Baja 5B не от HPI
Друг мой любезный
за то время , что ты здесь перепись ведешь, ужеб двиг разобрал и собрал
+100000000
Так иди и проверь герметичность всех соединений двига
и будет тебе счастьену да не смеши мои тапки
на сальники тоже снег попадает, ржу не могу
причем здесь та часть на которую ты руку ложешь
Двигатель гермитичен! Когда машина стоит на морозе -20, с неработающим двиглом после катаний, и снова заводишь ее минут через 5, прям сальники не остывают? А проблема не исчезает.
убери файл сейф, и просто заведи движок пусть работает( не катай) посмотри произойдет что-то или нет! Потом отключи пульт опять подожди! Просто как-то странное дело у тебя происходит!
Полнейший бред, что подразумевается под этой надписью
не нравятся ответы, ты их сначало оправергни, скзав что , герметичность двигателя в идеале, а сальники поставил новые
вы наверное знаете как сальник проверить на годность
напишу сразу, на пальцах не объясняю
а на месте стоя так делает она?
Конечно будет делать
или я не прав?
сделай видео будет более понятно…
ну ты проверь хоть!!! чтобы выяснить это аппа или нет все-таки
как у тебя может давать полный газ если ты говоришь что заслонка на холостых стоит? значит трещина может быть в пластиковой вставке между карбом и головкой
при нагреве расширяется и пропускает воздух!!!
ну ты проверь хоть!!! чтобы выяснить это аппа или нет все-таки
как у тебя может давать полный газ если ты говоришь что заслонка на холостых стоит? значит трещина может быть в пластиковой вставке между карбом и головкой
при нагреве расширяется и пропускает воздух!!!
Так попробую ответить почти всем и сразу. Это не аппа точно, если при катаниях это началось, то происходит это уже и при охлажденном движке и всем остальном, и при нагретых, и при закрытой заслонке и при открытой. И если стоит на месте и если катается. Двигатель гермитичен! Видео попробую сделать. Проблема в этом и заключается что заслонка на холостых, а газ сам по себе полный.
Евгений интересно такое утверждение, двиг гермечен
как проверяли
ведь герметичность заключается не только в прокладках между картерами и головкой, но и в сальниках и вставке карба
не утруждайте себя и не заморачивайтесь с видео, а лучше проверь вставку карба и сальники
сальники можно проверить, сняв голову сцепу и зажигание, залить в картер керосина или бензина до верху и посмотреть не просачивается ли жидкость залитая через сальники
но я бы лучше и легче выковырнул старые и запресовал новые предварительно смазав посадочное место сальника и коленвала маслом
Евгений интересно такое утверждение, двиг гермечен
как проверяли
ведь герметичность заключается не только в прокладках между картерами и головкой, но и в сальниках и вставке карба
не утруждайте себя и не заморачивайтесь с видео, а лучше проверь вставку карба и сальники
сальники можно проверить, сняв голову сцепу и зажигание, залить в картер керосина или бензина до верху и посмотреть не просачивается ли жидкость залитая через сальники
но я бы лучше и легче выковырнул старые и запресовал новые предварительно смазав посадочное место сальника и коленвала маслом
Тоесть вас возмущает, то что я прошу обьяснить как это может произойти вместо того чтобы проверить, а сами же задаете вопросы, я сказал гермитичен, значит гермитичен, что пристовать с этим?
ребятки, давайте дождёмся от Евгения видео, а затем с новой силой примимся за обсуждение Уникального(без кавычек) случая.
а как ты видишь заслонку интересно? там же еще одна впереди стоит ручная которая!
Ну тогда поменяй для начала зажигание, если у тебя карб рабочий, а двиг герметичен
только без помидор
где ему взять новое зажигание??? оно здесь ни причём(100%)
всё, ждём видео.воду в ступе хватит толочь.
Ничего Уникального
просто объеснять почему двиг набирает обороты при закрытых заслонках очень долго
а в двух словах не возможно
давайте подождем видео и потом растяним тему еще страниц так на парачку
как говорится
дело было не в бабини и т.д и т.п
а как ты видишь заслонку интересно? там же еще одна впереди стоит ручная которая!
После таких коментариев у меня возникает вопрос, у вас машина вообще есть? Похоже что нету, иначе бы таких вопросов бы небыло.
подсос воздуха ищется элементарно, надо аэрозоль для быстрого старта купить и пробрызгать мотор(работающий).если где сосёт(в нашем контексте)то обороты должны упасть.
После таких коментариев у меня возникает вопрос, у вас машина вообще есть? Похоже что нету, иначе бы таких вопросов бы небыло.
эээээ! блин!!!
ждем видео!!!
Какая именно машина интересует
1 ваз 2106
2 hpi baja 5b v2.0
и еще в дневник загляни
И еще раз скажу , я полтора года настраивал подобные двиги
и если я пишу ответ, значит я лично сталкивался с такой проблемой, а не вычитал это на форуме
rcopen.com/forum/f35/topic78617/6081 пост 6084
подсос воздуха ищется элементарно, надо аэрозоль для быстрого старта купить и пробрызгать мотор(работающий).если где сосёт(в нашем контексте)то обороты должны упасть.
+1000000
[QUOTE=max160878;4674983]Какая именно машина интересует
1 ваз 2106
2 hpi baja 5b v2.0
и еще в дневник загляни
И еще раз скажу , я полтора года настраивал подобные двиги
и если я пишу ответ, значит я лично сталкивался с такой проблемой, а не вычитал это на форуме
rcopen.com/forum/f35/topic78617/6081 пост 6084
Меня ваши машины не интересуют,спрашивали не вас про ее наличие.