Baja 5B не от HPI
Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .
я крышки планирую с расширительными бачками ставить, поэтому не вижу смысла в заводских. с другой стороны-есть ли реальная польза от таких крышек с бачками?
Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .
Тут уже правильно сказали по поводу того что не все могут взять оригинал, а мне даже клон интереснее, я люблю в машинах копаться, больше удовольствия доставляет даже:) Да и так интереснее даже… В оригинал тоже нужно вкладывать бабки! Амморты текут чуть ли не сразу, был у меня оригинал. вложил я в него 6000 и катался в свое удовольствие почти на полном стоке. тут получается почти та же самая сумма но в итоге то тратишь меньше…
вопрос к владельцам. какое сцепление требуется брать с ДДМа от зены или от CY? у них просто отверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)
Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!
это те у кого либо денег много либо покупают баху, а потом она просто стоит сверкая хромом и вызывает восхищение у людей кто этим не занимается. не понимаю зачем… такой аппарат, на нем вечно кататься хочется и хочется вечно с ним возиться! на форуме есть действительно правильные бахи где на металл заменены только нужные узлы…
польза от таких крышек с бачками?
Почти не какой , если только там присутствует регулировка .
тверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)
Возьми комплект чтоб потом за болтами не бегать , у меня на роване зеновские болты стояли 8мм ?
в чем разница ?? из за цвета на 20 с лишним баксов дороже??
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.619/.f
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
в чем разница ??
По первой там вот такая дребедень стоит 😃
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.617/.f
По первой там вот такая дребедень стоит 😃
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.617/.f
т.е. пластик чтоли? если так то вообще печаль… переплата уж очень бешеная мне кажется
т.е. пластик чтоли?
Угу , это первые по моему шли такие .
Угу , это первые по моему шли такие .
дурдом блин. какой комплект вручную не собирай, везде блин подводные камни и взять готовые оранжевые выходит хоть как дешевле. только на долбаные аммо уходит почти 6000 да еще и + сальники и кольца-приближается к 7000… жесть однако. с другой стороны хоть как крути-верти ДЕШЕВЛЕ чем оригинальная баха… сколько примерно живут китайские амморты, пусть даже текущие? слишком накладная покупка получится сразу…
сколько примерно живут китайские амморты,
Ни сколько, да и потом на масле разориться быстрее получится!
Вот про что я писал выше , в китайские крышки надо вставить втулки как у ШПИ , и должно получиться как на фото .😃
Всем привет давно не писал сюда все времени не было. Смотрю опять тема про аморы. Я заказывал новые штоки с поршнем у братьев китайцев, так вот 1 амор ходит норм в нем почемуто стояли втулки а второй сразу потек. А вот передние тоже китай сток уже 1, 5 года. И ничего им не делается не текут и работают отлично.
И ничего им не делается не текут и работают отлично.
Если штоки сделаны путём и не облезают до жёлтого металла как было у меня то и не потекут .
Этим ободранным металлом они и дерут колечки .
Если штоки сделаны путём и не облезают до жёлтого металла как было у меня то и не потекут .
Этим ободранным металлом они и дерут колечки .
Когда у меня был оригинал у него штоки не облазили но при этом амморты потекли уже после 2 покатушки! причем эта покатушка была без “курка в упор” а адское обкаточное тошнилово…
Ни сколько, да и потом на масле разориться быстрее получится!
если это будут заводские текущие г**но-амморты, то можно и не заливать их даже, смысла нет и аммики такие не жалко, в любом случае на помойку… к тому же, я говорю что слишком трепетно и аккуратно катаюсь на модели 😉
ладно. всем спасибо за информацию и активную помощь, будем зарабатывать на баху 😃 если появятся еще какие то вопросы, надеюсь на вашу помощь! 😃 очень надеюсь что к началу лета уже буду на колесах 1\5 масштаба 😃)
P.S. а кто нибудь пробовал использовать сцепление с хоббикинга?
сцепление с хоббикинга?
Тот же китай . Вот зеновские башмаки с дырками 8мм .😃rcgrafit.ru/product/1140-51111/
Я покупал с хобби кинга - разницы не заметил. Только дешевле.
Я покупал с хобби кинга - разницы не заметил. Только дешевле.
тоесть качественные кулаки или такое же бесполезное, рассыпучее гуамно?
Тот же китай . Вот зеновские башмаки с дырками 8мм .😃rcgrafit.ru/product/1140-51111/
на ддме есть сцеплений целая куча. выберем что нибудь. россию не рассматриваю, я лучше подожду чем переплачу, уж слишком я жадный человек 😃
Всем привет. Сегодня выбрались с товарищем покататься. Все отлично за исключение аварии. Не смогли разьехаться на полной скорости сошлись. Результаты на фото. Как не странно алюминий выдержал а вот остальное ксожалению нет. Исходя из этого вопрос сейчас надо заказать новую рулевую и бабочку. Подскажите что выбрать и как поведет себя нейлоновая бабочка? Как вариант смотрю нейлон. Рулевую алюминий. И подстажите какой угол загиба передней рамы. Хочу выпрямить.
Рамиз, каким образом разборные сделали?
И подстажите какой угол загиба передней рамы.
Вот . Вот это да крепко приложились , почти в хлам 😦😦😦😦😦
осталось дороботать и установить!
От чего подобрал такие чашечки ? Серийное производство , отлично получается .
Трубки использовали от анкерных болтов 16мм ! сверлили отверстия 4мм! Трубу еле нашли на 36 мм в диаметре правда нержавейка(потом искали сверло кобальтовое что бы просверлить ее!) Ну а шайбы))) мы использовали от блока двигателя 1:1 заглушки водяные 34мм!