Baja 5B не от HPI
Говорите что хотите. Пробовал и то и другое. На миелке едет куда бодрее.
Ну вообщето душит или не душит относится не к резонансным трубам, а к стоковым банкам, некоторые из которых реально душат. По моим ощущениям икскан всеже настроен чуток на резонанс. Да, конечно полнофункциональным резонаторам он уступает. Зато привосходит в компактности и возможности подстраивать под себя, проставками, перегородками внутри, набивками и выхлопными трубами. Икскан это скорее конструктор для любителя поэкспериментировать с параметрами и звуком выхлопа(громкость и тембр), а не для “поставил и забыл” при одном критерии “едет бодрее” 😉 Кстати едет машинка очень бодро и с бубликом от ХПИ))))
А понятие едет бодрее…ну очень субъективное 😉 И потом на каких оборотах бодрее?
Что делать с кузовом, земляне!! брать кракена, будет жить дольше родной корки?
Мне кажется X-can и Mielcke сравнивать вообще нет смысла
поскольку первое это банальная канистра просто с редизайном, а второе резонансная труба,
можно хоть сто раз говорить про подпор газов, в двухтактных моторах, но если нужен какой то конкретный результат в плане динамики двигателя, то как раз труба играет очень большую роль.
У меня в свое время так -же был X-Can и разницы по сравнению с банкой я особенно не смог заметить, а правильная труба как раз творит чудеса
Да, конечно полнофункциональным резонаторам он уступает. Зато привосходит в компактности и возможности подстраивать под себя, проставками, перегородками внутри, набивками и выхлопными трубами. Икскан это скорее конструктор для любителя
здесь соглашусь
А понятие едет бодрее…ну очень субъективное И потом на каких оборотах бодрее?
низкие и средние
По поводу кузова, если соревнований нет, то можно и его попробовать, благо разница в цене не ооочень большая.
да кстати ничего не мешает воткнуть в на стоковую банку этот же глушитель
точно будет тише
Ну не то что бы мешает, но там одна выхлопная трубка, а у икскана 2 и в результате душит такая система меньше. Причем у икскана есть гадские высокие частоты(типа резонансик небольшой) которые надо глушить этими насадками, а у стоковой банки их уровень меньше а следовательно и смасла в этой насадке чуть…
низкие и средние
Во… а икскан высокие относительно хорошо раскручивает. Т.е. если передатка большая и мотор выходит на максималку и едет так достаточно долго и часто, то не факт что икскан сильно проиграет. А вот на низах он конечно слабоват. Поэтому противопоказан при пружинке в сцепе на 6тыс и меньше или при маленьком передаточном или больших колесах и т.п.
Юр, ни на одной из наших трасс по-сути ты на максималке не ездиешь…
.
У меня в свое время так -же был X-Can и разницы по сравнению с банкой я особенно не смог заметить, а правильная труба как раз творит чудеса
Вы с Максом на низах ездили))))) А на низах он как обычная банка и есть…а передатку вы и не настраивали ни разу. Точнее вы ее и ставили под низовую трубу 😉. Тут чуда и правда можно ждать только от резонанса. Оборотная сторона медали - повышенный износ сцепы
Юр, ни на одной из наших трасс по-сути ты на максималке не ездиешь…
Это вопрос не только трассы. Это прежде всего передаточное и диаметр колес. Я в свое время пробовал подобрать вариантик передатки под Раменки и оказалось, что МСД валит даже с Зеной 240 😉 Но разумеется на прямиках и прыжках обороты максимальные и звук совсем не привычный… А у Бахи вообще можно и мельче движок поставить если его хорошенько раскручивать. Просто даже мощность 240 оказалась с избытком…
Юр, ни на одной из наших трасс по-сути ты на максималке не ездиешь…
в Тамбове например 😒
пол трассы можно бяло курок в пульт вжимать, ну и на других Turing трассах уверен то -же самое
Труба у меня Юра кстати была Samba for Rally не фига не низовая 😃
Но насчет Москвы могу только согласиться, важно как машина на низах подхватывает именно, ну или в среднем диапазоне если ездить типа не сбрасывая газ как некоторые : )
Но насчет Москвы могу только согласиться, важно как машина на низах подхватывает именно, ну или в среднем диапазоне если ездить типа не сбрасывая газ как некоторые : )
Причем тут Москва? Тут законы физики что ли особенные?
Тебе нужна низовая труба поскольку машина настроена ездить на низах. Мне нет, поскольку низы у меня используются только для самого момента старта, а дальше средние и верха. Просто так машина настроена.
Ты пойми, что точно так же как и в Тамбове, на любой московской трассе можно настроить передатку что бы курок в пульт вжимать на большей части трассы 😉 И тут уже потребуется не низовая труба а средние и высокие. И движок не тяговитый и кубатурный, а менее мощный, но высокооборотистый.
Труба у меня Юра кстати была Samba for Rally не фига не низовая 😃
Тогда вообще полная глупость…ездить на низах на не низовой трубе))))) Точнее не глупость, а просто несовпадения настроек передатки и мотоустановки и непопадание всего этого под стиль пилотажа 😉
хорошая полемика:) в общем,чо делать то,товарищи? ездить дальше на х-кане и быть счастливым?
хорошая полемика:) в общем,чо делать то,товарищи? ездить дальше на х-кане и быть счастливым?
А это уже хозяин барин…решение для себя каждый человек принимает сам исходя из своих потребностей.
Но мое мнение, что нужны веские основания что бы заменить вполне неплохой икскан.
Ладно, Юра, я вообще езжу ты знаешь с чем;) на 5b для off road банки достаточно, как снова куплю полный привод поставлю трубу обязательно.
Где сейчас возможно купить сервосейвер ФГ?
у меня.
Ребят выхлоп x-can ни кому не нужен
имеется лишний полный комплект
все в лс
У меня тоже есть х канн два комплекта если, что пишите в лс.
У меня уже нет
У меня уже нет
Чо мужики на банки все переходите ? 😃
Нееееее , я на икскане останусь надолго
вот этот FG сейвер подойдет на баху? davesmotors.com/fg-01212-servo-saver-2010-complete… не реклама. Или есть отличие от www.davesmotors.com/ss915.html этого?
Вроде отдо и тоже, хм…