Baja 5B не от HPI
Если у тебя есть бутылочка для смешивания топлива то с одной стороны написано 30-1 это летом и с другой стороны 35-1 это зимой , а 5 Мл до 40-1 это хуже не будет , лишь бы не дымил как паровоз .
почему так много ? насколько я знаю на форуме пишут что 1к25 да если не ошибаюсь и в интрукциях тоже… а если даже и лить 40мл на литр это всегда или при обкатке. и при обкатке сколько лить?
1к25 - ты один литр на 25 долей подели- 1000/25 вот и получишь 40мл
1к25 - ты один литр на 25 долей подели- 1000/25 вот и получишь 40мл
Верно верно чет я совсем уже заработался … 40 мл нужно ))
Всем привет! Баха у меня в первые и поэтому сразу вопрос… Завел, нажимаю газ обороты набирает двигатель, но машина не едит… Может что на пульте или где-то еще надо вклдючить (настоить?) Извеняюсь за глупые вопросы, но такая штука у меня в первые…
Завел, нажимаю газ обороты набирает двигатель, но машина не едит
дело скорее всего в сцеплении. Может заклинило кулаки ?
дело скорее всего в сцеплении. Может заклинило кулаки ?
А это разбирать надо? Я просто вообще не разбираюсь… эээх надо учиться:)
там не сложно вот смотри видео сборки с 2.15
работы там на 30 минут , если есть все инуструменты
эээх надо учиться
учиться, учиться и ещё раз учиться
А это разбирать надо? Я просто вообще не разбираюсь… эээх надо учиться:)
Блин вы все пытаетесь разобраться на форуме в чем проблема, хотя говорите что даже не знаете как это делать, что мешает приехать на трассу и спросить у ребят!!! Ведь ни кому ни когда не отказывали и помогали!!! В вашем случае минут 15 и вы на коне!
Блин вы все пытаетесь разобраться на форуме в чем проблема, хотя говорите что даже не знаете как это делать, что мешает приехать на трассу и спросить у ребят!!! Ведь ни кому ни когда не отказывали и помогали!!! В вашем случае минут 15 и вы на коне!
Думал об этом, просто не хотелось людей напрягать своими проблемами когда они приезжают отдохнуть…
Так мы же не люди, нам дай тока че поковырять, а покататься мы всегда успеем!!!
Так мы же не люди, нам дай тока че поковырять, а покататься мы всегда успеем!!!
Ой спасибо, маленькая машина есть осталось найти 1к1 чтобы доехать до вас…
Всем привет! Баха у меня в первые и поэтому сразу вопрос… Завел, нажимаю газ обороты набирает двигатель, но машина не едит… Может что на пульте или где-то еще надо вклдючить (настоить?) Извеняюсь за глупые вопросы, но такая штука у меня в первые…
Это частая проблема новичков, встречал не раз. Скорее всего стоит слишком жесткая пружина сцепления, которая требует больших оборотов что бы сработать. А так как баджа у вас новая, вы новичок и наверняка стоит бублик, то вы не полностью выжимаете газ, попробуйте сильнее нажать, почти уверен что она поедет.
Макс я лично разбирал китайский клон и даже большой отверткой не мог разжать кулачки!!!
Это частая проблема новичков, встречал не раз. Скорее всего стоит слишком жесткая пружина сцепления, которая требует больших оборотов что бы сработать. А так как баджа у вас новая, вы новичок и наверняка стоит бублик, то вы не полностью выжимаете газ, попробуйте сильнее нажать, почти уверен что она поедет.
Да, вы совершенно правы… выдержал газ машина начала дергаться… Знакомый в автосервисе разобрал сказал пружина жесткая пойдем газу по полной дадим… поехал немного… сейчас обкатку продолжу увидем…
подскажите пожалуйста. ЗАвёл сегодня модель . Поработала на холостых минут 40-45. Начал ездить потихоньку. откатал так пару баков. Мотор потом стал самопроизвольно глохнуть при движении и на хх. Далее ёщё интереснее - мотор заводится, держит обороты 1 сек и глохнет , иногда с прострелом в глушак. Свеча стоит рекомендованная NGK, масло ликви моли синт, бенз 95. Свечу пробовал менять на новую - ситуация такая же.
Погода дурацкая, очень влажно, возможно воздушный фильтр весь мокрый и от этого глохнет, у нас на покатухах все баджи так глохли, кроме тех у кого стоят чехлы на фильтр.
возможно воздушный фильтр весь мокрый
установлено остекление, на фильтр снег не летит. Внешняя часть фильтра чуть намокла, внутренняя сухая
так у меня тоже со стеклами однако фильтр был мокрый насквозь, ну хз надо карбюратор попробовать покрутить, заводские настройки поставить, я правда уже не помню насколько надо крутить, но это может быть одна из причин
почему простреливает в глушак ?
а вот это затрудняюсь прокоммнтировать, подождем папок)