Baja 5B не от HPI
К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.
Ну, у нас (в РБ) холода и до “-25” этой зимой доходили 😃. В такой мороз по любому не катаешь, ибо самому холодно.
К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.
Ну а как менять вязкость? Глобально понятно, отверстиями в поршне. а если надо чуток подрегулить? Что, разбирать аморт и затыкать\сверлить отверстия?
Ну а как менять вязкость? Глобально понятно, отверстиями в поршне. а если надо чуток подрегулить? Что, разбирать аморт и затыкать\сверлить отверстия?
Простите, но ничего не понял из вашего вопроса. Вязкость меняется посредством замены масла в амортизаторе на более вязкое. Вы же, насколько я понял из вашего сообщения, предлагаете в глобальном случае насверлить новых отверстий или заткнуть старые… Весьма оригинально. Или я вас не так понял?
Простите, но ничего не понял из вашего вопроса. Вязкость меняется посредством замены масла в амортизаторе на более вязкое. Вы же, насколько я понял из вашего сообщения, предлагаете в глобальном случае насверлить новых отверстий или заткнуть старые… Весьма оригинально. Или я вас не так понял?
Да, я немного неправильно выразился…менять вязкость касторки наверное невозможно, имелось ввиду как менять настройки амортов?
Про отверстия все правильно поняли, но это не слишком удобно, хотя это обычная практика либо замена поршня на вариант с другим количеством отверстий либо сверление. Но в полевых условиях не применимо
Вопрос в том, есть ли какой то быстрый метод, кроме установки внешнего контура для масла с регулировкой сечения 😉 добиться изменения характеристик работы аморта на касторке?
Мальчики, вопрос был чем смачивать воздушный фильтр на бахе, вот я и посоветовал касторку. А про масло в амортизаторы речи не было, с Уважением.😁😁😁
Народ меня часто спрашивает можно ли касторку в аморты Рована?
Я как могу агитирую за силикон, но некоторые упорствуют. Посему вопрос актуален. Для амортов касторка пойдет? и как менять настройки?
ЗЫ Так что оптом обсудим, пока вы про касторку…Просьба отнестись с пониманием, не все же люди богатые 😦 И это не для спортивного применения, а чисто для дачного башинга
Для дачного башинга попробуйте поэкспериментировать, раз уж нет средств на силиконку, с автомобильными моторными маслами.
В плане быстрой замены, как вариант, - иметь два комплекта амортизаторов для разного покрытия - дорога\бездорожье. Ну и, соответственно, при необходимости, менять их. Согласен, это не экономично (в плане денег), но зато быстро.
P.S. Вадим, - вот он - неконтролируемый полёт мысли 😃.
это не экономично (в плане денег), но зато быстро.
Нет это не вариант…на стоимость комплекта амортов можно мноооого силикона купить 😉 Даже если он вытекать будет быстро это более экономически оправдано.
Нужно что то совсем бюджетное. Просто касторка есть и она фактически бесплатная. И потом для жителей замкадья это порой единственное, что всегда есть в наличии.
Моторные масла…ну то же вариант, с трактора слить всегда можно)))) Но вопрос изменения жесткости остается. А подбирать моторные масла по вязкости это не вариант и потом они точно дубеют, точнее меняют вязкость при изменении температуры, а про касторку вроде пишут что нет, потому и интересно.
Т.е. моторные масла отменяются? Их не достать за мкадом?
P.S. Вадим, - вот он - неконтролируемый полёт мысли 😃.
После заявления
К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.
Мысль не просто полетела, а рисует радужные перспективы на будущее))) Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…
Т.е. моторные масла отменяются? Их не достать за мкадом?
А в чем смысл моторного?
От температуры вязкость меняется, а вот по желанию подбирать вязкость(как в варианте с силиконом) практически невозможно.
И потом от касторки меньше вони и дряни оседает. После моторного аморты все в прилипшей пыли. Да и уплотнения порой дохнут. Касторка вроде как нейтральна к сальникам или ошибаюсь?
Касторка нейтральна практически ко всем материалам ( пластмасс, резина)
Мысль не просто полетела, а рисует радужные перспективы на будущее))) Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…
На этот сезон добью остатки ХПИшного силикона, а вот на следующий сезон планирую использовать ПМС силикон.
Я немного занимался этим вопросом, смотрел ГОСТы.ПМСы работают в диапазоне -60/+300С.По ГОСТу вязкостей он бывает от 0.6 cSt до 2.5 млн cSt т.е. наш ХПИшный силикон 1000 по вязкости должен соответствовать ПМС-1000cSt.
В качестве “демпфера” в нашим амортизаторах должен подойти.
Я еще поднимал вопрос о Веретенки и Трансформаторного масла.Тоже смотрел ГОСТы, там тоже широкие диапазоны работы и вязкости, но их хрен найдешь нужной марки в нужном кол-ве.
Ребят отличная вещь эти клещи обжимные , отлично обжимают клеммы для изготовления всяких удлинителей , при переделке эл. оборудования на бахе . Я раньше паял клемки к проводам но это очень муторно .😃
Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…
К сожалению, но касторка дубеет, в то время как силикон остается жидким.
Катался все последнее время на пыльном стадионе…баков пять откатал без проблем…последний раз плохо заводилась, но завел все таки , сделал два круга…на полном газу ехала как то придушена…заглохла и пипец…дергал пул и все без толку (((. Дома снял карб, все вычистил, промыл. Искра есть, компрессия тоже…подергал безрезультатно (( выкрутил свечу а она сухая…раньше после долгих дерганий мокроватая была. Прокладки все новые…где искать причину?((
Первый вопрос, который пришёл в голову - а топливо в карб поступает?
Карб полный…я так думаю. Помпу нажимал топливо поступает т.е. в ней видно да и при нажатии ощущается что качает.
Катался все последнее время на пыльном стадионе…баков пять откатал без проблем…последний раз плохо заводилась, но завел все таки , сделал два круга…на полном газу ехала как то придушена…заглохла и пипец…дергал пул и все без толку (((. Дома снял карб, все вычистил, промыл. Искра есть, компрессия тоже…подергал безрезультатно (( выкрутил свечу а она сухая…раньше после долгих дерганий мокроватая была. Прокладки все новые…где искать причину?((
на каком масле катаете и сколько льете на литр и чем отмеряете? снимите фильтр, нет ли подвытекшей горючки со стороны фильтра?
а компрессия как по ощущениям? попробуйте выкрутите свечку и прямо в цилиндр капните капель 5-10, вкрутите свечу и заводите, если начнет схватывать значит да, что то с карбом, если вспышек не будет - значит свечка, можете повторить еще капнуть в цилиндр.
Со стороны фильтра как раз было все мокро. Масло для двух тактных движков не помню сейчас какое. Лью 1:25 канистра с двумя отделениями и шкалой с бахой шла. Попробую капнуть в цилиндр, свеча искрит вроде нормально.Копрессия такая…машина стоит на земле, пул дергаю, пыхает но от земли не отрывается.Конечно новая на пуле поднималась, держать приходилось )
Со стороны фильтра как раз было все мокро. Масло для двух тактных движков не помню сейчас какое. Лью 1:25 канистра с двумя отделениями и шкалой с бахой шла. Попробую капнуть в цилиндр, свеча искрит вроде нормально.Копрессия такая…машина стоит на земле, пул дергаю, пыхает но от земли не отрывается.Конечно новая на пуле поднималась, держать приходилось )
1:25 на той шкале которая вместе с бахой идет, дак получается 80 мл на литр! То есть в два раза больше, чем рекомендуют. Измерьте сами. Там неправильно, ну если мы говорим про ту самую баклаху.
Попробуйте протянуть карбюратор, видите, топливо идет но до цилиндра не доходит и выливается в фильтр. Да, и прямо в цилиндр плесните. То чтоьесть искра еще не показатель, под давлением ее может и не быть.