Baja 5B не от HPI

znajka1977

примерно так , но этот акум не поместится в бокс

ALEXSEI
fus111:

буду липо брать

Выбрал какую брать липо ?

znajka1977:

а эта и понижает до 6 в

Да .

fus111:

взять к примеру вот такой акб

А куда его засунешь ?

Вот такая влезет .
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9768/.f

fus111

ага.пасиб что подтвердили мою мыслю.ну ессно не такой брать буду,а чтобы влез в бокс.
мысль про спаять интересная,но боюсь не справлюсь.пойду к китайцам искать батарейки.у них цены лучше чем здесь.

ALEXSEI
fus111:

мысль про спаять интересная,но боюсь не справлюсь

Ни чего сложного , или попросить того кто умеет паять .

fus111:

Лёш,только по твоей ссылке там вольтаж 7, а у меня 6.не вариант.к сожалению

Для этого и ставят Бек для понижения напряжения до 6 вольт .😃

znajka1977

Всем привет ! Подскажите пожалуста , обеднить смесь какую иглу надо закручивать H или L ?

koss

Смотря что хотите беднить если низ то L если верх то H!

7 days later
minipipkin

Добрый день! подскажите пожалуста, нужно поменять головку цилиндра и поршень на baja 5b rovan 30.5 сс. Дело в том, что юбка поршня раздробилась со всеми вытекающими последствиями. Смотрел на davemotors , там максималка 29 cc. хочу взять вот эту www.davesmotors.com/ca370 (не реклама). Подойдет ли она на мою baja? диаметр цилиндра такой же как и на моей 36 мм, но юбка у меня 31 мм, а не 38 мм как на ddm. Шатун и коленвал не надо менять под этот цилиндр и поршень? И какие могут возникнуть проблемы при замене на эту головку и поршень? заранее благодарен!

n1trog3n

Бери бошку которая держиться на 4х болтах. Она надежнее.

koss

А где ему взять дополнотильные два отвертия?

n1trog3n

Бошка обычно с картером в комплекте

Вадим_080

Вот те на:)😃😃

Лучше мотор возьми готовый от зены . Обычно такие замены долго не ходят

koss
n1trog3n:

Бошка обычно с картером в комплекте

Так называемый мелкий опт! Увы но это все продается отдельно!

7 days later
ALEXSEI

Приехал тахометр , установливать на баху не буду , будет использоваться для регулировки карбов .😃

ALEXSEI
n1trog3n:

каким образом??

Приехал по почте , а регулировка по оборотам , есть два способа регулировки , на пальцах трудно объяснить .
Поройся в просторах о регулировки карба с тахометром .

my_shadows

История такая, как только пришла машинка год назад, лил масло штиль минералку, всё было норм, обороты хорошие и компрессия. Штиль закончился, решил попробовать другое, купил некий Hammerflex полусинтетику. Несколько выездов и смотрю не выходит на те обороты, что были раньше. Разобрал пихло, смотрю кольцо износилось где-то на миллиметр по диаметру, компрессии никакой и заводится вообще перестала. Ладно,заказал кольцо

Когда пришло новое кольцо, все поставил, завел, работает. Масло продолжал лить хаммерфлекс. Обороты снова стали прежними (карб я не трогал), но буквально два выезда минут по 10 и все! Обороты опять притупились, компрессия по ощущениям упала, сейчас снова перешел на штиль-масло. Но на прежние обороты не выходит как ни крути иглы и зазор в замке кольца около миллиметра есть.

Может ли такое быть из-за хренового масла?

Вот как ездила, когда была новая и на штиль-масле. По звуку может кто-нибудь сказать, может сильно забеднено было?

www.youtube.com/watch?v=ww85N8c_OIk

n1trog3n

Ее в принципе НЕ рекомендуется эксплуатировать на минералке, вот ты и доездился к сожалению…

Ozzz

Если есть возможность нужно замерять температуру движка.Ведь качество смеси это некая золотая середина между тягой мотора и его температурой.
Бедная смесь с минералкой: минералка начинает сгорать, смазывающие свойства масла стремятся к нулю, в паре резко увеличивается трение, температура, износ.Но ты катал в мороз и понять, что пара перегревается понять очень сложно.

я в мороз тоже беднил, немного, но у меня синтетика и закрытый корпус.

my_shadows
n1trog3n:

Ее в принципе НЕ рекомендуется эксплуатировать на минералке, вот ты и доездился к сожалению…

за 20 минут полкольца? такая хрень началась когда я перешел на хаммерфлекс полусинтетику

my_shadows
Бука666:

А задиров на цилиндре нет?

нет, цилиндр чистый, хорошо полированный
движок не глохнет, на газ реагирует хорошо, после полного газа не глохнет, на холостых не глохнет, только еще странность на холостые становится секунд через 10, если дать газу и отпустить. Холостые на слух тыщи 2.

когда ставил новое кольцо, зазора в замке не было, сейчас есть и не кислый. но меньше, чем был на первом

Бука666

Кольцо где покупал?Плавующие обороты- причин много. Воздух не сосет? В карбюраторе заслонка не раздолбана? Может правда масло поменять. А размешал правильно?

my_shadows
Бука666:

Кольцо где покупал?Плавующие обороты- причин много. Воздух не сосет? В карбюраторе заслонка не раздолбана? Может правда масло поменять. А размешал правильно?

кольцо брал в rcmotors.ru чтоб быстрей было
нее обороты не плавают, просто если газу дать и отпустить, то на холостые не сразу становятся, чуть выше работает ровно и потом резко сбрасывает до холостых (серва нормальная, тягу не зажимает). может это конечно из-за потери компрессии

воздух сосет или нет не могу сказать, но всё затянуто хорошо и на герметике, так что не должно

масло лью 40 мл на 1 литр бенза, всё четко то есть 25:1

на масле “штиль” вчера отъездил час, ни разу не заглох, но мощность не набирает, у меня сцепа на 6 тыс стоит, на сцепе на 8 тыс уже не схватывает, так как движок не набирает эти обороты

Игла H выкручена где-то на 1,5 оборота, игла L тоже около того

koss
my_shadows:

но мощность не набирает

Надо менять мотор - он просто закончился! Ну или пару башка-поршень! (во втором варианте не забудь еще поменять подши и сальники!)

Вадим_080

Про замену моторов или капиталку уже говорилось, лучше новый мотор купить.