Baja 5B не от HPI
Да ладно вам Евгений… 😃 Не обманывайте любителей блестящих клонов. 😃
“Специалист” по китайской металлопромышленности уже писал что “люминь” не ломается, ломается только пластик! У него есть видеозаписи высоконаучных тестов и экспериментов! 😃
Так что на вашей фотографии фейк и фотошоп! 😃 Этого не может быть потому что не может быть никогда! 😃
Удалите фото! Не разрушайте веру в вечное! 😃
вот опыт одного дня
а вы куда влетели?
Ладно ладно, всем СПАСИБО за помощь, свой выбор я уже сделал. Как только доедет до меня вернусь, только уже не в эту тему 😃
подскажите как поступить : прокладка между карбюратором и мотором подтекала немного , я её заменил. С новой та же история. Сегодня после покатух было сухо , но к ночи карб стал сырой снизу , даже немного накапало на шасси. В чём может быть причина и как это полечить ?
Повело пластиковую проставку между карбом и головой, возможно перетянули карб когда прикручивали.
Попробуйте при сборке промазать прокладки с двух сторон тонюсеньким слоем герметика
они промазаны.
Ну тогда либо снять проставку и на ровной поверхности ровнять плоскость шкуркой либо купить и поставить новую проставку.
купить и поставить новую проставку.
ок, щас попробую поровнять. А такая проставка используется в бензопилах (в городе хоббийных магазов нет , а с МСК ждать больше недели) ? просто прокладку под карб от бензопилы “Партнёр” поставил , подошла идеально.
Да на многих пилах и триммерах используется такая проставка.
При установке карбера главное его не перетягивать, проставка деформируется.
ок, щас попробую поровнять.
Я равнял на куске обычного стекла , кладу на него кусок мелкой шкурки и вперёд .
Потом штангелем или металлической линейкой проверял плоскость .
+1
Про этот метод я и писал.
как понять с нормальным усилием я затягиваю или перетянул в процессе сборки ? ключ динамометрический чтоль покупать ?
Я равнял на куске обычного стекла
всётаки неровности имеют место изначально ?
имеют место изначально ?
Так точно , неровности есть и надо их устранять , и не замаж маленькую дырку в обоих прокладках .
Затягивай не с дури , учуешь упор и немножко подожми , потом в процессе работы , ещё раз проверь затяжку .
Да ещё если бензин у тебя капал с самого карба , может повредил прокладочку с низу , при разборке и промывки .
Вобщем перебрал . Про отверстия в прокладке знаю , но спасибо что напомнили 😃 , затянул как и в прошлый раз - понял что не перетягивал. При притирке понял откуда сочилось топливо. На самом деле изначально плоскости пластиковой проставки толком не обработаны, а прокладку так не прожать чтоб закрыть косяки производства. Вобщем буду надеяться что всё будет нормально.
Да ещё если бензин у тебя капал с самого карба
он не капал явно, после покатух через 4 часа карб просто был чутка мокрый и капля на шасси.
буду надеяться что всё будет нормально
Про результаты не забудь написать .
Люди есть вот такой вопрос касаемый всех моделей 1/5 как вы справляетесь с запахом бензина особеено в момент когда скажем модель нуждается в ремонте … Хранить то еще понятно можно укутать в пакеты, мешки трякпи и так делее и вони не будет … ну а вот как ремонт произвести в тойже квартире вонь поднимится нереальная особено если в баке топливо осталось поделитесь советами… и второй вопрос как слить все топливо из бака и карбюратора ( шлангов )
И еще есть ли какой может спрей который можно нанести на шасси чтоб он устранил запах бензина?
как слить все топливо из бака и карбюратора ( шлангов )
переверни машину набок и прокачай карбюраторным насосом, топливо уйдёт в бак.
Люди есть вот такой вопрос касаемый всех моделей 1/5 как вы справляетесь с запахом бензина особеено в момент когда скажем модель нуждается в ремонте … Хранить то еще понятно можно укутать в пакеты, мешки трякпи и так делее и вони не будет … ну а вот как ремонт произвести в тойже квартире вонь поднимится нереальная особено если в баке топливо осталось поделитесь советами… и второй вопрос как слить все топливо из бака и карбюратора ( шлангов )
И еще есть ли какой может спрей который можно нанести на шасси чтоб он устранил запах бензина?
я храню в квартире, ремонтирую в ванной 😃 (там вентиляция нормальная). Чтоб не пахло нужно заткнуть глушак чем нибудь, после покатух сменить воздухан на чистый . Шасси можно помыть аккуратно под душем с каким нибудь средством (фейри хорошо удаляет всё с шасси.) . если снимаю трубки с карбюратора , то затыкаю их сразу ватными палочками , оч хорошо подходят и не пахнет. Из бака бенз не сливаю (а надо бы). Всё это сугубое имхо , помидорить бесполезно 😃
Подскажите пожалуйста. Сейчас стоит резина Knobby сзади - для каких поверхностей она предназначена ? и что лучше поставить на зиму и на лето (грунт,трава) ?
подскажите плиз - высовольтник “шьёт” немного 😃 . Если его сменить ткните пальцем на какой поменять . И объясните каким образом его из магнето выдернуть ?
зы : по резине вопрос актуален, плиз подскажите начинающему баховоду 😃
провод:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_1505&…
Дергать его не нужно, он выкручивается против часовой стрелки.