Baja 5B не от HPI
А задиров на цилиндре нет?
А задиров на цилиндре нет?
нет, цилиндр чистый, хорошо полированный
движок не глохнет, на газ реагирует хорошо, после полного газа не глохнет, на холостых не глохнет, только еще странность на холостые становится секунд через 10, если дать газу и отпустить. Холостые на слух тыщи 2.
когда ставил новое кольцо, зазора в замке не было, сейчас есть и не кислый. но меньше, чем был на первом
Кольцо где покупал?Плавующие обороты- причин много. Воздух не сосет? В карбюраторе заслонка не раздолбана? Может правда масло поменять. А размешал правильно?
Кольцо где покупал?Плавующие обороты- причин много. Воздух не сосет? В карбюраторе заслонка не раздолбана? Может правда масло поменять. А размешал правильно?
кольцо брал в rcmotors.ru чтоб быстрей было
нее обороты не плавают, просто если газу дать и отпустить, то на холостые не сразу становятся, чуть выше работает ровно и потом резко сбрасывает до холостых (серва нормальная, тягу не зажимает). может это конечно из-за потери компрессии
воздух сосет или нет не могу сказать, но всё затянуто хорошо и на герметике, так что не должно
масло лью 40 мл на 1 литр бенза, всё четко то есть 25:1
на масле “штиль” вчера отъездил час, ни разу не заглох, но мощность не набирает, у меня сцепа на 6 тыс стоит, на сцепе на 8 тыс уже не схватывает, так как движок не набирает эти обороты
Игла H выкручена где-то на 1,5 оборота, игла L тоже около того
но мощность не набирает
Надо менять мотор - он просто закончился! Ну или пару башка-поршень! (во втором варианте не забудь еще поменять подши и сальники!)
Про замену моторов или капиталку уже говорилось, лучше новый мотор купить.
Про замену моторов или капиталку уже говорилось, лучше новый мотор купить.
Я все время об этом твержу но ни кто меня слушает!
Все хотят сначала сэкономить, а потом уже купить новый!
Я все время об этом твержу но ни кто меня слушает!
Все хотят сначала сэкономить, а потом уже купить новый!
дак мотор-то всего дай бог литров 5-7 съел ) я пока снова попробую кольцо поменять и масло
дак мотор-то всего дай бог литров 5-7 съел ) я пока снова попробую кольцо поменять и масло
Вообще тогда странно. Может брак? А повозякаться святое дело. А уж потом купить новый. Когда разбереш фотки скинь.
Вообще тогда странно. Может брак? А повозякаться святое дело. А уж потом купить новый. Когда разбереш фотки скинь.
я уже писал здесь, что когда пришла машинка (от Алисы), то уже тогда на свечке был дикий нагар и выхлопная была черная, я не думаю, что там столько обкатывали пихло, если вообще они обкатывают, так что может движок уже пришел ушатанный, вообще хз
Да ладно, на новой машинке бу мотор?! Они совсем оборзели. Как объяснили? Или ты забил?
Да ладно, на новой машинке бу мотор?! Они совсем оборзели. Как объяснили? Или ты забил?
я так и не смог понять английский-китайский, Алиса там что-то букрнула0, я и забил, потому что спросил я это через пол-года (сначала на радостях что это вообще ездить и забыл спросить тем более не не знал про эксплуатацию бензинычей 2Т ничего практически)
и еще, когда вылетело заводское кольцо, я без задней мысли заказал 34 мм кольцо как на 26сс движок (наклейка на стартере была тоже 26сс) и в описании 26сс
Пришло кольцо 34 мм начал примерять! епамать великанское, тут понял, что движок-то 23 сс (сначала не померял поршень - сам дурак) - это было второй на*бкой Алисы, так что больше к ней ни ногой. Все рекомендовали-рекомендовали я и расслабился
Заказывал сцепление у Hangzhou Belf Technology Co.,Limited - отменное сцепление - накладки 3 мм точно! Потом заказал у Алисы, пришло, единственное отличие от моего стертого почти под металл сцепления было то, то на новом от Алисы не было потертостей 😁 а так что там полмиллиметра накладки, что на изношенном полмиллиметра, вообще полный фэйл )
ах, да, заказывал еще сумку у Алисы под аппаратуру, она положила “в подарок” свечку, которая вылетела через литр бензина 😁
сейчас поставил какие-то от генераторной станции (батя принес) - работают на ура, даже звук другой
ну ниче, главное опыт! зато теперь многое понятно и о работе и о неисправностях и о методах устранения
Ну не огорчайся, бывает и так.
Форум в помощь
Опыт и помощь это хорошо и правильно. Но блин, они гады.
Опыт и помощь это хорошо и правильно. Но блин, они гады.
пусть будет на их совести )
сегодня отъездил 1,5 часа по песку, грунту, по сопкам с заездом вверх с дикой пробуксовкой в песке, движок работает очень хорошо (ну за исключением набора макс оборотов))
с маслом штиль выхлоп теперь коричневый, а с маслом Хаммерфлекс был черный ( это еще более наводит на мысль о бракованном масле хаммерфлекс, но пока выводы окончательные делать не буду)
заказал кольцо и поршень заодним в комплекте, с DDM, ждать конечно месяца полтора
посмотрим что получится
с DDM, ждать конечно месяца полтора
они быстро присылают,не полтора точно
12-14 дней
а ну тогда красота ) спасибо
только еще странность на холостые становится секунд через 10
На это влияет настройка карба , винта L и болта количества топлива .
Замена кольца порой хватает не надолго , нужно ещё проверить старый поршень на болтанку вставив без колец в цилиндр . Он сто пудово будет болтаться в верхней части . Если цилиндр чистенький как ты пишешь без малейших задиров , то желательно ставить новый поршень с колечком . Состояние ЦПГ проверь компрессометром , должно быть не менее 10 очков .
На это влияет настройка карба , винта L и болта количества топлива .
Замена кольца порой хватает не надолго , нужно ещё проверить старый поршень на болтанку вставив без колец в цилиндр . Он сто пудово будет болтаться в верхней части . Если цилиндр чистенький как ты пишешь без малейших задиров , то желательно ставить новый поршень с колечком . Состояние ЦПГ проверь компрессометром , должно быть не менее 10 очков .
ок! попробую достать компрессометр, поршень тоже заказал!
ок! попробую достать компрессометр
В любом автомаге продаётся , но смотри чтоб наконечник у компрессометра смог залезть в свечное отверстие нашего мотора , или чёньт помудрить с ним уменьшив конус на конце .