Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
fus111:

никелевые прошлый век.буду липо брать

Так точно , надо липо брать или лифе искать . Заряжать быстрей и не надо мучится с разряд - заряд никелей .

znajka1977
ALEXSEI:

Бек такой , чтоб с запасом .banned link

а эта и понижает до 6 в

znajka1977

примерно так , но этот акум не поместится в бокс

ALEXSEI
fus111:

буду липо брать

Выбрал какую брать липо ?

znajka1977:

а эта и понижает до 6 в

Да .

fus111:

взять к примеру вот такой акб

А куда его засунешь ?

Вот такая влезет .
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9768/.f

fus111

ага.пасиб что подтвердили мою мыслю.ну ессно не такой брать буду,а чтобы влез в бокс.
мысль про спаять интересная,но боюсь не справлюсь.пойду к китайцам искать батарейки.у них цены лучше чем здесь.

ALEXSEI
fus111:

мысль про спаять интересная,но боюсь не справлюсь

Ни чего сложного , или попросить того кто умеет паять .

fus111:

Лёш,только по твоей ссылке там вольтаж 7, а у меня 6.не вариант.к сожалению

Для этого и ставят Бек для понижения напряжения до 6 вольт .😃

znajka1977

Всем привет ! Подскажите пожалуста , обеднить смесь какую иглу надо закручивать H или L ?

koss

Смотря что хотите беднить если низ то L если верх то H!

7 days later
minipipkin

Добрый день! подскажите пожалуста, нужно поменять головку цилиндра и поршень на baja 5b rovan 30.5 сс. Дело в том, что юбка поршня раздробилась со всеми вытекающими последствиями. Смотрел на davemotors , там максималка 29 cc. хочу взять вот эту www.davesmotors.com/ca370 (не реклама). Подойдет ли она на мою baja? диаметр цилиндра такой же как и на моей 36 мм, но юбка у меня 31 мм, а не 38 мм как на ddm. Шатун и коленвал не надо менять под этот цилиндр и поршень? И какие могут возникнуть проблемы при замене на эту головку и поршень? заранее благодарен!

n1trog3n

Бери бошку которая держиться на 4х болтах. Она надежнее.

koss

А где ему взять дополнотильные два отвертия?

n1trog3n

Бошка обычно с картером в комплекте

Вадим_080

Вот те на:)😃😃

Лучше мотор возьми готовый от зены . Обычно такие замены долго не ходят

koss
n1trog3n:

Бошка обычно с картером в комплекте

Так называемый мелкий опт! Увы но это все продается отдельно!

7 days later
ALEXSEI

Приехал тахометр , установливать на баху не буду , будет использоваться для регулировки карбов .😃

ALEXSEI
n1trog3n:

каким образом??

Приехал по почте , а регулировка по оборотам , есть два способа регулировки , на пальцах трудно объяснить .
Поройся в просторах о регулировки карба с тахометром .

my_shadows

История такая, как только пришла машинка год назад, лил масло штиль минералку, всё было норм, обороты хорошие и компрессия. Штиль закончился, решил попробовать другое, купил некий Hammerflex полусинтетику. Несколько выездов и смотрю не выходит на те обороты, что были раньше. Разобрал пихло, смотрю кольцо износилось где-то на миллиметр по диаметру, компрессии никакой и заводится вообще перестала. Ладно,заказал кольцо

Когда пришло новое кольцо, все поставил, завел, работает. Масло продолжал лить хаммерфлекс. Обороты снова стали прежними (карб я не трогал), но буквально два выезда минут по 10 и все! Обороты опять притупились, компрессия по ощущениям упала, сейчас снова перешел на штиль-масло. Но на прежние обороты не выходит как ни крути иглы и зазор в замке кольца около миллиметра есть.

Может ли такое быть из-за хренового масла?

Вот как ездила, когда была новая и на штиль-масле. По звуку может кто-нибудь сказать, может сильно забеднено было?

www.youtube.com/watch?v=ww85N8c_OIk

n1trog3n

Ее в принципе НЕ рекомендуется эксплуатировать на минералке, вот ты и доездился к сожалению…

Ozzz

Если есть возможность нужно замерять температуру движка.Ведь качество смеси это некая золотая середина между тягой мотора и его температурой.
Бедная смесь с минералкой: минералка начинает сгорать, смазывающие свойства масла стремятся к нулю, в паре резко увеличивается трение, температура, износ.Но ты катал в мороз и понять, что пара перегревается понять очень сложно.

я в мороз тоже беднил, немного, но у меня синтетика и закрытый корпус.