Baja 5B не от HPI
никелевые прошлый век.буду липо брать
Так точно , надо липо брать или лифе искать . Заряжать быстрей и не надо мучится с разряд - заряд никелей .
Бек такой , чтоб с запасом .banned link
а эта и понижает до 6 в
поправьте меня если что не так: т.е. можно взять к примеру вот такой акб rcmotors.ru/…/akkumulyator-li-po-111v-3s-6000mah-4… (ну уж очень его 6000mAh радуют)+поставить бек и будет нам Шастье?
примерно так , но этот акум не поместится в бокс
буду липо брать
Выбрал какую брать липо ?
а эта и понижает до 6 в
Да .
взять к примеру вот такой акб
А куда его засунешь ?
Вот такая влезет .
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9768/.f
ага.пасиб что подтвердили мою мыслю.ну ессно не такой брать буду,а чтобы влез в бокс.
мысль про спаять интересная,но боюсь не справлюсь.пойду к китайцам искать батарейки.у них цены лучше чем здесь.
мысль про спаять интересная,но боюсь не справлюсь
Ни чего сложного , или попросить того кто умеет паять .
Лёш,только по твоей ссылке там вольтаж 7, а у меня 6.не вариант.к сожалению
Для этого и ставят Бек для понижения напряжения до 6 вольт .😃
Всем привет ! Подскажите пожалуста , обеднить смесь какую иглу надо закручивать H или L ?
Смотря что хотите беднить если низ то L если верх то H!
Добрый день! подскажите пожалуста, нужно поменять головку цилиндра и поршень на baja 5b rovan 30.5 сс. Дело в том, что юбка поршня раздробилась со всеми вытекающими последствиями. Смотрел на davemotors , там максималка 29 cc. хочу взять вот эту www.davesmotors.com/ca370 (не реклама). Подойдет ли она на мою baja? диаметр цилиндра такой же как и на моей 36 мм, но юбка у меня 31 мм, а не 38 мм как на ddm. Шатун и коленвал не надо менять под этот цилиндр и поршень? И какие могут возникнуть проблемы при замене на эту головку и поршень? заранее благодарен!
Бери бошку которая держиться на 4х болтах. Она надежнее.
А где ему взять дополнотильные два отвертия?
Бошка обычно с картером в комплекте
Вот те на:)😃😃
Лучше мотор возьми готовый от зены . Обычно такие замены долго не ходят
Бошка обычно с картером в комплекте
Так называемый мелкий опт! Увы но это все продается отдельно!
Приехал тахометр , установливать на баху не буду , будет использоваться для регулировки карбов .😃
каким образом??
каким образом??
Приехал по почте , а регулировка по оборотам , есть два способа регулировки , на пальцах трудно объяснить .
Поройся в просторах о регулировки карба с тахометром .
История такая, как только пришла машинка год назад, лил масло штиль минералку, всё было норм, обороты хорошие и компрессия. Штиль закончился, решил попробовать другое, купил некий Hammerflex полусинтетику. Несколько выездов и смотрю не выходит на те обороты, что были раньше. Разобрал пихло, смотрю кольцо износилось где-то на миллиметр по диаметру, компрессии никакой и заводится вообще перестала. Ладно,заказал кольцо
Когда пришло новое кольцо, все поставил, завел, работает. Масло продолжал лить хаммерфлекс. Обороты снова стали прежними (карб я не трогал), но буквально два выезда минут по 10 и все! Обороты опять притупились, компрессия по ощущениям упала, сейчас снова перешел на штиль-масло. Но на прежние обороты не выходит как ни крути иглы и зазор в замке кольца около миллиметра есть.
Может ли такое быть из-за хренового масла?
Вот как ездила, когда была новая и на штиль-масле. По звуку может кто-нибудь сказать, может сильно забеднено было?
Ее в принципе НЕ рекомендуется эксплуатировать на минералке, вот ты и доездился к сожалению…
Если есть возможность нужно замерять температуру движка.Ведь качество смеси это некая золотая середина между тягой мотора и его температурой.
Бедная смесь с минералкой: минералка начинает сгорать, смазывающие свойства масла стремятся к нулю, в паре резко увеличивается трение, температура, износ.Но ты катал в мороз и понять, что пара перегревается понять очень сложно.
я в мороз тоже беднил, немного, но у меня синтетика и закрытый корпус.