Baja 5B не от HPI
Дажепилить ненужно)
Где же ты раньше был , валяются у меня в пыльном чулане такие втулки .😁
Это задние рычаги??
Такие вопросы задавать старожилу не гоже))))))
Для покраски кузова всё прибыло .😛
Тема тут …rcbajaracing.ru/…/1708-Виды-и-способы-покраски-ку…
Такие вопросы задавать старожилу не гоже))))))
В этой теме все возможно)) тут такие про-тюнеры сидят)))
Как от влаги в прокладке в колесе избавлятся? Каждый раз разбирать? А то она как губка все впитала и сохнуть не хочет.
Как от влаги в прокладке в колесе избавлятся?
Пробивают тоненьким пробойником несколько дырочек , и вода вылетает из них .
Пробивают тоненьким пробойником несколько дырочек , и вода вылетает из них .
в самом диске? Дырки есть, через них не выходит. И как вы катаетесь в холода, надоело уже, только вышел, прогрел чуть покатал, фильт покрылся инием и стал твердый, при попытке погазовать глохнет, чехлы не спасают.
И как вы катаетесь в холода
Вот в такой скорлупе под него ничего не попадает .forum.rcbajaracing.ru/…/1358-Кузов-на-5B-NEW
в самом диске?
В машинке стиральной где дырки ? Когда бельё выжимает куда вода летит ?
Да меня не снег мучает, а то что фильт твердеет от мороза. Дырки есть говорю же, но один фиг никак не могу высушить, неделю лежали колеса в тепле всеравно там воды очень много.
Да меня не снег мучает, а то что фильт твердеет от мороза
Так он от снежной пыли и мокнет , потом дубеет .
Дырки есть говорю же
Тебе говорят что дырки должны быть в резине!!!
А по сколько дырок на колесо? И где в центре или по краям? Летом туда песок забиватся не будет?
А по сколько дырок на колесо? И где в центре или по краям? Летом туда песок забиватся не будет?
Двух отверстий друг на против друга 2мм по центру покрышки хватит.Забиваться ни чего не будет,центробежная сила делает своё дело.
Зимой это не поможет , водичка замёрзет по любому . Либо собирать и резину к диску проклеивать герметиком , кто то так делал ? У тебя видимо снег в нутро попадает как то и дома тает ?
Я свои вставки заматывал в упаковочную пленку.
Всем добрый … Стал (счастливым) обладателем KM T 1000,пересев с 1 к 10 XSTR)) И сразу вопросы 1)-по использованию при низких температурах- ткнулся сугроб(льда там не было)) и минус 5ть деталей с передка(от бампера и тд)пластик как стекло разлетелся.Жидкость в амортизаторах при -15 по моему превращается в лед.Что ждать? -5 +20. 2) сломался маятник рулевой тяги (85414)т.к был слишком длинный болт с верху, это типо детские болячки?
И даже допивая горькую доволен как слон))нет за 50 к точно расстрел)) а за 25 к с доставкой ток ссылка ну и возглавлять колонну…
Жидкость в амортизаторах при -15 по моему превращается в лед.Что ждать? -5 +20.
Силиконовое масло решит проблему. Стоковое густеет на холоде.
т.к был слишком длинный болт с верху, это типо детские болячки?
Эх, это ж KM+мороз… Можно поломанные детали сразу от оригинала поставить.
Всем добрый … Стал (счастливым) обладателем KM T 1000,пересев с 1 к 10 XSTR)) И сразу вопросы 1)-по использованию при низких температурах- ткнулся сугроб(льда там не было)) и минус 5ть деталей с передка(от бампера и тд)пластик как стекло разлетелся.Жидкость в амортизаторах при -15 по моему превращается в лед.Что ждать? -5 +20. 2) сломался маятник рулевой тяги (85414)т.к был слишком длинный болт с верху, это типо детские болячки?
И даже допивая горькую доволен как слон))нет за 50 к точно расстрел)) а за 25 к с доставкой ток ссылка ну и возглавлять колонну…
Поздравляю. Интересно, мой КМ как ни странно в плане пластика удивляет, баш, булыжники, бордюры, ловил много и сильно, боком и лбом, и ВСЕ ЦЕЛО, с забоинами порезами, но живое… до сих пор лежат в запасе ХПИ рычаги нетронутые… Единственное это корпус, разлетелся быстро. Сейчас полный передел, от КМ остается только чунга и колеса, собственно с оригиналом проделал бы те же самые аппгрейды, так что покупку китайчи считаю оправданной.
Алексей,а то что замутил перед наклейкой вырезок,я так понял клей скрадывает шагрень от зачистки.
я так понял клей скрадывает шагрень от зачистки.
Да конечно , ничего не видно вообще .