Baja 5B не от HPI
Эш
У меня такие дефченки уже несколько лет висят!!!
Я на кузове от Kossa отгонял 6 этапов, его качеством доволен.
Фотки выкладывал в теме
А я полностью разочеровался в оригинальных Т-ешных квзовах!!! Подогнали мне новый кузов на халяву - думаю халява надо ставить - первая гонка и заднее крыло оторвалось!!! Да вродебы и ездить то неплохо умею!!
На моем от рована Т есть пару трещин но в целом он цел. Просто расскраску хочу поменять да и новый это новый. Только не могу выбрать Т, SC или Кракена брать!
бери КРАКЕН, посмотрим , мож тоже прикупим потом))))). ну а самый красивый( лично по моему мнению) это 5Т.
а по поводу дефчёнок, где покупали?
Я с эбая! 2$)) я ищу кракена, на новый жалко 400$ отстегивать на форуме hpi продают ребята время от времяни!
Всем привет, подскажите по паре вопросов, пожалуйста!)
- кто без стабов катал? сильно ли сказывается на управляемости? больше даже интересуют задние, потому что их крепление к булкам больно сапливое… думал мож снять совсем… но если очень сильно помогают подожду пока оторвёт 😁
- чем можно прокладку в крышке бензобака заменить? у меня походу её выдирали из крышки до меня( 2 ушка для вкручивания её в крышку оторвано, а на одном она естественно не держится(
Можешь ее на герметить закрепить, я кольцо бензостойкое в авто-магазине подобрал.
дурацкий вопрос) но кто нить прокладки в движке заменял герметиком? а то у меня нескольких в движке не хватает
если да, то каким герметиком какую прокладку?
купи лист паронита и реж прокладки сколько надо.
А вырезать из паронита,не вариант? Ну если хочется,то можно попробовать,где горячо,то красный ,на остальное белый герметик.
герметиком только уплотнить прокладку можно, а заменить наверное нет, хотя на карбе возможно(только аккуратно)и надо дать подсохнуть немного.
купи лист паронита
да я б рад, нет в городе паронита, готовые прокладки купить пожалуйста, а листами не продают(
да я б рад, нет в городе паронита, готовые прокладки купить пожалуйста, а листами не продают(
Могу посоветовать одно только,но это на время,паронит на время можно заменить лощеным ватманом(толстая глянцевая бумага для черчения).Только предварительно на пару дней пропитать ватман очень жидким маслом.Дать стечь маслу и вырезать прокладки или под головку или под карб.
В Астрахани нет паронита?
п.с. попросите кого-нибудь в другом городе купить вам паронит он стоит копейки.Лист 1метр на 10 см толщиной 2мм стоит примерно 100-130руб.
Нескольких? Там их всего 2. Каленвал + головка!
да я б рад, нет в городе паронита, готовые прокладки купить пожалуйста, а листами не продают(
сходи в порт на любом параходе этого добра навалом. любой моторист или механик тебе за бутылку пива отрежет сколько надо.
Нескольких? Там их всего 2. Каленвал + головка!
во, теперь понятно от чего песок появляется ))
В Астрахани нет паронита?
ну покрайней мере я пока не нашёл, завтра дальше искать пойду.
Каленвал + головка!
ну а как же 3 прокладки между фильтром, карбом, пластиковой проставкой и головкой? и 1 на выхлопе. вот у меня нет в картере и выхлопе, а остальные подпорченные немного.
сходи в порт на любом параходе этого добра навалом. любой моторист или механик тебе за бутылку пива отрежет сколько надо.
попробую) спасибо!)
прокладки в движке заменял герметиком?
просто герметиком не рекомендую. Из своего горького опыта знаю. ее просто может либо вакумом всосать либо компресией выдуть. Правда это было на мотоцикле но думаю принцип тотже.
завтра дальше искать пойду.
В автомаге , посмотри в наборах прокладок прокладки где есть место на прокладке из которого можно вырезать .
во, теперь понятно от чего песок появляется ))
Он написал мотор. Вот я и ответил человеку. Понятно, что и на входном стоит и перед и после карба прокладки
Могу посоветовать одно только,но это на время,паронит на время можно заменить лощеным ватманом(толстая глянцевая бумага для черчения).Только предварительно на пару дней пропитать ватман очень жидким маслом.Дать стечь маслу и вырезать прокладки или под головку или под карб.
Почему жидким маслом? Насколько я помню надо пропитывать густой термостойкой смазкой.
Мы использовали даже не ватман, а плотные картонные обложки от тетрадок)))) Но то что это на время это да… согласен.
Почему жидким маслом? Насколько я помню надо пропитывать густой термостойкой смазкой. Мы использовали даже не ватман, а плотные картонные обложки от тетрадок)))) Но то что это на время это да… согласен.
У меня ватман и именно лощенный, от старости уже пожелтел) маслом полил, очень долго впитывал масло.Внешний слой вроде впитывает, а вот сердцевина сухая была - прогорит быстро.Пришлось масло греть,соответственно оно стало очень жидким.