Baja 5B не от HPI

Alniro
Vitalik1986:

Завел, нажимаю газ обороты набирает двигатель, но машина не едит

дело скорее всего в сцеплении. Может заклинило кулаки ?

Vitalik1986
Alniro:

дело скорее всего в сцеплении. Может заклинило кулаки ?

А это разбирать надо? Я просто вообще не разбираюсь… эээх надо учиться:)

Alniro
Vitalik1986:

эээх надо учиться

учиться, учиться и ещё раз учиться

koss
Vitalik1986:

А это разбирать надо? Я просто вообще не разбираюсь… эээх надо учиться:)

Блин вы все пытаетесь разобраться на форуме в чем проблема, хотя говорите что даже не знаете как это делать, что мешает приехать на трассу и спросить у ребят!!! Ведь ни кому ни когда не отказывали и помогали!!! В вашем случае минут 15 и вы на коне!

Vitalik1986
koss:

Блин вы все пытаетесь разобраться на форуме в чем проблема, хотя говорите что даже не знаете как это делать, что мешает приехать на трассу и спросить у ребят!!! Ведь ни кому ни когда не отказывали и помогали!!! В вашем случае минут 15 и вы на коне!

Думал об этом, просто не хотелось людей напрягать своими проблемами когда они приезжают отдохнуть…

koss

Так мы же не люди, нам дай тока че поковырять, а покататься мы всегда успеем!!!

Vitalik1986
koss:

Так мы же не люди, нам дай тока че поковырять, а покататься мы всегда успеем!!!

Ой спасибо, маленькая машина есть осталось найти 1к1 чтобы доехать до вас…

Chatlanin
Vitalik1986:

Всем привет! Баха у меня в первые и поэтому сразу вопрос… Завел, нажимаю газ обороты набирает двигатель, но машина не едит… Может что на пульте или где-то еще надо вклдючить (настоить?) Извеняюсь за глупые вопросы, но такая штука у меня в первые…

Это частая проблема новичков, встречал не раз. Скорее всего стоит слишком жесткая пружина сцепления, которая требует больших оборотов что бы сработать. А так как баджа у вас новая, вы новичок и наверняка стоит бублик, то вы не полностью выжимаете газ, попробуйте сильнее нажать, почти уверен что она поедет.

koss

Макс я лично разбирал китайский клон и даже большой отверткой не мог разжать кулачки!!!

Vitalik1986
Chatlanin:

Это частая проблема новичков, встречал не раз. Скорее всего стоит слишком жесткая пружина сцепления, которая требует больших оборотов что бы сработать. А так как баджа у вас новая, вы новичок и наверняка стоит бублик, то вы не полностью выжимаете газ, попробуйте сильнее нажать, почти уверен что она поедет.

Да, вы совершенно правы… выдержал газ машина начала дергаться… Знакомый в автосервисе разобрал сказал пружина жесткая пойдем газу по полной дадим… поехал немного… сейчас обкатку продолжу увидем…

Alniro

подскажите пожалуйста. ЗАвёл сегодня модель . Поработала на холостых минут 40-45. Начал ездить потихоньку. откатал так пару баков. Мотор потом стал самопроизвольно глохнуть при движении и на хх. Далее ёщё интереснее - мотор заводится, держит обороты 1 сек и глохнет , иногда с прострелом в глушак. Свеча стоит рекомендованная NGK, масло ликви моли синт, бенз 95. Свечу пробовал менять на новую - ситуация такая же.

Elfuck

Погода дурацкая, очень влажно, возможно воздушный фильтр весь мокрый и от этого глохнет, у нас на покатухах все баджи так глохли, кроме тех у кого стоят чехлы на фильтр.

Alniro
Elfuck:

возможно воздушный фильтр весь мокрый

установлено остекление, на фильтр снег не летит. Внешняя часть фильтра чуть намокла, внутренняя сухая

Elfuck

так у меня тоже со стеклами однако фильтр был мокрый насквозь, ну хз надо карбюратор попробовать покрутить, заводские настройки поставить, я правда уже не помню насколько надо крутить, но это может быть одна из причин

Alniro

почему простреливает в глушак ?

Elfuck

а вот это затрудняюсь прокоммнтировать, подождем папок)

koss
Alniro:

почему простреливает в глушак ?

Так это же правильно! Значит мотор почти новый!

Alniro

мотор новый ) , модель тоже ) . Т.е. Вы считаетет что это нормально ? . Щас только что снял кожух с крыльчатки чтоб поглядеть катушку зажигания. Сразу появилось пара вопросов : нормально что она немного влажная после покатух , даже немного мокрая ? Какой должен быть зазор между катушкой зажигания и маховиком ? Там я так понимаю зазоры в 2-х местах должны быть одинаковые (сердечник и масса катушки) ? может как то не так обозвал некоторые детали - сильно не помидорьте 😃

на одном из магнитов была обнаружена металлическая частичка (небольшая , но скорее всего задевала за катушку) - могла ли она быть причиной самопроизвольного заглыхания ?

worm-rc5

Доброго времени суток камрады!
Мне в личку достаточно много пишут с просьбой сделать небольшой отчет о том, как ведет себя баха не от HPI. К сожалению загруженность на работе не дает мне вылезать на форум чаще одного раза в месяц, а то в два месяца. Итак, начнем.
Напомню, что китай китаю – рознь, это аксиома. Первую баху я купил на свой страх и риск, однако собрал про этого продавца как можно более полную информацию. Далее были эксперименты, были и неудачные и даже встретилось кидалово (просрал безвозвратно около 1000USD), к чему это я, а к тому, что сильно дешево и хорошо не бывает – миф, то что реально можно купить не дорого и качественно – полная правда, но надо выбирать, рисковать и не стесняться задавать вопросы(алсо знание англицкого языку +100500 к Вашим скилам и шансам на удачную покупку), читать отзывы, быть скептиком и не верить типа в такое: «захади суда – даром отдам». Нормальная баха сейчас стоит от 600USD без учета доставки и все заявления типа я ваще купил за 400USD в топовой версии – х-ня полная.
Моя баха затребовала за два года:

  1. Регулировку зажигания. (0,3мм между маховиком и катушкой (!))
  2. Новый корпус. От кривизны рук первый умер за 1/2 сезона.
  3. Три пружины сцепления.
  4. Поменял на фирменные амортизаторы по кругу. Купил на ЕБЭЙ за 50USD.
  5. Купил новый красивый черный под карбон корпус.
  6. Купил комплект колес для асфальта и твердого покрытия.
  7. Заменил выхлопную трубу. Старая в порядке – просто почитал инфы и поменял - +25% стабильности мотора.
  8. Поменял прокладку между картером и головкой на медную 0,5мм. Это +50% к равномерному распределению тепла от головки.
  9. Через год перебрал рулевую – люфты достали.
  10. Потерял 3 гайки крепления колес к ступицам.
  11. Заменил 4 свечи накаливания.
  12. 1 стартер приказал долго жить.
  13. В планах купить апгрейд до 5Т.
    Во всем остальном машинка чувствует себя прекрасно.
    P.S. Стреляет в глушак – позднее зажигание. Надо сразу на новой машине смотреть зазор между маховиком и катушкой, открываете свою визитницу и ищете на глазок подходящуб по толщине карточку (если нет своей – визитницу друга), меряете ее толщину штангелем – должно быть 0,3мм и не более и не менее, ослабляете крепление катушки, поворачиваете маховик контактами к катушке и вставляете визитку между маховиком и катушкой, затягиваете катушку и та-дам!!! Дальше если все таки проблеме не устранилась, тупо меняете свечу.
    P.P.S. Есть еще одна особенность, бывает идет пробой изолирующей насадки на свечке от крайней кромки юбки на юбку свечи, лечится подрезанием резиновой юбки до уровня электрода. Это из собственного опыта и опыта коллег. Если этого не сделать, в сырую погоду глохнет. Я сам много катал и под дожем и зимой - фильтр выжимать можно было однако моторчик прекрасно работал.
Alniro
worm-rc5:

я ваще купил за 400USD в топовой версии

мне обошлась 475+125 доставка - версия сток, тока аппа 3-х каналка на 2.4

worm-rc5:

читать отзывы, быть скептиком

если покупаете на алиэкспрессе посмотрите на рейтинг продавца.

worm-rc5:

Поменял на фирменные амортизаторы по кругу.

да, родные гуано полное (поршень болтается в цилиндре) , но я полечил их заменой поршней (выточил сам в размер)

worm-rc5:

Заменил выхлопную трубу

на какую ? бублик ?

Со своими проблемами, которые писал вчера разобрался , действительно зазор был оч маленький + пробивает высоковольтник в месте стыка кабель-колпачёк. Есть идеи как полечить ? или всё же поменять лучше ?