Baja 5B не от HPI
Принимайте в ряды! Пришла баджа от китайцев, а в комплекте нету ни аккума ни масел ни смазок ни фиксаторов резьбы. Купил аккумулятор, бензин, масло для движки. Седня хочу на обкатку и возник ряд вопросов, а читать форум нету времени. Каким маслом пропитывать воздушный фильтр можно ли тем, что для смеси бензина? Нужно ли смазывать шарниры или как их там, короче двигающиеся части подвески? Да и вообще что нужно мазать, клеить или заливать маслами и т.д. Времени на чтение в обрез, успею ознакомиться только с настройкой карба.
Поздравляю. Ничего смазывать не надо, только диф в будущем разбери и провер на ноличие смазки, 2 тактным маслом фильтр не смазывай в магазинах радио техники продают силеконовое масло пмс им пока можно временно смазать фильтр! На литр бензина 40 грам масла))) и удачи)
Просто обычьное масло после будет очнь трудно отмыть от фильтра) Алексей пошлите да мне фотки от вашой FG рулевой
Просто обычьное масло после будет очнь трудно отмыть от фильтра)
Отмываю с фери тёплой водой , зачем тратить на забубённое масло лишние бабки .
Ну с таким дифицитом времени, заниматься нашим хобби наверное и не стоит начинать.
King Motors T2000
Нашел его на ебае совершенно случайно, когда искал где пошевше взять взять баджу, поскольку перехожу на бензин из-за постоянно горящих регулей на электричках.
На нашем форуме все очень скудно по нему, но может кто видел это чудище вживую?
а чем нормальная баха от хпи не устраивает?я слышал,что рвутся ремни
Главное чтобы грязь под ремень не попадала.
Этого трудно добиться на оффроаде
а чем нормальная баха от хпи не устраивает?я слышал,что рвутся ремни
Ремень - основной источник передачи вращающего момента в двигателях 1:1. И мощей там передается дай боже. Много их, вы слышали, порвалось?
А еще ремень уж очень популярен на момтоциклах, там такой момент передается на заднее колесо…
В бахе? Цена. Тюненая с рук - кот в мешке, а к новой нужно зачасти и тюнинг самосвалами подносить.
Да и соревновая меня не интересуют. Мне для себя покататься на трассе в Курьяново, а если не на трассе, то на пустыре рядом с гаражом.
Кто мешает перед покупкой покатать на ней и убедиться в исправночти?))
А этот мутант - полный отстой. Пьяный вы$ер гениального китайского изобретателя
Кто мешает перед покупкой покатать на ней и убедиться в исправночти?))
Ни кто, а что - опыт. Я с 10 лет с отцом в гараже и знаю между “починить на продажу”, “починить для себя” и “починить за деньги”. И поверьте разница между каждыми двумя - колоссальная.
И 1/5 берзин не простенькая элетромоделька - там намутить можно такого, что и сам потом не разберешься.
Печально. Многие модели на виду и не один человек может рассказать историю модели)
А с этим мутантом я уверен проблем будет огого. И не один я так думаю))
А с этим мутантом я уверен проблем будет огого. И не один я так думаю))
+100
В бахе? Цена. Тюненая с рук - кот в мешке, а к новой нужно запчасти и тюнинг самосвалами подносить.
По ссылке “King Motors T2000”, есть ничто иное, как как BAJA 5T, но + ещё предний привод. Ремень в любом случае нужно будет прятать от грязи.
Зачем вообще спрашивать совет, если ты совершенно нас не слушаешь? Купил бы сразу!
И мощей там передается дай боже.
каких?2 пружинки на 3х клапанах сдавить? да и ремень там не в пример этому.разов в 5-6 толще и крепче
В бахе? Цена.
Скупой платит дважды. дурак трижды. лох-постоянно.
я лично притащил две ХПИ бахи б сс кит (конструктор) с америки. каждая вышла в 32-33 тыщи рупий.и ты ее сидишь и сам собираешь. с чувством,толком и расстановкой.тебе все в 1 голос орут “НЕ БЕРИ”,ты уперся,ну ок,деньги твои.
Зачем вообще спрашивать совет, если ты совершенно нас не слушаешь? Купил бы сразу!
У семи нянек дитя без глазу. Собственно вашу позицию я понял. Однако, зачем давать советы, если ты не умеешь читать?
На нашем форуме все очень скудно по нему, но может кто видел это чудище вживую?
Вот скажи, я просил диагноз по картинке?
каких?2 пружинки на 3х клапанах сдавить? да и ремень там не в пример этому.разов в 5-6 толще и крепче
Ну не ремнем ГРМ единым, есть еще ремень помпы(на форд мондео дизеле), ремни гидроусилителя(кстати немногим толще), ремни помпы систем охлаждения(шевроле и альфа таким баловались) - это так навскидку.
Собственно, ремень меня тоже смущает, но полный привод из баджи сделать как-то еще очень муторно, а меня интересует только полный привод. Самостоятельно я думаю это потребует немалых трудо- и деньго затрат. Но если вы хотите возразить мне, то прошу ссылками на подобные творения(лося не предлагать).
Однако, как все запущено…
Не надо быть гением, чтобы догадаться, что конструкция там не удачная!
Тогда бери мсд. Нет, бери это чудо! А потом не жалуйся…
Баджа в принципе заднеприводная модель и городить на ней 4х4 нет смысла
возьми редкат рампаж.
King Motors T2000
Нашел его на ебае совершенно случайно, когда искал где пошевше взять взять баджу, поскольку перехожу на бензин из-за постоянно горящих регулей на электричках.
На нашем форуме все очень скудно по нему, но может кто видел это чудище вживую?
К счастью дураков вроде не было кто купил -бы этот шлак. Первое что полетит это будет ремень, если на ремень попадет бензин, очень скоро ему капец, какие там стоят диференциалы при такой схеме привода неизвестно, но скорее всего китайцы пошли вообще своим путем и это модель имеет свою уникальную базу, отличную в небольших деталях от HPI, но этих отличий будет достаточно что -бы запчасти от HPI originals не подошли к этой модели. Следующей полетит рулевая серва, просто по тому что их должно быть на полном приводе две а никак не одна, с такими катками и по давно. Ну и ВОСЕМЬ потенциально текущих амортов которые придется заменить купив HPI это серьезная статья расходов получится, похороны кузова состоятся после пары неудачных кульбитов через крышу. Колеса это прям отдельная песня, судя по всему диски пркажут долго жить судя по размерам спиц очень быстро, протектор резины выше всяких похвал, для какого покрытия он создан большая загадка, создатели пытались сделать что то универсальное и для грунта и для асфальта, им это удалось, будет гарантированно плохо держать и на асфальте и на грунте, про лед и снег лучше промолчу… Могу продолжить дальше:)
Насчет ремней, я сравниваю с ремнями от FG Modellsport, это компания специалист в производстве моделей с ременным приводом и он там в туннеле спрятан, по эксплуатации могу только сказать что рвутся они только в путь, а это немецкая фирма а не это хрен знает что
Я тоже хотел купит такую. Но прежде начал искать запчасти, было найдено очень мало но всетоки купил 5Т вид супер и корпус очень прочный переварачивал на асфалте на писке и даже в море на ней залете в перевернутом виде есть пару царапин но в итоге переделал на 5В она менше склонена к переваротам чем 5Т. Ребата правельно советуют лудше взять ХПАЙ стоковый чем тунинг Рован а КМ бажа вообше брать не стоит!
Хочю собрать ФДж серво сейвер надо подабрать качалку алюминивую на мою серву. По чеслу зубцов заказал однажды они прислали для маленькой сервы незнаю как подобрать. Кто подскажет?
алюминий зло, лучше из пластика, посчитай сколько зубов на серве?