Baja 5B не от HPI
KM или CY
или Rovan , что собственно почти одно и тоже.
я прочел надпись на двигателе zh-32-4A что это означает?
и еще увидел на задней стенке где расположег пулл стартер Написано кинг мотор… выходит двигатель KM ? ну а модель что за такая zh-32-4a в инете инфы мало и толком конкретно никто незнает чей двигатель но у всех подазрение что зенох… Что думаете?
если я не ошибаюсь то rovan и km это все же разные конторы…у rovan не замечал надписи ksrs 001
оригинальный или тоже с али ?
оригинальный.
А вот наконец и фото моей бахи как и обещал… мне очень нравится пока еще на заводил не катал так что судить конкретно а качестве не могу да и не спец я совсем но так при пристальном осмотре новичка все просто шикарно узнать бы еще что за двигатель стоит у меня.
Рекомендую разобрать аммортизаторы и посмотреть что там залито и залито ли вообще. Ну и дифф тож не мешело бы посмотреть на предмет смазки.
Рекомендую разобрать аммортизаторы
задние аммортизаторы ведут себя плохо туго ходят застривают на середине и вверх не поднимают машину… только если так сказать бросить с высоты тогда они отигрывают и нормально возвращаются в нужное место а если рукой приопустить то на середине останавливаются… я разобраз один масло в нем есть и достаточно.
у меня наоборот поршни болтались. Масло там какое то непонятное , вонючее… я залил оригинальное - не так и дорого оно стоит.
Стал обладателем baja 5b от rovan, есть вопрос по дифу, вывешиваю машинку,кручу заднее колесо по часовой, по идее второе колесо при этом должно крутиться в обратную сторону, а они оба по часовой крутятся 😃
Когда немного зажимаю тормоз и вращаю колеса то все ок. В чем косяк?
Так и должно быть, без тормоза дифф не работает!!!
Спасибо. Думаю все таки разберу сегодня диф, гляну чего в него китаёзы налили…если налили конечно). После обкатки сдохла свечка, в наличии есть CMR7H и 6H какую лучше зимой пользавать?
ВЧЕРА ГАНЯЛ НА РАБОТЕ ПО ЛЬДУ буксует по полной управление не помогает , выписывает только круги .
масло лил 40на 1 л дыма почти нет , но вот попыта настроить карб не как точно не получилось , первый винт получился всего на 05 оборотов вместо 1.5 об почему не понятно . Фильтр забило снегом и машинка почти встала
пришлось отогревать её , проставил на масляный камин и она оттаила потом продолжил ганялки
разобрал я снова задние аммортизаторы все с ними отлично только вот кршечку сверху с уплатнителем надеть до конца никак не могу не налазит уж оень плотно все сделано может подскажите кто как надивал?
как надивал?
Куда
и что наливал…
разобрал я снова задние аммортизаторы все с ними отлично только вот кршечку сверху с уплатнителем надеть до конца никак не могу не налазит уж оень плотно все сделано может подскажите кто как надивал?
ну что значит всё отлично, если они у тебя не работают?! Если внутри всё красиво это не значит что всё отлично. Какое масло заливал? Какая вязкость? Большинство вообще дополнительные отверстия в поршнях сверлят.( не в Африке живем) Сколько масла залил? Если под завязку(до верхнего края), то конечно трудно одеть колпачок. Куда у тебя воздух денется, и лишнее масло?
Да все уже было налито изначально. залито на глаз примерно так что до краев остается 2-4см. Но как я уже не пытался крышечку посадить плотно на аммортизатор это нереально снял передний и на нем заметил что там крышечка тоже не совсем прям до конца посажена пришел к выводу что наверника сядит она плотно лишь тогда когда затяну сверху гайку. Смотрел также дифы везде есть смазка все норме. В общем все что я смог разобрать и на что у меня ума и сил хватило все оказалось в норме. Единственное теперь я переднее колесо снять не могу так сильно гайку затянул что пол часа мучался и в итоге так и не открутил )))
На двигателе нашел еще надпись кинг мотор но также есть код zh-32-4A что он означает? Итог кинг мотор или зенох ?
И еще люди не пинайте сильно но есть вот такой фильтр на бахе тоже пропитывать маслом нужно как и на нитро? (насколько сильно). И еще я создал группу для отдельных дискусий по 1/5 моделям rcopen.com/clubs/c228 присоединяйтесь
Зенох не боиться написать zenoah
На зене полная надпись zenoah, без сокращений, нанесена на блоке и на черном верхнем пластиковом кожухе также на кожухе со стороны сцепления два отверстия под болтик для крепления к цилиндру (у остальных одно отверстие), свечной колпачок на зене красного цвета, картер сцепления округлый (место где проходит тяга тормоза) на CY, KM, Rovan картер прямоуголный.
Всем привет.
Прошу помощи у сообщества в выборе первой бахи. Решил что первая будет клон.
Нашел интересного продавца и мучаюсь с выбором конкретной модели. Остановился на трех вариантах:
- aliexpress.com/…/490844946-CY-26cc-Engine-Baja-RC-…
- aliexpress.com/…/TAIWAN-26cc-CY-Engine-Baja-2-0-EX…
- любая полностью стоковая без аллюминия
Первый вариант манит красотой и “прочностью” хотя понимаю что при краше аллюминий деформируется и покатухи закончатся утомительным ожиданием запчастей. Также мотор в данном варианте CY, что также склоняет к покупке.
Второй вариант от первого мало чем отличается и также двигатель CY.
Третий вариант - полностью стоковый китаец и комплект пластика HPI.
А вот теперь основной вопрос - насколько такой аллюминий прочней стокового китайского пластика? Есть ли у кого опыт установки аллюминия (рычаги в основном интересуют)? Лучше он или хуже стокового пластика?
Также по нейлону:
Насколько критичны люфты при установке нейлона? А он вообще прочней стока?
И в итоге Аллюминий? Нейлон? Сток?
Может кто имел опыт установки, эксплуатации чего-то выше перечисленного? Буду рад любым коментариям кроме “лучше купить HPI”.
В соревнованиях учавствовать не буду, единомышленников в округе вообще нет!
Заранее спасибо!
Всем привет.
Заранее спасибо!
Ну что ж вы как вороны на блестящее то заритесь?! Полностью алюминиевая машинка мне напоминает “цыганский тюнинх”, блястит как яйца у кота. Полностью алюминиевая, она тяжелее, следовательно она хуже разгоняется, хуже останавливается, и рулится, а если будет краш, то завернешь в узел всю шаську.
Бери нейлон.
Заранее пожалуйста.