Baja 5B не от HPI

optyzar

сделай видео будет более понятно…

Neptun623

ну ты проверь хоть!!! чтобы выяснить это аппа или нет все-таки

как у тебя может давать полный газ если ты говоришь что заслонка на холостых стоит? значит трещина может быть в пластиковой вставке между карбом и головкой

при нагреве расширяется и пропускает воздух!!!

djons235
Neptun623:

ну ты проверь хоть!!! чтобы выяснить это аппа или нет все-таки

как у тебя может давать полный газ если ты говоришь что заслонка на холостых стоит? значит трещина может быть в пластиковой вставке между карбом и головкой

при нагреве расширяется и пропускает воздух!!!

Так попробую ответить почти всем и сразу. Это не аппа точно, если при катаниях это началось, то происходит это уже и при охлажденном движке и всем остальном, и при нагретых, и при закрытой заслонке и при открытой. И если стоит на месте и если катается. Двигатель гермитичен! Видео попробую сделать. Проблема в этом и заключается что заслонка на холостых, а газ сам по себе полный.

max160878

Евгений интересно такое утверждение, двиг гермечен
как проверяли
ведь герметичность заключается не только в прокладках между картерами и головкой, но и в сальниках и вставке карба
не утруждайте себя и не заморачивайтесь с видео, а лучше проверь вставку карба и сальники
сальники можно проверить, сняв голову сцепу и зажигание, залить в картер керосина или бензина до верху и посмотреть не просачивается ли жидкость залитая через сальники
но я бы лучше и легче выковырнул старые и запресовал новые предварительно смазав посадочное место сальника и коленвала маслом

djons235
max160878:

Евгений интересно такое утверждение, двиг гермечен
как проверяли
ведь герметичность заключается не только в прокладках между картерами и головкой, но и в сальниках и вставке карба
не утруждайте себя и не заморачивайтесь с видео, а лучше проверь вставку карба и сальники
сальники можно проверить, сняв голову сцепу и зажигание, залить в картер керосина или бензина до верху и посмотреть не просачивается ли жидкость залитая через сальники
но я бы лучше и легче выковырнул старые и запресовал новые предварительно смазав посадочное место сальника и коленвала маслом

Тоесть вас возмущает, то что я прошу обьяснить как это может произойти вместо того чтобы проверить, а сами же задаете вопросы, я сказал гермитичен, значит гермитичен, что пристовать с этим?

Вадим_080

ребятки, давайте дождёмся от Евгения видео, а затем с новой силой примимся за обсуждение Уникального(без кавычек) случая.

Neptun623

а как ты видишь заслонку интересно? там же еще одна впереди стоит ручная которая!

max160878

Ну тогда поменяй для начала зажигание, если у тебя карб рабочий, а двиг герметичен
только без помидор

Вадим_080

где ему взять новое зажигание??? оно здесь ни причём(100%)

всё, ждём видео.воду в ступе хватит толочь.

max160878

Ничего Уникального
просто объеснять почему двиг набирает обороты при закрытых заслонках очень долго
а в двух словах не возможно
давайте подождем видео и потом растяним тему еще страниц так на парачку
как говорится
дело было не в бабини и т.д и т.п

djons235
Neptun623:

а как ты видишь заслонку интересно? там же еще одна впереди стоит ручная которая!

После таких коментариев у меня возникает вопрос, у вас машина вообще есть? Похоже что нету, иначе бы таких вопросов бы небыло.

Вадим_080

подсос воздуха ищется элементарно, надо аэрозоль для быстрого старта купить и пробрызгать мотор(работающий).если где сосёт(в нашем контексте)то обороты должны упасть.

Neptun623
djons235:

После таких коментариев у меня возникает вопрос, у вас машина вообще есть? Похоже что нету, иначе бы таких вопросов бы небыло.

эээээ! блин!!!

ждем видео!!!

max160878

Какая именно машина интересует
1 ваз 2106
2 hpi baja 5b v2.0
и еще в дневник загляни
И еще раз скажу , я полтора года настраивал подобные двиги
и если я пишу ответ, значит я лично сталкивался с такой проблемой, а не вычитал это на форуме
rcopen.com/forum/f35/topic78617/6081 пост 6084

Вадим_080:

подсос воздуха ищется элементарно, надо аэрозоль для быстрого старта купить и пробрызгать мотор(работающий).если где сосёт(в нашем контексте)то обороты должны упасть.

+1000000

djons235

[QUOTE=max160878;4674983]Какая именно машина интересует
1 ваз 2106
2 hpi baja 5b v2.0
и еще в дневник загляни
И еще раз скажу , я полтора года настраивал подобные двиги
и если я пишу ответ, значит я лично сталкивался с такой проблемой, а не вычитал это на форуме
rcopen.com/forum/f35/topic78617/6081 пост 6084

Меня ваши машины не интересуют,спрашивали не вас про ее наличие.

max160878

От темы данного вопроса отписался, вам Евгений удачных поисков решения проблем

ALEXSEI

Евгений когда обороты повышенные , попробуй газануть , как реагирует на набор оборотов ?
Когда мотор прогрет и закручивать иглу малых оборотов то также двигун начинает газовать .
Надо всё таки подсос воздуха искать , смесь у тебя после прогрева беднитца .

djons235
ALEXSEI:

Евгений когда обороты повышенные , попробуй газануть , как реагирует на набор оборотов ?
Когда мотор прогрет и закручивать иглу малых оборотов то также двигун начинает газовать .
Надо всё таки подсос воздуха искать , смесь у тебя после прогрева беднитца .

Резко набирает обороты.

Кто-нибудь замарачивался делать корпус самодельный для 5t? Или только покупать новый? У меня оторвало все крыло, и пошли трещины во все стороны. Может быть кто его сканировал? Создавали 3д модель с реальными размерами?

ALEXSEI
djons235:

Резко набирает обороты.

Ну тогда беда в приводе заслонки , чёньт замерзает .
Чаще у меня замерзало со стороны топливных винтов , где болт холостого хода .
Да ещё ты говоришь что резко набирает обороты , это под нагрузкой ? Или при поднятом задке ?

djons235
ALEXSEI:

Ну тогда беда в приводе заслонки , чёньт замерзает .
Чаще у меня замерзало со стороны топливных винтов , где болт холостого хода .
Да ещё ты говоришь что резко набирает обороты , это под нагрузкой ? Или при поднятом задке ?

Повторю еще раз, она не замерзает и все двигается, обороты хоть под нагрузкой хоть без.