Baja 5B не от HPI
Почему фото немогу выставить??
Скорее всего фото много весит , я обычно сжимаю для меньшего объёма прогой , потом уже и вставляю .
Всем привет! Привез я свою Baja 260S от ХК с Украины. Производитель скорее всего Рован. Так надпись рован только на колесах есть
Так надпись рован только на колесах есть
На крышке пулстарта должна быть , и с низу цилиндра со стороны сцепы . Мотор рованский собран не плохо , это я сужу по своему . Сцепа сразу зеновская была , цилиндр стоял на герметике+ прокладка .
При установке башки от зены всё подходит , в том числе и шайбочки на шатуне которые подш фиксируют .
На чунге надо было эти шайбы от зены брать .
Фото сжал но всеравно не грузятся!!!(( Сегодня были на покатушках,если это можно назвать так для нас!!((( Столкнулся с проблемой,что откручивается шуруп на маленькой шестеренке тот что к колоколу крепится. Закрутил на локет (зеленый) опять открутился после 3-5 минут езды. На 3 раз вообще сломался шуруп,хорошо что смог открутить! Ка это происходит так и не понял! Он должен по идеи на закрутку работать, а он откручивается!! Скажите плиз какой зазор на кольце должен быть? Пропал рывок и макс. скорость! Может ли это быть от набора веса и от смены карба на 998? Просто обидно,у ребят все стоковое и раздолбанное но они ездят до последнего,и все у них ОК! Такое ощущение ,чем больше следишь тем хуже для тачки!!!(((( Поставил снова резанатор,избавился от канистры и катализаторов( сколько выброшенных денег) А то слижком душит движок уж!! Не знаю что делать уже!!((( Жду совета от вас!! У дружбана вообще тачка не тянет,газ даешь а она как г…о едет! не разгона ни скорости ! может компресия сдохла?
Так я вам сто раз писал , сунте компрессометр если 10 очков накачает то всё пучком .
Фотки тогда попробуй сюда залить и вставить сыль в сообщение .radikal.cc
Нашёл в своих записях , замер был на новом цилиндре с новым кольцом -0,1 мм .
Фото сжал но всеравно не грузятся
Бывает такое. Вот у меня перестало грузиться с домашнего компа, а на работе грузятся 😉 Что произошло понятия не имею, ни от файла ни от размера это не зависит. Вообще и раньше такое бывало периодически, потом само проходит)))))
Всем доброго вечера. Обкатал максимум баков 5, с момента покупки заменил только глушител. Был такой item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2692810… заменил на этот item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2692810… не реклама. Может ли это повлиять на разгон машины? Машина совсем не так едит как раньше. Незнаю вчем дело, карб от регулирован отличьно, свеча новая( помагите ато обидно уже.
Значит так! Я выкручиваю свечу,закручиваю манометр и закрываю глушак,и начинаю дергать стартер! Все правильно я понял? И сколько Бар или Пси должно быть? А бензо шланг зажать? ЗАЗОР 1 МИКРОН??? ДА У НАС 1ММ БЫЛ КАК БЫ НЕ БОЛЬШЕ!!!
Какой микрон?! Одна десятая миллиметра. Бензошланг пережимать не надо.
Глушак не затыкать , топливо не пережимать , заслонку газа привязать проволочкой на полную и дёргать , пока показания не будут увеличиваться дальше .
10кгс\cm должен накачать .
Зазор 0,1 миллиметр .
Надо самодельный делать , заводской не завернёшь , или делать переходник как сделано у меня .
У меня на новой поршневой вот сколько накачал .
А чем замерять зазор? Щупом или чем нибудь другим? Извеняюсь за микрон! 100 микрон 0.1мм!!))
а смена карба может повлиять на скорость и мощность? 998 поставил без заслонки!
на монометре надо нипель делать еще! правильно?
а что же мне с шестиренкой то делать? может колокол поменять и шестеренку с гайкой которая закрывается?
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2692810… не рекламма!
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2692810… не рекламма!
А чем замерять зазор? Щупом или чем нибудь другим? Извеняюсь за микрон! 100 микрон 0.1мм!!)) а смена карба может повлиять на скорость и мощность? 998 поставил без заслонки! на монометре надо нипель делать еще! правильно? а что же мне с шестиренкой то делать? может колокол поменять и шестеренку с гайкой которая закрывается?
Обычным щупом .
Всё может быть ?
Обычная пипка от грузового авто с золотником , впаяна в переходник с резьбой под манометр .
Либо уже шлиц на шестерне и колоколе разболтался , делаешь прыжки , а при приземлении газ не сбрасываешь вот и разбивает слабые места .
i036.radikal.ru/1308/59/81a4e87f1a48.jpg вот фото порванных колес!
Обычным щупом .
Всё может быть ?
Обычная пипка от грузового авто с золотником , впаяна в переходник с резьбой под манометр .
Либо уже шлиц на шестерне и колоколе разболтался , делаешь прыжки , а при приземлении газ не сбрасываешь вот и разбивает слабые места .
В этом вся и фишка,что колокол и шестиренка новые,поменял по причине сломманого шурупа в колоколе! Ездил по асфальту минут 3-5 и амба!!!
а какая разница между карбами стоковым и 998?
а какая разница между карбами стоковым и 998?
Больше производительность и имеет встроенный насос для принудительного впрыска , тое сть резвее старт с малых оборотов .
Выкинь свои алюминиевые диски. В них причина 99%
значит 998-ой не плохой выбор! но что-то разницы я не почувствовал! если менять кольцо и головку тоже нужно да? эххх! опять обкатка! у меня нет алюминевых дисков !
s019.radikal.ru/i640/1308/8a/bccde5d50a5e.jpg сейчас вот так! я не думаю что глушак на конце даст удушье! как думаете?
s020.radikal.ru/i722/1308/e8/360452a80e3a.jpg вот общий вид!
кольцо и головку тоже нужно да? эххх! опять обкатка!
Прежде надо определить в каком состоянии ЦПГ , потом уже лезть .
ок! займусь изготовлением монометра на днях!
ок! займусь изготовлением монометра на днях!
Только нужен длинный золотник с пружиной у которой витка 2 надо откусить , чтоб пружинка была слабенькой .
A kokiye diska pokupat? Mojet togda kupit porwin 30cc s kolcom i obtachit cilindor pod 30ku, kak dumaite?
цилиндр никто точить не будет!! возьмем комплект вместе с картером и головкой на 4 болта и все!
и вообще мне просто интересно зачем так быстро пошел износ? Хрень китайская наверное! Вот и ответ!