Baja 5B не от HPI
кольцо и головку тоже нужно да? эххх! опять обкатка!
Прежде надо определить в каком состоянии ЦПГ , потом уже лезть .
ок! займусь изготовлением монометра на днях!
ок! займусь изготовлением монометра на днях!
Только нужен длинный золотник с пружиной у которой витка 2 надо откусить , чтоб пружинка была слабенькой .
A kokiye diska pokupat? Mojet togda kupit porwin 30cc s kolcom i obtachit cilindor pod 30ku, kak dumaite?
цилиндр никто точить не будет!! возьмем комплект вместе с картером и головкой на 4 болта и все!
и вообще мне просто интересно зачем так быстро пошел износ? Хрень китайская наверное! Вот и ответ!
У меня мотор китайский, лью 1/25, я его и в хвост и в гриву-пробег больше 20л все ок!
Диски ставь пластиковые, если так любите ташить с таобао, то тащите копию пролайновских.
цилиндр никто точить не будет!! возьмем комплект вместе с картером и головкой на 4 болта и все!
Его и не точат . Может и хрень китайская , а может эксплуатация такая ?
Хрень китайская наверное! Вот и ответ![/QUOTE]
Znachit to, cto kupim opat isportitsa. Nado budet brat s ddm-a
Я поставил такой (не рекламма )
rcgrafit.ru/…/big-bore-up-kit-26cm3-for-g230260-ra…
эксплуатация тоже норма у нас 1\25 масло мотуль,бензин 93! температура 90-95! обкатка 2 бака делал!!
Я поставил такой (не рекламма )
rcgrafit.ru/…/big-bore-up-kit-26cm3-for-g230260-ra…
Alekse a, cto naschet qlushitela kanistra s dvuma vixodami mojet qlushit dvijok?
С двумя выходами наврят ли душит мотор , единственно тяжеловата конструкция .
Toest vi xotite skazat, ves alumin zapchasti kotoriye ya ustanovil na mawinu i mojet vliyat na razgon!
Не совсем , всё зависит от настройки и мощи которую может развить мотор . Моща в основном зависит от состоянии ЦПГ .
prosto ochen interesno pochemu tak bistro on sdox? i ewe u mena poyavilsa luft na kolenvale?
Какой люфт ? Они бывают разные .
gde to na 1.5mm ya postavil mednuyu waybu mejdu podwibnikom i kolenvalov
Ты имеешь в виду такой люфт ? (Второе фото ). Не очень страшен , но со временем место в коленвале где стоит подшипник разбивает и вал крутится не вместе с подшом , а в его внутренней обойме . , Можно это исправить при вынужденой разборке , подбором подшипника который более туго садится на коленвал . Если у шатуна коленвала есть вертикальный люфт , то лучше заменить . А так место посадки подша можно дэцл облудить оловом , ни чего страшного .
Первое фото , такого люфта не должно быть .
Vtoraya fotka.
Vtoraya fotka.
И чо ты и где подкладывал ? Не очень страшен этот люфт .
was fotku postarayus skinut. so staroni stepleniya mednuyu waybu
s020.radikal.ru/i709/1308/c0/94b660b73ed5.jpg
eto ludwego kachestva. i023.radikal.ru/1308/6d/0c4ff3c97e55.jpg
no ya dumayu, chto eto ne problema. a mojet, chto karb gde to zasaren? i ya eqo na qermetik sabiral