Baja 5B не от HPI
Опять все вы свой hpi человеку талкаете … он ведь четко написал что ему жена не позволит столько денег потрать. и еще ктомуже он изначально спросил помощи в конкретных моделях, а также тут тема на баха hpi а ее клон хватит впаривать его. Вот что скажу если к примеру у человека нет средств на оригинал дорогущий и есть выбор либо купить клон и сейчас либо потратит деньги и вообще ничего не купит. Так вот еще если бы производителям небыло выгодно продавать клонов их бы небыло а тут в том то и суть что у большенства людей нет такой суммы разом вот тут то они и продают несколько ухудешный вариант но за куда более приемлимую сумму и расчитывают на то что человек уже после будет докупать детали и улчшать. Так вот бери клона и не парся …по всему форуму только оригиналы барыжат а сами клонами закупаются а вот клонов то никто и не продает потому что в них есть смысл и перспектива.
забить на моделирование и забыть о тюнинге, а на эти деньги сходить в сауну с телками и не забыть об этом еще пару лет =)
У человека жена а ты. ххх. поришь
А вообще зачем покупать баджу и сразу ее улучшать? Если возьмете hpi она и в стоке не требует таких улучшений как клон. Вы же не имея машины уже начинаете ее тюнинговать и вкладывать деньги. Мое мнение, это безсмысленно. Если уж речь идет о такой не дешевой покупке, то не стоит экономить, если конечно вы не богатый человек что бы покупать китайские клоны. Лучший вариант, купить hpi 5b ss kit, и хотя бы на первое время забыть о тюнинге.
Полностью согласен!
У меня Т-шка родная полностью на стоке, ни каких проблем!
А вот все улучшайзеры как раз на багги (клоне), только я купил её не за те безумные деньги за которые вы хотите купить, а всего за 15 000р.
Опять все вы свой hpi человеку талкаете … он ведь четко написал что ему жена не позволит столько денег потрать.
если ты внимательно смотрел ссылочки которые человек выложил, то увидел бы что он хочет купить модели за 1200 долларов! а это даже дороже чем ценник ХПИ!
Опять все вы свой hpi человеку талкаете … , а также тут тема на баха hpi а ее клон хватит впаривать его
К чему эта истерика?! 😃
Вот что скажу если к примеру у человека нет средств на оригинал дорогущий
Модели которые выбрал ТС стоят как оригинал.
Так вот еще если бы производителям небыло выгодно продавать клонов их бы небыло а тут в том то и суть что у большенства людей нет такой суммы разом вот тут то они и продают несколько ухудешный вариант но за куда более приемлимую сумму и расчитывают на то что человек уже после будет докупать детали и улчшать.
Мы обсуждаем выгоду производителя?!
Ему это выгодно! Вначале продать недорого шаську а потом продавать вам запчасти на нее.
Или свою выгоду?
А вот выгодно ли нам это большой вопрос.
Вы в реальной жизни покупаете китайский сотовый и перепаиваете его? Покупаете китайский авто а потом перевариваете кузов. меняете двигатель/, коробку и подвеску?
Если это так то я вам очень сочуствую… 😦
Так вот бери клона и не парся …по всему форуму только оригиналы барыжат а сами клонами закупаются а вот клонов то никто и не продает потому что в них есть смысл и перспектива.
Берите, берите! 😃
У меня и у более чем десятка знакомых HPI баржи и продаются они в связи с заменой на новые HPI баржи. Два клона которые я довольно часто и плотно наблюдаю превратились на 90% в HPI (остались только деки и движки).
И кстати о барахолке, клоны там уже продаются, просто появились они на руках гараздо позже HPI вот и в продажу попали гараздо позже.
У человека жена а ты. ххх. поришь
К чему эта истерика?! 😃
P.S.
EVAMS в отличии от вас владеет и оригиналом и клоном и ему есть что сравнить и о чем сказать.
Я понимаю зачем люди покупают самые дешевые клоны и в принципе поддерживаю их выбор, купить недорого шаську и постепенно довести ее до ума это нормально.
А вот понять покупку китайского цветмета по цене оригинала а потом замену половины шаськи по причине поломок мне не дано…
Да ладно вам Евгений… 😃 Не обманывайте любителей блестящих клонов. 😃
“Специалист” по китайской металлопромышленности уже писал что “люминь” не ломается, ломается только пластик! У него есть видеозаписи высоконаучных тестов и экспериментов! 😃
Так что на вашей фотографии фейк и фотошоп! 😃 Этого не может быть потому что не может быть никогда! 😃
Удалите фото! Не разрушайте веру в вечное! 😃
вот опыт одного дня
а вы куда влетели?
Ладно ладно, всем СПАСИБО за помощь, свой выбор я уже сделал. Как только доедет до меня вернусь, только уже не в эту тему 😃
подскажите как поступить : прокладка между карбюратором и мотором подтекала немного , я её заменил. С новой та же история. Сегодня после покатух было сухо , но к ночи карб стал сырой снизу , даже немного накапало на шасси. В чём может быть причина и как это полечить ?
Повело пластиковую проставку между карбом и головой, возможно перетянули карб когда прикручивали.
Попробуйте при сборке промазать прокладки с двух сторон тонюсеньким слоем герметика
они промазаны.
Ну тогда либо снять проставку и на ровной поверхности ровнять плоскость шкуркой либо купить и поставить новую проставку.
купить и поставить новую проставку.
ок, щас попробую поровнять. А такая проставка используется в бензопилах (в городе хоббийных магазов нет , а с МСК ждать больше недели) ? просто прокладку под карб от бензопилы “Партнёр” поставил , подошла идеально.
Да на многих пилах и триммерах используется такая проставка.
При установке карбера главное его не перетягивать, проставка деформируется.
ок, щас попробую поровнять.
Я равнял на куске обычного стекла , кладу на него кусок мелкой шкурки и вперёд .
Потом штангелем или металлической линейкой проверял плоскость .
+1
Про этот метод я и писал.
как понять с нормальным усилием я затягиваю или перетянул в процессе сборки ? ключ динамометрический чтоль покупать ?
Я равнял на куске обычного стекла
всётаки неровности имеют место изначально ?
имеют место изначально ?
Так точно , неровности есть и надо их устранять , и не замаж маленькую дырку в обоих прокладках .
Затягивай не с дури , учуешь упор и немножко подожми , потом в процессе работы , ещё раз проверь затяжку .
Да ещё если бензин у тебя капал с самого карба , может повредил прокладочку с низу , при разборке и промывки .
Вобщем перебрал . Про отверстия в прокладке знаю , но спасибо что напомнили 😃 , затянул как и в прошлый раз - понял что не перетягивал. При притирке понял откуда сочилось топливо. На самом деле изначально плоскости пластиковой проставки толком не обработаны, а прокладку так не прожать чтоб закрыть косяки производства. Вобщем буду надеяться что всё будет нормально.
Да ещё если бензин у тебя капал с самого карба
он не капал явно, после покатух через 4 часа карб просто был чутка мокрый и капля на шасси.
буду надеяться что всё будет нормально
Про результаты не забудь написать .
Люди есть вот такой вопрос касаемый всех моделей 1/5 как вы справляетесь с запахом бензина особеено в момент когда скажем модель нуждается в ремонте … Хранить то еще понятно можно укутать в пакеты, мешки трякпи и так делее и вони не будет … ну а вот как ремонт произвести в тойже квартире вонь поднимится нереальная особено если в баке топливо осталось поделитесь советами… и второй вопрос как слить все топливо из бака и карбюратора ( шлангов )
И еще есть ли какой может спрей который можно нанести на шасси чтоб он устранил запах бензина?
как слить все топливо из бака и карбюратора ( шлангов )
переверни машину набок и прокачай карбюраторным насосом, топливо уйдёт в бак.