Baja 5B не от HPI
Ну значит точно дело не в Мотюле…видимо китайцы колечко подсунули фуфловое. 80 тоже нормуль. Немного смущает не превышала…но это уже нюансы…
Просто у нас в клубе народ на разных видах масла катает. Те кто гоняются, предпочитают Мотюл и Ликви, разницы в ресурсе не замечено. Те кто по дачам рассекает, льет и штиль и даже 4хтактное от авто 😦 Но даже при этом кольца не дохнут так быстро, хотя безусловно движки выхаживают меньше положеного.
рабочая температура 90-120 градусов, а не 80!
Вот и я о том же…120 может и не особо, но 90-100 это идеально. Под это так сказать все расчитано в том числе и тепловой зазор в кольце. Если температура в основном ниже 80 причем заметно, и этот уровень только иногда достигался, то это не есть хорошо для ресурса, но не настолько что бы кольца вот так дохли.
Вы просто что то не так делали.
скорей всего.
Под это так сказать все расчитано в том числе и тепловой зазор в кольце. Если температура в основном ниже 80 причем заметно, и этот уровень только иногда достигался, то это не есть хорошо для ресурса, но не настолько что бы кольца вот так дохли.
вот и я об этом по началу температура колибалась между 80-120 но после регулировки карбк она перестала повышать 80 градусов. просто интересно то, что у нас у всех ребят машинки ровановские тоесть китай только одна HPİ и у всех все ок кроме меня и Рамиза. Обидно то, что ребята даже не разбираються в машинах и они у них работаю как часы а у нас говно!
вот и я об этом по началу температура колибалась между 80-120 но после регулировки карбк она перестала повышать 80 градусов. просто интересно то, что у нас у всех ребят машинки ровановские тоесть китай только одна HPİ и у всех все ок кроме меня и Рамиза. Обидно то, что ребята даже не разбираються в машинах и они у них работаю как часы а у нас говно!
80-120 это нормуль.
Если не превышает 80, то обычно это означает, что реальная температура движка большую часть покатушки не превышает 50-60градусов(из чисто статистического опыта контроля по телеметрии). Если при такой низкой температуре движок не насилуется высокими нагрузками и оборотами, то ничего страшного не случится полюбому. Если при недостаточно прогретом движке резко газовать или выходить на высокие обороты, то процессы в движке не стабильны и износ повышенный.
Но а китай он не всегда стабилен, увы…покупаю более дешовую машину мы рискуем тем, что выше вероятность получить брак. Тут как бы совсем дешего не получится. Покупающий бренд платит сразу много, но потом меньше. А покупатель дешового китая сразу выкладывает меньше, но потом зачастую доплачивает. Но тут как повезет. Видимо коллегам больше повезло, чем вам … 😦
Aqa))))
Темка затухает , хоть гляньте на машинку в 3D.texnotoys.ru/3d/22-s.html?iframe=true&width=810&he…
привет. не дадим ей затухнуть))) я заменил кольцо) поставил гидро тормаза) надо перекачать а после поеду обкатывать движок) кстати у вас есть шаблон стекол с размерами?
кстати у вас есть шаблон стекол с размерами?
Так из картона вырежи шаблончики .
Есть тут rcopen.com/forum/f35/topic314610
я не смог найти там(((
я не смог найти там(((
спасибо там надо было до самого конца спустить страницу)))
Здравствуйте , помогите пожалуйста , преобрёл такую штуку www.davesmotors.com/tr210 не реклама , а там переключателя на плате два , подскажите как настроить правильно?
Подключи его на 3аанал и все) он должен работать. Вот полная инструкция www.killerrc.com/?wpdmact=process&did=MTMuaG90bGlu…
Здравствуйте , помогите пожалуйста , преобрёл такую штуку www.davesmotors.com/tr210 не реклама , а там переключателя на плате два , подскажите как настроить правильно?
Привет, ну как смог подключить?
Привет, ну как смог подключить?
да конечно разобрался спасибо
I kak on rabotaet, po instrumcii tam ochen mnogo funkciy)))
Опять на тарабарском писанину развел!
Автоматически получается! Как думаешь если обагашшить смесь движок будет нагреваться до нужной температуры?
Я за температурой практически следить перестал, так как наши моторы имеют принудительную систему обдува и по этому перегреть мотор можно конечно, но трудно( при условии соблюдения регулировок карба).А при обогащении смеси мотор не будет выходить на максимальные обороты, так что делать более 1,5 оборотов иглы( H) смысла нет.
1,5 (н) это закрутить до упора а после на 1,5 открутить Я правильно понял? И еще вопрос я заменил кольцо обкатку делоть на заводских настройках карба или как есть сейчас? Если на заводских то как их выставит.
Выставь иглы по 1,5 оборота( закрути до упора, сильно смотри не усердствуй) и выкрути на указанную величину. Ну а там по смотришь .