Baja 5B не от HPI
Обычная - нормальная отвертка и вперед!
там шестигранник, даже свернулся
там шестигранник, даже свернулся
Тогда нужен нормальный шестигранник - хотя тема про китайца значит ни чего не выйдет т.к. у оригинала этот винт вворачивается в пластик, а тут запрессована втулка!
вот думаю, керхер вымыет оттуда песок?
Евгений, если трудно было ответить, не надо было напрягаться. Я спрашивал от какого усилия отталкиваться. По мимо этих серв есть много других. Спасибо
Найдете лучше и надежней отпишитесь!
вот думаю, керхер вымыет оттуда песок?
Я свой после грязных покатух просто под кран с водой поставил и подергал - все вымылось. Только струя сильная. Потом ВДшкой побрызгать и тоже погонять. И дать просохнуть - как новенький 😃
И ничего разбирать не надо!
Найдете лучше и надежней отпишитесь!
Обязательно! Но как только узнаю какое усилие надо.
Обязательно! Но как только узнаю какое усилие надо.
Вам действительно посоветовали то что работает. А посмотреть их усилие на сайте лениво? И спокойно делать выбор из других брендов, если эти не нравятся.
Я свой после грязных покатух просто под кран с водой поставил и подергал - все вымылось. Только струя сильная. Потом ВДшкой побрызгать и тоже погонять. И дать просохнуть - как новенький 😃
И ничего разбирать не надо!
всё получилось. а то я уже было расстроился. даже не ожидал, что так легко всё получится
В ожидание сервы из китая решил убить пару часов и перебрать коробку. 6-7 месяцев эксплуатации я думаю срок.
Скинул коробку, открыл - не удивился. Кастроловская смазка не подвела, все шестерни и подши как новенькие. А вот с дифом пикол - только отвинтил болты, через которые достают пины полуоси - сразу начало дико вонять. Хотя силикон вроде как без запаха.
Короч там ппц - все черное и вонючее 😃
Смыл ВДшкой и опять удивился - все как новенькое. Настаивал ВДшкой с часок, налил силикона и собрал.
Эт я все к тому, что хоть коробку и лениво скидывать, иногда ей тоже требуется обслуживание. 2 часа и мы у цели 😃
П.С. черное на салфетке - то, что выло в герметичном дифе…
Заметил у тебя там тоже небольшой износ есть.
Угу, небольшой. А запах странный может быть из=за перегрева или типа того?
А что за серва из китая)?
banned link на пробу. не реклама.
—
Еще подумал вот про такую хреновину. И охлаждается и быстро диф можно скинуть.
Всех приветствую! Появилась проблема с моей бахой, нужен ваш совет. После сегодняшних покатух, боюсь ее заводить. Суть в следующем: Катал примерно час, все было в порядке. Потом у меня на короткое время климанул газ в пол, затем отпустило. Благо без проишествий, гдето на секунд 5. Подбежал,заглушил. Все проверил, осмотрел. Потом включил приемник. Все рулится и газует/тормозит. Сейвер работает отлично. Когда аппу выключаешь, тормоз включается в пол!Завел двигатель, дальше кататься начал. Через минут 20 опять газ в пол и ни на что не реагирует. Но в этот раз заклинило пока питание не отключил. Благо, что климануло в заносе, и она крутиться стала на месте. Еслиб по другому все случилось, в щепки бы разбилась. После очередного включения аппы и приемника все снова заработало. Вот и боюсь снова заводить. Ведь раз на раз не приходиться, в другой раз плачевно может все закончится. Было ли у кого такое,что может быть? Я голову уже сломал. Почему сейвер не сработал? Короче загадка. Что интересно, что в приводе тормоза /газа все отлично работает, и ничего не заедает. Ваши мысли?
Ваши мысли?
…аппу и приемник в помойко!
…аппу и приемник в помойко!
Да-а. Очень подробная и многообъясняющая реплика 😃
С чего выводы такие? GTB3 отлично служит долгое время. Мнение многих на форуме.
Повторюсь, после последующего выключения и включения питания все работает. Просто перед следующим запуском хочу найти проблему, чтоб не закончилось все печально.
Да, есть видео этого проишествия. Сейчас загружу и выложу.
…да тут на лицо потеря сигнала…была у меня такая аппа,всмысле есть,валяется вон с такой же фигней даром не надо
Мнение многих на форуме.
исключения есть везде 😃
да и написано же:
Ваши мысли?
исключения есть везде 😃
Давайте рассуждать логически.
Если б была потеря сигнала, сработал бы сейвер. Он проверен и работает отлично. Сработал бы тормоз, а не газ. И потеря сигнала исключена. Бортовая батарея и батареи аппы полностью заряжены перед выездом. Помех в ближайшие 10 км. Не было. Это полигон за городом. И каталась одна модель (помех с других апп не может быть) Так что причина явно в другом.
Давайте рассуждать логически.
Давайте. Либо аппа либо серва. Возьмите у друзей и то и другое потестить и методом исключения виновник будет найдет.
П.С. Аппы тоже иногда ломаются.
Давайте. Либо аппа либо серва. Возьмите у друзей и то и другое потестить и методом исключения виновник будет найдет.
П.С. Аппы тоже иногда ломаются.
Ну так то да, все правильно. НО… Ты предлагаешь тестить то и другое пока что то одно снова не климанет? И баха в хлам разобьется? В этот раз повезло и я ее словил в режиме полного газа. В другой пожет не повезти. Как бы есть в наличии другая аппа TF-40 HPI И серва есть HPI SB-5. Можно пробовать подменять. Но дома минут 30 гонял сервы туда сюда, все четко работает. Видимо клинит непосредственно в работе под нагрузкой. Хрен знает как эту причину найти.
Может были у кого именно такие симптомы?
Да, уже была подобная баха со стоковой сервой. Дело было в серве. Почему разбираться не стали. баху восстановили из руин, серву поменяли.
Брыкалась она подобным образом после торможения и при больших ходах качалки действительно после пробега в несколько десятков минут.
Апа кстати была другая, брендовая.