Baja 5B не от HPI

garikstreett
chrom1501:

Еще помоему где то писали про более мягкую чем 6000 пружину

есть триммеры с таким сцеплением как у нас,сцепление гов.о конечно но вот пружинки там воще слабые 4 000,а то и меньше

chrom1501:

Зачем в диф. лить силикон?

затем чтобы диф крутился легче,а если забить смазкой то грубо говоря он будет типа заблокирован ,и тогда в павороты будешь входить с очень большим радиусом

chrom1501

А какие средние обороты Х.Х у нас.,никто не в курсе.

garikstreett
chrom1501:

И сколько его заливать тогда надо.

скачай мануал для машинки и там все написано и про дифы и про амморты,и про ригулировки всякие…

chrom1501:

А какие средние обороты Х.Х у нас.,никто не в курсе.

а кто его знает наверное 2000-3000

Ozzz
chrom1501:

Зачем в диф. лить силикон?

Точно за тем же, зачем и в амортизаторы льем его, при повышенных и отрицательных температурах его вязкость более “стабильна”.Лично я лью 1000ед и в дифф и в аморт.Силикон в амортизаторах, вы забываете о “задубевших на глушняк” амортизаторах.Для диффа, затем, чтоб была более стабильная поворачиваемость.Но есть но, силикон не потечет из дифференциала если использовать хорошую прокладку между двух частей корпуса дифференциала.Лично я использую силиконовую прокладку(китайскую)), на ДДМе кстати, продается только резина.Если вы в дифференциал запихаете литол вы его практически заблокируете.Литол,графитка очень густые.Литол,графитка(ШРУС),зеленое густое масло от редукторов “болгарок” отлично подходит для смазки нашего редуктора.
Если в стоковый аморт залить силикон, это касается и китайских и ХПИшных амортизаторов,то он будет вытекать,чтоб не вытекал мы ставим маслосъемные колпачки(манжеты).
У меня стоит сцепление от триммера, стоит 200р.Сцепа начинает брать где-то в районе 4500 об. меня все устраивает.

Arif

Добрый вечер форумчани! Решили все переберать рулевые на Фг шные. Вот нашли на форуме у немцов сегодня отправили письмо с предложением на покупку чертежа. А после будем у друга на заводе вырезать. Будем ждать ответа. Или предется скинутся и купить одну а снее снять размеры! www.hpi-baja.de/wcf/index.php?page=Thread&threadID…

Ozzz
Arif:

Добрый вечер форумчани! Решили все переберать рулевые на Фг шные. Вот нашли на форуме у немцов сегодня отправили письмо с предложением на покупку чертежа. А после будем у друга на заводе вырезать. Будем ждать ответа. Или предется скинутся и купить одну а снее снять размеры! www.hpi-baja.de/wcf/index.php...20099&5c6d0e7a

Всё-таки решились? вроде у вас что-то там клинило,нет?

Arif

Клинило иззо того, что я впихнул шаровые из титана 14,2 мм в новые рычаги от рпм. Вот они и не крутились. А поменят ТР ский сервер я решил только иззо пружины! Качество работы сервера полностью устраивоет только есть одно но! Пружина при хорошом ударе расскрывается и все приходится покупать новую, аот две уже расскрыл! Одна радная вторая которую купил обе испортились! Вот и решил, что пора снова в путь)))

garikstreett
Arif:

что пора снова в путь)))

молодец.надо было не остонавливаться,а то только деньги зря потратил.
а зачем так все усложнять ?поставь шары обычные и катай в свое удовольствие.у тебя все есть для этого.

baf

Народ…Кто нибудь решал такую проблему?(про боржоми знаю))) без замены картера двс. На уме только клон этой фигни davesmotors.com/phatdad-rc-fan-cover-saver-for-hpi… Дурдом!! делать жёсткость рамы через картер двс и сцепления.

РоманБ
baf:

Кто нибудь решал такую проблему?(про боржоми знаю))) без замены картера двс.

К аргонщикам с обломками,всё варится…

Arif
garikstreett:

молодец.надо было не остонавливаться,а то только деньги зря потратил.
а зачем так все усложнять ?поставь шары обычные и катай в свое удовольствие.у тебя все есть для этого.

Незнаю помнишь или нет я покупал титановые шары для своих рычагов там дыры были лаханки, а китайские шары 13,8 мм они тоже в рпм проваливались. Втт и вставил я титан а после заказал хпай но уже было поздно)) они то 14,00 мм пришлось оставить титан. Ну сейчас все ок. Осталось перебрать рулевую и все!

garikstreett
baf:

Народ…Кто нибудь решал такую проблему?

тебе надо в сервис где кондиционеры авто делают,там заварят,а у аргонщиков сварки мощные они швы толстые ложат,потом обрабатывать замучаешься

Вадим_080

Такое уж крепление у Бах, по этому только усиление( которое по ссылке ddm).у меня установленно, поездки в поряде))).

SPIRITUS
baf:

Народ…Кто нибудь решал такую проблему?(про боржоми знаю))) без замены картера двс. На уме только клон этой фигни davesmotors.com/phatdad-rc-fan-cover-saver-for-hpi… Дурдом!! делать жёсткость рамы через картер двс и сцепления.

Эта штука усиливает узел когда стоковое крепление еще цело. Если ушко отломано, то нужна более прочная рамка аналогичная той что по ссылке и не помешает добавить похожую деталь только в горизонтальной плоскости. Она непосредственно стягивает 2 алюмишки вообще миную крепления движка. Правда если надо будет снять пул, то придется это все отворачивать, что неудобно и долго. Зато прочность в разы и заднее крепление к движку можно вообще снять дабы не ломануть картер еще и с другой стороны.

ЗЫ В дополнение к почкам…каркас помогает частично снять нагрузки с узла, особенно жесткий стальной

Arif:

Добрый вечер форумчани! Решили все переберать рулевые на Фг шные. Вот нашли на форуме у немцов сегодня отправили письмо с предложением на покупку чертежа. А после будем у друга на заводе вырезать. Будем ждать ответа. Или предется скинутся и купить одну а снее снять размеры! www.hpi-baja.de/wcf/index.php?page=Thread&threadID…

Гы…тоже думал о подобном. На моей конечно стоит уже ФГшный сервосейвер(позаботился предыдущий владелец) но он крепится на пластине которая идет сверху рамы. В итоге и ось сервосейвера великовата, и серва задрана очень высоко. Да и для снятия или чистки потребуется все разбирать включая опоры амортов. А хочется отдельный узел…отвернул 2-4 винта и снял всю рулевую целиком не разбирая остального.

chrom1501

Сгорела серва руля.Сначала начала дергаться в нейтрали,затем помохала платочком.Наверное как не оправдывай чину,не хочу рисковать,лучше хаять бренд,в случае чего,тем самым исключить фактор производителя.
Ну допустим серва davesmotors.com/hitec-hs-5765mh-35765s-hv-digital-… ,или дешевле есть ,потянет стандартный борт.акк.ее на 6в?Видел устоновку сервы не стандартно(по колхозны говоря),нииче не понял .Привод наверно продается,не нашел,возможно из-за того,что толком не могу разобраться,верхнюю пластину думаю сделаю,но какой привод использовать, где купить.Я имею ввиду рычаги ,которые приводят движение от сервы к рулевым наконечникам.
Задней покрышке тоже капец,посоветуйте универсальную покрышку вариант- davesmotors.com/hpi-67972-hb-khaos-tire-white_baja… или…

chrom1501
ALEXSEI:

Шаблон пластины 1-1 через личку скину на твою почту

Алексей,буду благодарен за помощь.