Baja 5B не от HPI

chrom1501

Доброго времени.Разобрал диф,чтобы убедиться,что там все в порядке.Там намазан литол или солидол точно не знаю,но все шестерни в нем и точно там не сухо.Получается разобрал всю машину, и не качественной сборки как то не обнаружил.Масло в амортах есть везде,гайки где надо были закреплены на фиксатор резьб,пыльники тоже не плохие,сравнил с оригиналом.Обычно некачественную резину легко различить…Откатал литра 4 ,по песку тоже ездил.Не стоит лазить в машину новую,по крайней мере до ТО.Да наверное и продавец играет роль ,я брал у Алисы,если бы знал не лазил в машину,а то по неопытности сам и ломал и портил больше.У кого китайцы,тоже на всех деталях стоит марировка КМ(кинг мотор)?
Зачем в диф. лить силикон?В чем смысл,всю жизнь мы использовали в подобных агрегатах литол,а сейчас?Веение моды?У меня есть силикон с ДДМа,но мне не понятно зачем?И не потечет он из корпуса?И сколько его заливать тогда надо.
Еще помоему где то писали про более мягкую чем 6000 пружину,от чего то ставили,может поомнит кто,хочу попробовать.

garikstreett
chrom1501:

Еще помоему где то писали про более мягкую чем 6000 пружину

есть триммеры с таким сцеплением как у нас,сцепление гов.о конечно но вот пружинки там воще слабые 4 000,а то и меньше

chrom1501:

Зачем в диф. лить силикон?

затем чтобы диф крутился легче,а если забить смазкой то грубо говоря он будет типа заблокирован ,и тогда в павороты будешь входить с очень большим радиусом

chrom1501

А какие средние обороты Х.Х у нас.,никто не в курсе.

garikstreett
chrom1501:

И сколько его заливать тогда надо.

скачай мануал для машинки и там все написано и про дифы и про амморты,и про ригулировки всякие…

chrom1501:

А какие средние обороты Х.Х у нас.,никто не в курсе.

а кто его знает наверное 2000-3000

Ozzz
chrom1501:

Зачем в диф. лить силикон?

Точно за тем же, зачем и в амортизаторы льем его, при повышенных и отрицательных температурах его вязкость более “стабильна”.Лично я лью 1000ед и в дифф и в аморт.Силикон в амортизаторах, вы забываете о “задубевших на глушняк” амортизаторах.Для диффа, затем, чтоб была более стабильная поворачиваемость.Но есть но, силикон не потечет из дифференциала если использовать хорошую прокладку между двух частей корпуса дифференциала.Лично я использую силиконовую прокладку(китайскую)), на ДДМе кстати, продается только резина.Если вы в дифференциал запихаете литол вы его практически заблокируете.Литол,графитка очень густые.Литол,графитка(ШРУС),зеленое густое масло от редукторов “болгарок” отлично подходит для смазки нашего редуктора.
Если в стоковый аморт залить силикон, это касается и китайских и ХПИшных амортизаторов,то он будет вытекать,чтоб не вытекал мы ставим маслосъемные колпачки(манжеты).
У меня стоит сцепление от триммера, стоит 200р.Сцепа начинает брать где-то в районе 4500 об. меня все устраивает.

Arif

Добрый вечер форумчани! Решили все переберать рулевые на Фг шные. Вот нашли на форуме у немцов сегодня отправили письмо с предложением на покупку чертежа. А после будем у друга на заводе вырезать. Будем ждать ответа. Или предется скинутся и купить одну а снее снять размеры! www.hpi-baja.de/wcf/index.php?page=Thread&threadID…

Ozzz
Arif:

Добрый вечер форумчани! Решили все переберать рулевые на Фг шные. Вот нашли на форуме у немцов сегодня отправили письмо с предложением на покупку чертежа. А после будем у друга на заводе вырезать. Будем ждать ответа. Или предется скинутся и купить одну а снее снять размеры! www.hpi-baja.de/wcf/index.php...20099&5c6d0e7a

Всё-таки решились? вроде у вас что-то там клинило,нет?

Arif

Клинило иззо того, что я впихнул шаровые из титана 14,2 мм в новые рычаги от рпм. Вот они и не крутились. А поменят ТР ский сервер я решил только иззо пружины! Качество работы сервера полностью устраивоет только есть одно но! Пружина при хорошом ударе расскрывается и все приходится покупать новую, аот две уже расскрыл! Одна радная вторая которую купил обе испортились! Вот и решил, что пора снова в путь)))

garikstreett
Arif:

что пора снова в путь)))

молодец.надо было не остонавливаться,а то только деньги зря потратил.
а зачем так все усложнять ?поставь шары обычные и катай в свое удовольствие.у тебя все есть для этого.

baf

Народ…Кто нибудь решал такую проблему?(про боржоми знаю))) без замены картера двс. На уме только клон этой фигни davesmotors.com/phatdad-rc-fan-cover-saver-for-hpi… Дурдом!! делать жёсткость рамы через картер двс и сцепления.

РоманБ
baf:

Кто нибудь решал такую проблему?(про боржоми знаю))) без замены картера двс.

К аргонщикам с обломками,всё варится…

Arif
garikstreett:

молодец.надо было не остонавливаться,а то только деньги зря потратил.
а зачем так все усложнять ?поставь шары обычные и катай в свое удовольствие.у тебя все есть для этого.

Незнаю помнишь или нет я покупал титановые шары для своих рычагов там дыры были лаханки, а китайские шары 13,8 мм они тоже в рпм проваливались. Втт и вставил я титан а после заказал хпай но уже было поздно)) они то 14,00 мм пришлось оставить титан. Ну сейчас все ок. Осталось перебрать рулевую и все!

garikstreett
baf:

Народ…Кто нибудь решал такую проблему?

тебе надо в сервис где кондиционеры авто делают,там заварят,а у аргонщиков сварки мощные они швы толстые ложат,потом обрабатывать замучаешься

Вадим_080

Такое уж крепление у Бах, по этому только усиление( которое по ссылке ddm).у меня установленно, поездки в поряде))).

SPIRITUS
baf:

Народ…Кто нибудь решал такую проблему?(про боржоми знаю))) без замены картера двс. На уме только клон этой фигни davesmotors.com/phatdad-rc-fan-cover-saver-for-hpi… Дурдом!! делать жёсткость рамы через картер двс и сцепления.

Эта штука усиливает узел когда стоковое крепление еще цело. Если ушко отломано, то нужна более прочная рамка аналогичная той что по ссылке и не помешает добавить похожую деталь только в горизонтальной плоскости. Она непосредственно стягивает 2 алюмишки вообще миную крепления движка. Правда если надо будет снять пул, то придется это все отворачивать, что неудобно и долго. Зато прочность в разы и заднее крепление к движку можно вообще снять дабы не ломануть картер еще и с другой стороны.

ЗЫ В дополнение к почкам…каркас помогает частично снять нагрузки с узла, особенно жесткий стальной

Arif:

Добрый вечер форумчани! Решили все переберать рулевые на Фг шные. Вот нашли на форуме у немцов сегодня отправили письмо с предложением на покупку чертежа. А после будем у друга на заводе вырезать. Будем ждать ответа. Или предется скинутся и купить одну а снее снять размеры! www.hpi-baja.de/wcf/index.php?page=Thread&threadID…

Гы…тоже думал о подобном. На моей конечно стоит уже ФГшный сервосейвер(позаботился предыдущий владелец) но он крепится на пластине которая идет сверху рамы. В итоге и ось сервосейвера великовата, и серва задрана очень высоко. Да и для снятия или чистки потребуется все разбирать включая опоры амортов. А хочется отдельный узел…отвернул 2-4 винта и снял всю рулевую целиком не разбирая остального.

chrom1501

Сгорела серва руля.Сначала начала дергаться в нейтрали,затем помохала платочком.Наверное как не оправдывай чину,не хочу рисковать,лучше хаять бренд,в случае чего,тем самым исключить фактор производителя.
Ну допустим серва davesmotors.com/hitec-hs-5765mh-35765s-hv-digital-… ,или дешевле есть ,потянет стандартный борт.акк.ее на 6в?Видел устоновку сервы не стандартно(по колхозны говоря),нииче не понял .Привод наверно продается,не нашел,возможно из-за того,что толком не могу разобраться,верхнюю пластину думаю сделаю,но какой привод использовать, где купить.Я имею ввиду рычаги ,которые приводят движение от сервы к рулевым наконечникам.
Задней покрышке тоже капец,посоветуйте универсальную покрышку вариант- davesmotors.com/hpi-67972-hb-khaos-tire-white_baja… или…