Baja 5B не от HPI

Alniro
Vitalik1986:

Завел, нажимаю газ обороты набирает двигатель, но машина не едит

дело скорее всего в сцеплении. Может заклинило кулаки ?

Vitalik1986
Alniro:

дело скорее всего в сцеплении. Может заклинило кулаки ?

А это разбирать надо? Я просто вообще не разбираюсь… эээх надо учиться:)

Alniro
Vitalik1986:

эээх надо учиться

учиться, учиться и ещё раз учиться

koss
Vitalik1986:

А это разбирать надо? Я просто вообще не разбираюсь… эээх надо учиться:)

Блин вы все пытаетесь разобраться на форуме в чем проблема, хотя говорите что даже не знаете как это делать, что мешает приехать на трассу и спросить у ребят!!! Ведь ни кому ни когда не отказывали и помогали!!! В вашем случае минут 15 и вы на коне!

Vitalik1986
koss:

Блин вы все пытаетесь разобраться на форуме в чем проблема, хотя говорите что даже не знаете как это делать, что мешает приехать на трассу и спросить у ребят!!! Ведь ни кому ни когда не отказывали и помогали!!! В вашем случае минут 15 и вы на коне!

Думал об этом, просто не хотелось людей напрягать своими проблемами когда они приезжают отдохнуть…

koss

Так мы же не люди, нам дай тока че поковырять, а покататься мы всегда успеем!!!

Vitalik1986
koss:

Так мы же не люди, нам дай тока че поковырять, а покататься мы всегда успеем!!!

Ой спасибо, маленькая машина есть осталось найти 1к1 чтобы доехать до вас…

Chatlanin
Vitalik1986:

Всем привет! Баха у меня в первые и поэтому сразу вопрос… Завел, нажимаю газ обороты набирает двигатель, но машина не едит… Может что на пульте или где-то еще надо вклдючить (настоить?) Извеняюсь за глупые вопросы, но такая штука у меня в первые…

Это частая проблема новичков, встречал не раз. Скорее всего стоит слишком жесткая пружина сцепления, которая требует больших оборотов что бы сработать. А так как баджа у вас новая, вы новичок и наверняка стоит бублик, то вы не полностью выжимаете газ, попробуйте сильнее нажать, почти уверен что она поедет.

koss