Baja 5B не от HPI
примерно так , но этот акум не поместится в бокс
буду липо брать
Выбрал какую брать липо ?
а эта и понижает до 6 в
Да .
взять к примеру вот такой акб
А куда его засунешь ?
Вот такая влезет .
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9768/.f
ага.пасиб что подтвердили мою мыслю.ну ессно не такой брать буду,а чтобы влез в бокс.
мысль про спаять интересная,но боюсь не справлюсь.пойду к китайцам искать батарейки.у них цены лучше чем здесь.
мысль про спаять интересная,но боюсь не справлюсь
Ни чего сложного , или попросить того кто умеет паять .
Лёш,только по твоей ссылке там вольтаж 7, а у меня 6.не вариант.к сожалению
Для этого и ставят Бек для понижения напряжения до 6 вольт .😃
Всем привет ! Подскажите пожалуста , обеднить смесь какую иглу надо закручивать H или L ?
Смотря что хотите беднить если низ то L если верх то H!
Добрый день! подскажите пожалуста, нужно поменять головку цилиндра и поршень на baja 5b rovan 30.5 сс. Дело в том, что юбка поршня раздробилась со всеми вытекающими последствиями. Смотрел на davemotors , там максималка 29 cc. хочу взять вот эту www.davesmotors.com/ca370 (не реклама). Подойдет ли она на мою baja? диаметр цилиндра такой же как и на моей 36 мм, но юбка у меня 31 мм, а не 38 мм как на ddm. Шатун и коленвал не надо менять под этот цилиндр и поршень? И какие могут возникнуть проблемы при замене на эту головку и поршень? заранее благодарен!
Бери бошку которая держиться на 4х болтах. Она надежнее.
А где ему взять дополнотильные два отвертия?
Бошка обычно с картером в комплекте
Вот те на:)😃😃
Лучше мотор возьми готовый от зены . Обычно такие замены долго не ходят
Бошка обычно с картером в комплекте
Так называемый мелкий опт! Увы но это все продается отдельно!
Приехал тахометр , установливать на баху не буду , будет использоваться для регулировки карбов .😃
каким образом??
каким образом??
Приехал по почте , а регулировка по оборотам , есть два способа регулировки , на пальцах трудно объяснить .
Поройся в просторах о регулировки карба с тахометром .
История такая, как только пришла машинка год назад, лил масло штиль минералку, всё было норм, обороты хорошие и компрессия. Штиль закончился, решил попробовать другое, купил некий Hammerflex полусинтетику. Несколько выездов и смотрю не выходит на те обороты, что были раньше. Разобрал пихло, смотрю кольцо износилось где-то на миллиметр по диаметру, компрессии никакой и заводится вообще перестала. Ладно,заказал кольцо
Когда пришло новое кольцо, все поставил, завел, работает. Масло продолжал лить хаммерфлекс. Обороты снова стали прежними (карб я не трогал), но буквально два выезда минут по 10 и все! Обороты опять притупились, компрессия по ощущениям упала, сейчас снова перешел на штиль-масло. Но на прежние обороты не выходит как ни крути иглы и зазор в замке кольца около миллиметра есть.
Может ли такое быть из-за хренового масла?
Вот как ездила, когда была новая и на штиль-масле. По звуку может кто-нибудь сказать, может сильно забеднено было?
Ее в принципе НЕ рекомендуется эксплуатировать на минералке, вот ты и доездился к сожалению…
Если есть возможность нужно замерять температуру движка.Ведь качество смеси это некая золотая середина между тягой мотора и его температурой.
Бедная смесь с минералкой: минералка начинает сгорать, смазывающие свойства масла стремятся к нулю, в паре резко увеличивается трение, температура, износ.Но ты катал в мороз и понять, что пара перегревается понять очень сложно.
я в мороз тоже беднил, немного, но у меня синтетика и закрытый корпус.
Ее в принципе НЕ рекомендуется эксплуатировать на минералке, вот ты и доездился к сожалению…
за 20 минут полкольца? такая хрень началась когда я перешел на хаммерфлекс полусинтетику
А задиров на цилиндре нет?
А задиров на цилиндре нет?
нет, цилиндр чистый, хорошо полированный
движок не глохнет, на газ реагирует хорошо, после полного газа не глохнет, на холостых не глохнет, только еще странность на холостые становится секунд через 10, если дать газу и отпустить. Холостые на слух тыщи 2.
когда ставил новое кольцо, зазора в замке не было, сейчас есть и не кислый. но меньше, чем был на первом