Baja 5B не от HPI

Finkoo
Вадим_080:

ну тогда наверное жизнь его будет не долгой. и

делаю упор на толщину и на упругость, тем не менее опыт)

Zloyuzver

У меня, к сожалению, нет специального масла, поэтому обрабатываю тем же маслом, которое использую при приготовлении топлива. Возможно, что это и не правильно, но за отсутствием, на текущий момент, альтернативы пользуюсь этим вариантом.

Zloyuzver

Как-то я не додумался до использования касторки 😃.

Denature
Zloyuzver:

Как-то я не додумался до использования касторки 😃.

Тока в морозы ее юзать нельзя - задубеет.

Вадим_080

К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.

Zloyuzver

Ну, у нас (в РБ) холода и до “-25” этой зимой доходили 😃. В такой мороз по любому не катаешь, ибо самому холодно.

SPIRITUS
Вадим_080:

К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.

Ну а как менять вязкость? Глобально понятно, отверстиями в поршне. а если надо чуток подрегулить? Что, разбирать аморт и затыкать\сверлить отверстия?

Zloyuzver
SPIRITUS:

Ну а как менять вязкость? Глобально понятно, отверстиями в поршне. а если надо чуток подрегулить? Что, разбирать аморт и затыкать\сверлить отверстия?

Простите, но ничего не понял из вашего вопроса. Вязкость меняется посредством замены масла в амортизаторе на более вязкое. Вы же, насколько я понял из вашего сообщения, предлагаете в глобальном случае насверлить новых отверстий или заткнуть старые… Весьма оригинально. Или я вас не так понял?

SPIRITUS
Zloyuzver:

Простите, но ничего не понял из вашего вопроса. Вязкость меняется посредством замены масла в амортизаторе на более вязкое. Вы же, насколько я понял из вашего сообщения, предлагаете в глобальном случае насверлить новых отверстий или заткнуть старые… Весьма оригинально. Или я вас не так понял?

Да, я немного неправильно выразился…менять вязкость касторки наверное невозможно, имелось ввиду как менять настройки амортов?

Про отверстия все правильно поняли, но это не слишком удобно, хотя это обычная практика либо замена поршня на вариант с другим количеством отверстий либо сверление. Но в полевых условиях не применимо

Вопрос в том, есть ли какой то быстрый метод, кроме установки внешнего контура для масла с регулировкой сечения 😉 добиться изменения характеристик работы аморта на касторке?

Вадим_080

Мальчики, вопрос был чем смачивать воздушный фильтр на бахе, вот я и посоветовал касторку. А про масло в амортизаторы речи не было, с Уважением.😁😁😁

SPIRITUS

Народ меня часто спрашивает можно ли касторку в аморты Рована?
Я как могу агитирую за силикон, но некоторые упорствуют. Посему вопрос актуален. Для амортов касторка пойдет? и как менять настройки?

ЗЫ Так что оптом обсудим, пока вы про касторку…Просьба отнестись с пониманием, не все же люди богатые 😦 И это не для спортивного применения, а чисто для дачного башинга

Zloyuzver

Для дачного башинга попробуйте поэкспериментировать, раз уж нет средств на силиконку, с автомобильными моторными маслами.

В плане быстрой замены, как вариант, - иметь два комплекта амортизаторов для разного покрытия - дорога\бездорожье. Ну и, соответственно, при необходимости, менять их. Согласен, это не экономично (в плане денег), но зато быстро.

P.S. Вадим, - вот он - неконтролируемый полёт мысли 😃.

SPIRITUS
Zloyuzver:

это не экономично (в плане денег), но зато быстро.

Нет это не вариант…на стоимость комплекта амортов можно мноооого силикона купить 😉 Даже если он вытекать будет быстро это более экономически оправдано.
Нужно что то совсем бюджетное. Просто касторка есть и она фактически бесплатная. И потом для жителей замкадья это порой единственное, что всегда есть в наличии.

Моторные масла…ну то же вариант, с трактора слить всегда можно)))) Но вопрос изменения жесткости остается. А подбирать моторные масла по вязкости это не вариант и потом они точно дубеют, точнее меняют вязкость при изменении температуры, а про касторку вроде пишут что нет, потому и интересно.

Zloyuzver

Т.е. моторные масла отменяются? Их не достать за мкадом?

SPIRITUS
Zloyuzver:

P.S. Вадим, - вот он - неконтролируемый полёт мысли 😃.

После заявления

Вадим_080:

К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.

Мысль не просто полетела, а рисует радужные перспективы на будущее))) Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…

Zloyuzver:

Т.е. моторные масла отменяются? Их не достать за мкадом?

А в чем смысл моторного?
От температуры вязкость меняется, а вот по желанию подбирать вязкость(как в варианте с силиконом) практически невозможно.
И потом от касторки меньше вони и дряни оседает. После моторного аморты все в прилипшей пыли. Да и уплотнения порой дохнут. Касторка вроде как нейтральна к сальникам или ошибаюсь?

Вадим_080

Касторка нейтральна практически ко всем материалам ( пластмасс, резина)

Ozzz
SPIRITUS:

Мысль не просто полетела, а рисует радужные перспективы на будущее))) Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…

На этот сезон добью остатки ХПИшного силикона, а вот на следующий сезон планирую использовать ПМС силикон.
Я немного занимался этим вопросом, смотрел ГОСТы.ПМСы работают в диапазоне -60/+300С.По ГОСТу вязкостей он бывает от 0.6 cSt до 2.5 млн cSt т.е. наш ХПИшный силикон 1000 по вязкости должен соответствовать ПМС-1000cSt.
В качестве “демпфера” в нашим амортизаторах должен подойти.
Я еще поднимал вопрос о Веретенки и Трансформаторного масла.Тоже смотрел ГОСТы, там тоже широкие диапазоны работы и вязкости, но их хрен найдешь нужной марки в нужном кол-ве.

ALEXSEI

Ребят отличная вещь эти клещи обжимные , отлично обжимают клеммы для изготовления всяких удлинителей , при переделке эл. оборудования на бахе . Я раньше паял клемки к проводам но это очень муторно .😃

Ozzz
SPIRITUS:

Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…

К сожалению, но касторка дубеет, в то время как силикон остается жидким.