Baja 5B не от HPI
Спасибо. Думаю все таки разберу сегодня диф, гляну чего в него китаёзы налили…если налили конечно). После обкатки сдохла свечка, в наличии есть CMR7H и 6H какую лучше зимой пользавать?
ВЧЕРА ГАНЯЛ НА РАБОТЕ ПО ЛЬДУ буксует по полной управление не помогает , выписывает только круги .
масло лил 40на 1 л дыма почти нет , но вот попыта настроить карб не как точно не получилось , первый винт получился всего на 05 оборотов вместо 1.5 об почему не понятно . Фильтр забило снегом и машинка почти встала
пришлось отогревать её , проставил на масляный камин и она оттаила потом продолжил ганялки
разобрал я снова задние аммортизаторы все с ними отлично только вот кршечку сверху с уплатнителем надеть до конца никак не могу не налазит уж оень плотно все сделано может подскажите кто как надивал?
как надивал?
Куда
и что наливал…
разобрал я снова задние аммортизаторы все с ними отлично только вот кршечку сверху с уплатнителем надеть до конца никак не могу не налазит уж оень плотно все сделано может подскажите кто как надивал?
ну что значит всё отлично, если они у тебя не работают?! Если внутри всё красиво это не значит что всё отлично. Какое масло заливал? Какая вязкость? Большинство вообще дополнительные отверстия в поршнях сверлят.( не в Африке живем) Сколько масла залил? Если под завязку(до верхнего края), то конечно трудно одеть колпачок. Куда у тебя воздух денется, и лишнее масло?
Да все уже было налито изначально. залито на глаз примерно так что до краев остается 2-4см. Но как я уже не пытался крышечку посадить плотно на аммортизатор это нереально снял передний и на нем заметил что там крышечка тоже не совсем прям до конца посажена пришел к выводу что наверника сядит она плотно лишь тогда когда затяну сверху гайку. Смотрел также дифы везде есть смазка все норме. В общем все что я смог разобрать и на что у меня ума и сил хватило все оказалось в норме. Единственное теперь я переднее колесо снять не могу так сильно гайку затянул что пол часа мучался и в итоге так и не открутил )))
На двигателе нашел еще надпись кинг мотор но также есть код zh-32-4A что он означает? Итог кинг мотор или зенох ?
И еще люди не пинайте сильно но есть вот такой фильтр на бахе тоже пропитывать маслом нужно как и на нитро? (насколько сильно). И еще я создал группу для отдельных дискусий по 1/5 моделям rcopen.com/clubs/c228 присоединяйтесь
Зенох не боиться написать zenoah
На зене полная надпись zenoah, без сокращений, нанесена на блоке и на черном верхнем пластиковом кожухе также на кожухе со стороны сцепления два отверстия под болтик для крепления к цилиндру (у остальных одно отверстие), свечной колпачок на зене красного цвета, картер сцепления округлый (место где проходит тяга тормоза) на CY, KM, Rovan картер прямоуголный.
Всем привет.
Прошу помощи у сообщества в выборе первой бахи. Решил что первая будет клон.
Нашел интересного продавца и мучаюсь с выбором конкретной модели. Остановился на трех вариантах:
- aliexpress.com/…/490844946-CY-26cc-Engine-Baja-RC-…
- aliexpress.com/…/TAIWAN-26cc-CY-Engine-Baja-2-0-EX…
- любая полностью стоковая без аллюминия
Первый вариант манит красотой и “прочностью” хотя понимаю что при краше аллюминий деформируется и покатухи закончатся утомительным ожиданием запчастей. Также мотор в данном варианте CY, что также склоняет к покупке.
Второй вариант от первого мало чем отличается и также двигатель CY.
Третий вариант - полностью стоковый китаец и комплект пластика HPI.
А вот теперь основной вопрос - насколько такой аллюминий прочней стокового китайского пластика? Есть ли у кого опыт установки аллюминия (рычаги в основном интересуют)? Лучше он или хуже стокового пластика?
Также по нейлону:
Насколько критичны люфты при установке нейлона? А он вообще прочней стока?
И в итоге Аллюминий? Нейлон? Сток?
Может кто имел опыт установки, эксплуатации чего-то выше перечисленного? Буду рад любым коментариям кроме “лучше купить HPI”.
В соревнованиях учавствовать не буду, единомышленников в округе вообще нет!
Заранее спасибо!
Всем привет.
Заранее спасибо!
Ну что ж вы как вороны на блестящее то заритесь?! Полностью алюминиевая машинка мне напоминает “цыганский тюнинх”, блястит как яйца у кота. Полностью алюминиевая, она тяжелее, следовательно она хуже разгоняется, хуже останавливается, и рулится, а если будет краш, то завернешь в узел всю шаську.
Бери нейлон.
Заранее пожалуйста.
Ну что ж вы как вороны на блестящее то заритесь?! Полностью алюминиевая машинка мне напоминает “цыганский тюнинх”, блястит как яйца у кота. Полностью алюминиевая, она тяжелее, следовательно она хуже разгоняется, хуже останавливается, и рулится, а если будет краш, то завернешь в узел всю шаську.
Бери нейлон.
Заранее пожалуйста.
Хорошо, нейлон. А он прочнее или нет? И что с люфтами делать? Пробовал ли кто алюминивые наконечники тяг?
…
нейлон более гибкий, он пружинит, и по этому менее ломучий.
сразу возникает вопрос а нафига брать клон за примерно 600 уе + запы от ХПИ ??? не проще сразу взять кит бахи от ХПИ и не парится . Просто клоны требуют оч много “рук” чтобы нормально работали все узлы . Например аморты - или под замену сразу или точить новые поршни , т.к. зазор поршень -цилиндр 0.3-0.5 мм. они тупо не работают и залито в них нечто напоминающее соляру (только не говорите что это ИМБА китайское супермасло) . Люфты да , это гемор , но решаемый. кузов на клоне как скорлупа яйца - у меня пулл стартером сломало в 2-х местах. Резюмируя , скажу ,что клона если брпать то в полном стоке , ради экономии (что я и сделал) и ручками доводить всё до ума. От хпи говорят кит толковый, собрал и поехал (утрированно). Вобщем 1к уе за клон имхо бред )
Кит от HPI 1000 баксов + доставка 250. К киту: Аккумулятор, серва на газ, т.е. еще 150 итого 1400 баксов за полный сток. За разницу в 400 баксов аллюминевого клона можно переодеть во что угодно, хоть в пластик HPI, хоть в нейлон. И останется еще куча запчастей. Причем трансмиссия у клона будет далеко не стоковой.
Берите красивыго, блястючего, люминевого клона, а на то что качество люминя за эти деньги будет полное гогно и при ударе свернет не одну деталь а пол шаськи не стоит обращать внимания.
Каждый сам творец своего секаса 😃
Берите красивыго, блястючего, люминевого клона, а на то что качество люминя за эти деньги будет полное гогно и при ударе свернет не одну деталь а пол шаськи не стоит обращать внимания.
Пожалуй выскажу и я свое мнение какой бы не был алюминь (качества) он всегда был есть и будет прочнее пластика любого. И еще Игорь Глазков и остальные видео посматрите в интернете серьезных гонок и даже просто пакатух там все без исключения бахит в метале и че только с ними не вытворяют отлично ездят и держут удары. и есть также куча видео сравнений метала и пластика думаю очередной раз повтарять что прочнее смысла нет… Но конечно если ставить метал то все узлы а нет так что рычага метал а крепления и остальное пластик так как их просто вырвет…Все метал это супер и еще раз все метал
какой бы не был алюминь (качества) он всегда был есть и будет прочнее пластика любого
Это вы на своем опыте? Или кино посмотрели?
Мой опыт говорит что энное количество алюминия на бахе лопнуло, а пластик в этих же местах за счет эластичности пока еще цел, да и выработка на трущихся (вращающихся) деталях как это ни удивительно для вас прозвучит появляется на алюминии быстрее чем на пластике (особенно заметно в месте контакта пластика с железкой).
А вообще повторюсь - Каждый сам творец своего секаса 😃
Споры по поводу что лучше никогда не утихнут. У каждого на этот счет свое мнение. Вопрос основной на чем это мнение основано. Если на предположениях и рассуждениях это одно, а если на опыте эксплуатации, то это совершенно другое. Я же обращаясь к сообществу, прошу дать рекомендации исходя только из личного опыта. Кто нибудь вообще китайский аллюминий на свою баху ставил? К чему это все привело? Или может кто-то ставил нейлон и имел возможность сравнить с тем же аллюминием. Интересно мнение именно тех людей, которые сами пробовали что-то менять переделывать и т.д. и имели возможность сравнить сделав какие-то выводы.
Исть ли опыт установки вот таких наконечников?