

Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!

Infinity
ALEXSEI:

Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .

я крышки планирую с расширительными бачками ставить, поэтому не вижу смысла в заводских. с другой стороны-есть ли реальная польза от таких крышек с бачками?

znajka1977:

Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .

Тут уже правильно сказали по поводу того что не все могут взять оригинал, а мне даже клон интереснее, я люблю в машинах копаться, больше удовольствия доставляет даже:) Да и так интереснее даже… В оригинал тоже нужно вкладывать бабки! Амморты текут чуть ли не сразу, был у меня оригинал. вложил я в него 6000 и катался в свое удовольствие почти на полном стоке. тут получается почти та же самая сумма но в итоге то тратишь меньше…
вопрос к владельцам. какое сцепление требуется брать с ДДМа от зены или от CY? у них просто отверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)

koss:

Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!

это те у кого либо денег много либо покупают баху, а потом она просто стоит сверкая хромом и вызывает восхищение у людей кто этим не занимается. не понимаю зачем… такой аппарат, на нем вечно кататься хочется и хочется вечно с ним возиться! на форуме есть действительно правильные бахи где на металл заменены только нужные узлы…

ALEXSEI
Infinity:

польза от таких крышек с бачками?

Почти не какой , если только там присутствует регулировка .

Infinity:

тверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)

Возьми комплект чтоб потом за болтами не бегать , у меня на роване зеновские болты стояли 8мм ?

Infinity
ALEXSEI:

По первой там вот такая дребедень стоит 😃
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.617/.f

т.е. пластик чтоли? если так то вообще печаль… переплата уж очень бешеная мне кажется

ALEXSEI
Infinity:

т.е. пластик чтоли?

Угу , это первые по моему шли такие .

Infinity
ALEXSEI:

Угу , это первые по моему шли такие .

дурдом блин. какой комплект вручную не собирай, везде блин подводные камни и взять готовые оранжевые выходит хоть как дешевле. только на долбаные аммо уходит почти 6000 да еще и + сальники и кольца-приближается к 7000… жесть однако. с другой стороны хоть как крути-верти ДЕШЕВЛЕ чем оригинальная баха… сколько примерно живут китайские амморты, пусть даже текущие? слишком накладная покупка получится сразу…

koss
Infinity:

сколько примерно живут китайские амморты,

Ни сколько, да и потом на масле разориться быстрее получится!