Baja 5B не от HPI
P.S. Вадим, - вот он - неконтролируемый полёт мысли 😃.
После заявления
К сведению, касторка остается как и в холоде до -16, так и в жаре( относительно земных величин) в одной консистенции.
Мысль не просто полетела, а рисует радужные перспективы на будущее))) Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…
Т.е. моторные масла отменяются? Их не достать за мкадом?
А в чем смысл моторного?
От температуры вязкость меняется, а вот по желанию подбирать вязкость(как в варианте с силиконом) практически невозможно.
И потом от касторки меньше вони и дряни оседает. После моторного аморты все в прилипшей пыли. Да и уплотнения порой дохнут. Касторка вроде как нейтральна к сальникам или ошибаюсь?
Касторка нейтральна практически ко всем материалам ( пластмасс, резина)
Мысль не просто полетела, а рисует радужные перспективы на будущее))) Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…
На этот сезон добью остатки ХПИшного силикона, а вот на следующий сезон планирую использовать ПМС силикон.
Я немного занимался этим вопросом, смотрел ГОСТы.ПМСы работают в диапазоне -60/+300С.По ГОСТу вязкостей он бывает от 0.6 cSt до 2.5 млн cSt т.е. наш ХПИшный силикон 1000 по вязкости должен соответствовать ПМС-1000cSt.
В качестве “демпфера” в нашим амортизаторах должен подойти.
Я еще поднимал вопрос о Веретенки и Трансформаторного масла.Тоже смотрел ГОСТы, там тоже широкие диапазоны работы и вязкости, но их хрен найдешь нужной марки в нужном кол-ве.
Ребят отличная вещь эти клещи обжимные , отлично обжимают клеммы для изготовления всяких удлинителей , при переделке эл. оборудования на бахе . Я раньше паял клемки к проводам но это очень муторно .😃
Я вот как то не знал, что касторка не дубеет, если это так, то очень заинтересовался…
К сожалению, но касторка дубеет, в то время как силикон остается жидким.
Катался все последнее время на пыльном стадионе…баков пять откатал без проблем…последний раз плохо заводилась, но завел все таки , сделал два круга…на полном газу ехала как то придушена…заглохла и пипец…дергал пул и все без толку (((. Дома снял карб, все вычистил, промыл. Искра есть, компрессия тоже…подергал безрезультатно (( выкрутил свечу а она сухая…раньше после долгих дерганий мокроватая была. Прокладки все новые…где искать причину?((
Первый вопрос, который пришёл в голову - а топливо в карб поступает?
Карб полный…я так думаю. Помпу нажимал топливо поступает т.е. в ней видно да и при нажатии ощущается что качает.
Катался все последнее время на пыльном стадионе…баков пять откатал без проблем…последний раз плохо заводилась, но завел все таки , сделал два круга…на полном газу ехала как то придушена…заглохла и пипец…дергал пул и все без толку (((. Дома снял карб, все вычистил, промыл. Искра есть, компрессия тоже…подергал безрезультатно (( выкрутил свечу а она сухая…раньше после долгих дерганий мокроватая была. Прокладки все новые…где искать причину?((
на каком масле катаете и сколько льете на литр и чем отмеряете? снимите фильтр, нет ли подвытекшей горючки со стороны фильтра?
а компрессия как по ощущениям? попробуйте выкрутите свечку и прямо в цилиндр капните капель 5-10, вкрутите свечу и заводите, если начнет схватывать значит да, что то с карбом, если вспышек не будет - значит свечка, можете повторить еще капнуть в цилиндр.
Со стороны фильтра как раз было все мокро. Масло для двух тактных движков не помню сейчас какое. Лью 1:25 канистра с двумя отделениями и шкалой с бахой шла. Попробую капнуть в цилиндр, свеча искрит вроде нормально.Копрессия такая…машина стоит на земле, пул дергаю, пыхает но от земли не отрывается.Конечно новая на пуле поднималась, держать приходилось )
Со стороны фильтра как раз было все мокро. Масло для двух тактных движков не помню сейчас какое. Лью 1:25 канистра с двумя отделениями и шкалой с бахой шла. Попробую капнуть в цилиндр, свеча искрит вроде нормально.Копрессия такая…машина стоит на земле, пул дергаю, пыхает но от земли не отрывается.Конечно новая на пуле поднималась, держать приходилось )
1:25 на той шкале которая вместе с бахой идет, дак получается 80 мл на литр! То есть в два раза больше, чем рекомендуют. Измерьте сами. Там неправильно, ну если мы говорим про ту самую баклаху.
Попробуйте протянуть карбюратор, видите, топливо идет но до цилиндра не доходит и выливается в фильтр. Да, и прямо в цилиндр плесните. То чтоьесть искра еще не показатель, под давлением ее может и не быть.
1:25 на той шкале которая вместе с бахой идет, дак получается 80 мл на литр!
1:25 - 1это 1000мЛ бенза разделить на 25 частей масла сколько будет ?
Засорится врят ли что должно , скорее от вибрации что то ослабло в районе карба и цилиндра и начался подсос воздуха , из за этого может и не заводится . Нужно всё открутить от цилиндра и проверить проставку пластиковую но ровность поверхностей и наличие трещин , если приложив стальную линейку или штангель к одной из поверхностей будет замечен просвет , то надо положив мелкую шкурку на стекло шлифануть с обоих сторон проставку . Помазать прокладки с обоих сторон герметиком , чуть , чуть и всё закрутить .
А баха чьего производства ? А в районе фильтра всегда будет чуть чуть маслено , так как нет лепесткового клапана и чуть чуть горючки вылетает в фильтр .
Все протягивал и вообще глухо…попробую в цилиндр капнуть…схватит или нет…уже думаю чтоль новый движок брать ((( баха от king motor. Заметил что rovan качественней делают. До этой бахи была 5Т рован…с движкой проблем не было…год катался.
Выкрутил свечу, капнул топлива в цилиндр и ничего не изменилось (( не схватывает.
Протяну еще разок болты на карбе и головке…если нет то похороню этот движок с карбом.
Проставку пластиковую ровнял до этого запускалась нормально. И вот сдохла баха (
1:25 - 1это 1000мЛ бенза разделить на 25 частей масла сколько будет ?
я умею считать, вы меня не слышите, по цифрам верно, на самой баклахе неверно размечено, там, где нарисовано 1/25 по шприцу получается 80 мл!!! Бакхала не длинная непрорзачная, а такая еще разделенная на две части одну для бенза, другая для масла и каналами соединена, полупрозрачная!
похороню этот движок с карбом
дак а свечку-то поменяйте уже наконец и катайтесь )
А в районе фильтра всегда будет чуть чуть маслено
тююю, у меня когда проблемы начались по незнанию, дак там мл 2 приходилось откачивать 😁
Новой свечи нет, но менял три штуки…две из них искру дают а одна вообще мертвая. Наверно закажу свечу и не буду мучать пока движок ) . Спасибо за помощь…как оживлю, отпишусь )
Здравствуйте! Слетели настройки дросселя(Газ). Как выставить в нейтральное положение?
Слетели настройки дросселя(Газ). Как выставить в нейтральное положение?
Не совсем понял вопрос - что значит слетели настройки дросселя? Это вы про аппаратуру или, всё таки, про настройку карбюратора (винты H и L)?
Если про карбюратор, то, насколько я помню, винт L откручивается на 1,25 оборота, а винт H на 1,5 оборота. Ну и дальше уже идёт настройка по месту.
Не совсем понял вопрос - что значит слетели настройки дросселя? Это вы про аппаратуру или, всё таки, про настройку карбюратора (винты H и L)?
Если про карбюратор, то, насколько я помню, винт L откручивается на 1,25 оборота, а винт H на 1,5 оборота. Ну и дальше уже идёт настройка по месту.

На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.
Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
Кто от чего ставил?
На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.
А какое её положение при выключенном пульте? Может вы триммер или субтриммер для газа\тормоза на аппе загнали чёрт знает куда или сдвинули настройку процента хода на газ и тормоз (если таковая в вашей аппаратуре есть). Если с убтриммером и триммером всё нормально, то, как вариант, - кто вам мешает снять качалку с сервы и поставить её правильно?
Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
Кто от чего ставил?
по-моему дак банальный обрыв или неконтакт, причем тут сопротивление?! объясните )))))
На пульте регулировал, но не доходит до нейтральной части.
так. а колеса рулятся? проверить триммера, субтримера, если все в норме, то как и посоветовали качалку переставить на нейтраль и попробовать курок, чтобы хода хватало в обе стороны.
Новой свечи нет, но менял три штуки…две из них искру дают а одна вообще мертвая. Наверно закажу свечу и не буду мучать пока движок ) . Спасибо за помощь…как оживлю, отпишусь )
а в магазинах у вас не продают таких что-ли? я даже у нас в нарьян-маре нашел 😁 а искра какого цвета? умирание свечки я уже научился отличать на звуку, движок начинает работать гулко так, как будто глушак тряпкой заткнули - пропадает звонкость что-ли ))))