Baja 5B не от HPI
5B SS - это комплект для сборки, так что нужно будет просто собирать
Она уже собрана. Продавец написал только залить бензин и всё. Поэтому и спрашиваю нужно разбирать и лить масло?
А китайцы разве уже киты делают?
Я давно не смотрел на китайцев, а раньше они так внаглую (Baja 5B SS) не называли свои изделия.
Поэтому и спрашиваю нужно разбирать и лить масло?
Масло в амортизаторах и дифе по-любому менять нужно
Масло в амортизаторах и дифе по-любому менять нужно
А лучше вообще всю перебрать
У меня, конечно не Baja 5B, а всего лишь китайский Turmigy Titan, но я его тоже перебирал перед первым выездом. Так вот - как ни странно, всё там было собрано достаточно качественно и где надо посажено на локтайт. Возможно, это мне так повезло, хотя у друга такая же машинка и тоже всё собрано качественно. Но всё едино, вертолёты приучили перед первым вылетом\выездом пересобирать самому. Чего и вам советую.
а что за датчик Леш? и 120 град. не многовато?
Вот смотри , пост 3611.rcopen.com/forum/f35/topic199143/3601
Масло в амортизаторах и дифе по-любому менять нужно
А какое масло нужно для дифа? И тяжело в бахе добраться до дифа?
А какое масло нужно для дифа? И тяжело в бахе добраться до дифа?
Вот .
Надо повозится с задком , заодно всё протянешь , подши посмотришь на наличие смазки .
Приветствую всех , заказал баху , и даже как то удачно под руку попалась баха (оригинал) без двигателя колёс ,рычагов взял за копейки, уже дома стоит ,любуюсь .Да вот только проблема CP255137560CN не “едит” совсем , что делать ,слышал что ещё склад почты россии, частично сгорел , можите дать прогноз прохождения, или трэки накидать ,у кого такое было.
Подскажите ,как лучше обкатывать, за чем нужно следить(какие слабые места), и какое мало лить, и в каких пропорциях.
Заранее очень благодарен.
Вот .
Надо повозится с задком , заодно всё протянешь , подши посмотришь на наличие смазки .
Большое спасибо. А нет схемки?
P.S Можно проверить машину без бортового аккумулятора?
В амортизаторах тоже масло менять? Или не стоит пока менять?
Большое спасибо. А нет схемки?
Мануал на русском качни там всё есть .mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Документы/
P.S Можно проверить машину без бортового аккумулятора?
Конечно можно .
В амортизаторах тоже масло менять? Или не стоит пока менять?
Если аморы работают и масло в нутри есть , то пока не надо .
Подскажите ,как лучше обкатывать, за чем нужно следить(какие слабые места), и какое мало лить, и в каких пропорциях. Заранее очень благодарен.
Один бак на холостом , на втором можно ездить но не на полную .
Два шприца по 20 кубов на литр бенза .
Масло лучше такое , синтетику .
Практически как калильный двигатель.
Практически как калильный двигатель.
Ничего подобного
ALEXSEI , А у вас нет видео разборки дифа? И по конструкции движок не нужно снимать во время разборки?
P.S Ссылка на мануал что вы сбросили битая.
[/QUOTE] Подскажите ,как лучше обкатывать, за чем нужно следить(какие слабые места), и какое мало лить, и в каких пропорциях.
Заранее очень благодарен.[/QUOTE]
Наверно буду не очень оригинален, но предложу почитать тему - много интересного можно найти!
Если аморы работают и масло в нутри есть , то пока не надо .
А лучше сразу сменить
Так вот - как ни странно, всё там было собрано достаточно качественно и где надо посажено на локтайт. Возможно, это мне так повезло, хотя у друга такая же машинка и тоже всё собрано качественно.
Вот не поверите, но на моем ВСЕ винты тоже были закручены и масло тоже было везде
Вот не поверите, но на моем ВСЕ винты тоже были закручены и масло тоже было везде
Почему не поверю - поверю 😃. Но, всё едино, предпочитаю перебрать самому.
С масштабом 1/5 дело имею первый раз. Для смазки дифференциала, нужно только одно масло(Silicone Diff Oil 1000)? Диф сам по себе легко снять?
С масштабом 1/5 дело имею первый раз. Для смазки дифференциала, нужно только одно масло(Silicone Diff Oil 1000)? Диф сам по себе легко снять?
Задок весь разбирать надо, коробас разобрал, и вытащил, делов то…
Почему не поверю - поверю . Но, всё едино, предпочитаю перебрать самому.
И это правильно! но лучше сначала ознакомиться с опытом коллег, купить НЕОБХОДИМЫЙ апгрейд, а потом уж перебирать.
Задок весь разбирать надо, коробас разобрал, и вытащил, делов то…
А коробку(коробас) надо чем нибудь смазывать?
Диф сам по себе легко снять?
Особых сложностей нет, главное детальки не растерять и собрать потом в нужном порядке)))