Baja 5B не от HPI
Глушак не затыкать , топливо не пережимать , заслонку газа привязать проволочкой на полную и дёргать , пока показания не будут увеличиваться дальше .
10кгс\cm должен накачать .
Зазор 0,1 миллиметр .
Надо самодельный делать , заводской не завернёшь , или делать переходник как сделано у меня .
У меня на новой поршневой вот сколько накачал .
А чем замерять зазор? Щупом или чем нибудь другим? Извеняюсь за микрон! 100 микрон 0.1мм!!))
а смена карба может повлиять на скорость и мощность? 998 поставил без заслонки!
на монометре надо нипель делать еще! правильно?
а что же мне с шестиренкой то делать? может колокол поменять и шестеренку с гайкой которая закрывается?
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2692810… не рекламма!
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2692810… не рекламма!
А чем замерять зазор? Щупом или чем нибудь другим? Извеняюсь за микрон! 100 микрон 0.1мм!!)) а смена карба может повлиять на скорость и мощность? 998 поставил без заслонки! на монометре надо нипель делать еще! правильно? а что же мне с шестиренкой то делать? может колокол поменять и шестеренку с гайкой которая закрывается?
Обычным щупом .
Всё может быть ?
Обычная пипка от грузового авто с золотником , впаяна в переходник с резьбой под манометр .
Либо уже шлиц на шестерне и колоколе разболтался , делаешь прыжки , а при приземлении газ не сбрасываешь вот и разбивает слабые места .
i036.radikal.ru/1308/59/81a4e87f1a48.jpg вот фото порванных колес!
Обычным щупом .
Всё может быть ?
Обычная пипка от грузового авто с золотником , впаяна в переходник с резьбой под манометр .
Либо уже шлиц на шестерне и колоколе разболтался , делаешь прыжки , а при приземлении газ не сбрасываешь вот и разбивает слабые места .
В этом вся и фишка,что колокол и шестиренка новые,поменял по причине сломманого шурупа в колоколе! Ездил по асфальту минут 3-5 и амба!!!
а какая разница между карбами стоковым и 998?
а какая разница между карбами стоковым и 998?
Больше производительность и имеет встроенный насос для принудительного впрыска , тое сть резвее старт с малых оборотов .
Выкинь свои алюминиевые диски. В них причина 99%
значит 998-ой не плохой выбор! но что-то разницы я не почувствовал! если менять кольцо и головку тоже нужно да? эххх! опять обкатка! у меня нет алюминевых дисков !
s019.radikal.ru/i640/1308/8a/bccde5d50a5e.jpg сейчас вот так! я не думаю что глушак на конце даст удушье! как думаете?
s020.radikal.ru/i722/1308/e8/360452a80e3a.jpg вот общий вид!
кольцо и головку тоже нужно да? эххх! опять обкатка!
Прежде надо определить в каком состоянии ЦПГ , потом уже лезть .
ок! займусь изготовлением монометра на днях!
ок! займусь изготовлением монометра на днях!
Только нужен длинный золотник с пружиной у которой витка 2 надо откусить , чтоб пружинка была слабенькой .
A kokiye diska pokupat? Mojet togda kupit porwin 30cc s kolcom i obtachit cilindor pod 30ku, kak dumaite?
цилиндр никто точить не будет!! возьмем комплект вместе с картером и головкой на 4 болта и все!
и вообще мне просто интересно зачем так быстро пошел износ? Хрень китайская наверное! Вот и ответ!
У меня мотор китайский, лью 1/25, я его и в хвост и в гриву-пробег больше 20л все ок!
Диски ставь пластиковые, если так любите ташить с таобао, то тащите копию пролайновских.
цилиндр никто точить не будет!! возьмем комплект вместе с картером и головкой на 4 болта и все!
Его и не точат . Может и хрень китайская , а может эксплуатация такая ?
Хрень китайская наверное! Вот и ответ![/QUOTE]
Znachit to, cto kupim opat isportitsa. Nado budet brat s ddm-a
Я поставил такой (не рекламма )
rcgrafit.ru/…/big-bore-up-kit-26cm3-for-g230260-ra…
эксплуатация тоже норма у нас 1\25 масло мотуль,бензин 93! температура 90-95! обкатка 2 бака делал!!
Я поставил такой (не рекламма )
rcgrafit.ru/…/big-bore-up-kit-26cm3-for-g230260-ra…
Alekse a, cto naschet qlushitela kanistra s dvuma vixodami mojet qlushit dvijok?
С двумя выходами наврят ли душит мотор , единственно тяжеловата конструкция .
Toest vi xotite skazat, ves alumin zapchasti kotoriye ya ustanovil na mawinu i mojet vliyat na razgon!
Не совсем , всё зависит от настройки и мощи которую может развить мотор . Моща в основном зависит от состоянии ЦПГ .
prosto ochen interesno pochemu tak bistro on sdox? i ewe u mena poyavilsa luft na kolenvale?
Какой люфт ? Они бывают разные .
gde to na 1.5mm ya postavil mednuyu waybu mejdu podwibnikom i kolenvalov
Ты имеешь в виду такой люфт ? (Второе фото ). Не очень страшен , но со временем место в коленвале где стоит подшипник разбивает и вал крутится не вместе с подшом , а в его внутренней обойме . , Можно это исправить при вынужденой разборке , подбором подшипника который более туго садится на коленвал . Если у шатуна коленвала есть вертикальный люфт , то лучше заменить . А так место посадки подша можно дэцл облудить оловом , ни чего страшного .
Первое фото , такого люфта не должно быть .