Baja 5B не от HPI
Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .
Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .
Эх… печально… А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать? сцепление менять сразу на оригинал или хорошие аналоги или родное отходит пару месяцев? трещащий кузов не пугает. планируется каркас в собственной обшивке…
А как боритесь с текущими аммо? все так же теми сальниками с DDM’a которые нужно запрессовывать?
Лучше всего эта замена на ремкомплект от HPI подходит к китайским корпусам , сами корпуса правда тоже гаумно , так что на новые аморы плюс сальники . Сцепу тоже поменять , но и на стоковой хватит покатать не много .
А как боритесь с текущими аммо?
Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.
Но можно попробовать как я:
- Вылить то гавно, которое залили в китае.
- Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
- Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
- Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.
Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.
П.С. Вот например поршни а 5 дырками по 2мм:
геморррооой. но все дешевле чем брать оригинал. какие еще косяки присутствуют и на что сразу обратить внимание? какие детали сразу требуют замены? катаюсь я вполне аккуратно либо по грунту либо по песку, прыжки исключительно редко и не очень жестко…
Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.
Но можно попробовать как я:
- Вылить то гавно, которое залили в китае.
- Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
- Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
- Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.
Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.
не. такой вариант увы мне не подходит. не люблю когда что то не так… люблю порядок, чистоту и полную функциональность на 100% никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…
никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно…
Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…
Так не бывает. Даже HPI течет рано или поздно…
это я знаю. у меня была баджа хпи больше года. в ней было устранено все, благо руки из правильного места растут
на что сразу обратить внимание?
Сам диф либо сухой либо ссыт через уплотнение чашек дифа , ну и желательно помазать все подшипники .
Аморы можно полечить ещё так , но надо купить штоки ШПИ и в китайских корпусах для сальников с низу вставить втулку как у HPI только придётся просверлить этот корпус насквозь и как то в нижней части сделать прорезь под стопорное кольцо . Аморы текут из за того что китайские штоки сделанные не известно из чего и протираются в нижней части сальниковой крышки так как там нет втулки и потом уж дерут уплотнительные колечки .
Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…
Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же…
Да именно так , другого выхода нет .😦
а можно ли использовать вот такие корпуса аммо вместо обычных? www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4645/.f
просто есть план использовать эти корпуса, затем вот такие комплекты
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.655/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.656/.f
а крышки и пружины от китайца
а можно ли использовать вот такие корпуса аммо вместо обычных?
Так такие же и стоят в стоке, если к ним прикупить ремкомплекты по двум сылкам то будет нормуль.
просто в описании говорится о каких то вставках я даже находил на сайте их. завтра скину ссылку…
крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?
крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?
Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .
Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .
Можно такой вопрос
Да не у всех сразу есть деньги на оригинал , поэтому и копаемся устраняя косяки .
Понял , отстал
Да не у всех сразу есть деньги на оригинал , поэтому и копаемся устраняя косяки .
Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!
Крышки и регулировочные гайки у меня не закручивались на HPI корпуса , а сальниковые крышки подходили . Короче лучше купить новьё и не париться с подбором , заодно и сальники . Сами китай корпуса мягкие и их изодрало в нутри поршнями .
я крышки планирую с расширительными бачками ставить, поэтому не вижу смысла в заводских. с другой стороны-есть ли реальная польза от таких крышек с бачками?
Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .
Тут уже правильно сказали по поводу того что не все могут взять оригинал, а мне даже клон интереснее, я люблю в машинах копаться, больше удовольствия доставляет даже:) Да и так интереснее даже… В оригинал тоже нужно вкладывать бабки! Амморты текут чуть ли не сразу, был у меня оригинал. вложил я в него 6000 и катался в свое удовольствие почти на полном стоке. тут получается почти та же самая сумма но в итоге то тратишь меньше…
вопрос к владельцам. какое сцепление требуется брать с ДДМа от зены или от CY? у них просто отверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)
Вот это правильное отношение к клонам, а те кто покупают клонов за 1300-1500 $ вот их совершенно не понимаю!
это те у кого либо денег много либо покупают баху, а потом она просто стоит сверкая хромом и вызывает восхищение у людей кто этим не занимается. не понимаю зачем… такой аппарат, на нем вечно кататься хочется и хочется вечно с ним возиться! на форуме есть действительно правильные бахи где на металл заменены только нужные узлы…
польза от таких крышек с бачками?
Почти не какой , если только там присутствует регулировка .
тверстия на кулачках под разный диаметр болтов (8 и 9 мм)
Возьми комплект чтоб потом за болтами не бегать , у меня на роване зеновские болты стояли 8мм ?
в чем разница ?? из за цвета на 20 с лишним баксов дороже??
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.619/.f
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f