Baja 5B не от HPI
с Alice из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. пообщался, она мне предложила aliexpress.com/…/26CC-Baja-5B-SS-RTR-DDM-pipe-copy… за 580$.
Приятная в общении девушка…)
Оплатил пайпалом. Теперь сижу жду… как придет отпишусь, и фото выложу.
Оплатил пайпалом. Теперь сижу жду… как придет отпишусь, и фото выложу.
Всё! Вообщем тоже заказал! Оплатил палкой, и тоже $580. Очень быстро и оперативно!
Посмотрите: Rovan Baja 260 за $400 с бесплатной доставкой!
aliexpress.com/…/529747339-Wholesale-Rovan-baja-5B…
Посмотрите: Rovan Baja 260 за $400 с бесплатной доставкой!
aliexpress.com/…/529747339-Wholesale-Rovan-baja-5B…
читай внимательнее, на этой странице выше уже обсудили это объявление, а я к тому же связался с продавцом, он потребовал предоплату по банковскому переводу, и никак по другому. от пайпала очень сильно отбивался. в итоге был послан, и баджа была куплена у милой девушки Alice.
Спасибо за совет.Но все таки я написал этому продавцу,категорически не принимал Paypal,предлагая взамен скидку.
Тогда я предложил оплату банковским переводом,но уже после отправки:)На что он ответил:
Tell me your email
I’ll give you an invoice
Спасибо за совет.Но все таки я написал этому продавцу,категорически не принимал Paypal,предлагая взамен скидку.
Тогда я предложил оплату банковским переводом,но уже после отправки:)На что он ответил:
всмысле пэйпаловский инвойс скинет?
Нет,я думаю что на банковский перевод.
а смысл оплачивать после отправки? уж лучше после получения, а то неизвестно что он отправит.
Нет,я думаю что на банковский перевод.
расскажешь потом что пришло в посылке)
парни а не кто не пробовал лексановый кузов бахи 5b изнутри усилить стекловолокном с полиэфирной смолой а то кузов как хрустальный особенно две нижние боковые хреновины
вот этим www.novol.pl/strony/1/r/125.php
этим ты сделаешь кузов ещё хрустальнее 😃 , он должен быть эластичным , а не проклееным стеклотканью и эпоксидкой. Самый лучший вариант проклеить кузов изнутри армированным скотчем.
этим ты сделаешь кузов ещё хрустальнее
+100500
Решил поковыряться со своей китайской бахой , поганяв немного обнаружил что все амортизаторы вытекли и пыльники на них порвались по запечёному шву .
Разобрав их увидел что нижние крышки амортизаторов сделаны , не как HPI шные , а просто там стояли изнутри 2 дубовых резиновых чёрных колечка и прижимались направляющей втулкой . Чтобы снять стопорное кольцо на котором не было даже изогнутого ушка , пришлось повозиться . Выкинув эти кольца поставил силиконовые (фото3) их убралось 3 шт , собрав всё стал прокачивать , и опять обнаружил теч из под штока , после недолгих ругательств разобрал и протёр всё с ацетоном промазал изнутри герметиком , установил кольца и направляющую втулку , иначе всё болталось , щас всё нормально , не знаю насколько хватит .😃
Все оси в рычагах , которые стояли были диаметром 5,6мм , попались оси крепления передних тормозных колодок от класики ВАЗА , пришлось просверлить небольшое отверстие в конце этой оси под шплинт , с другой шляпка (фото2)
с этими осями все рычаги стали без люфтов , а то болтались как попало на старых осях .
Дальше добрался до дифа , вскрыв его , в нём даже не было масла , или вытекло через колечки или братья забыли залить , колечки уплотнительные там тоже фиг поймёшь как стоят . 2 подшипника не крутились , раскатал их , вскрыл резиновый уплотнитель напихал смазки , почти во всех еле заметно чем то было намазано . Щас надо и до колёсных добраться .
Ребят главный Вопрос , (1 фото) на ведущей оси не было подшипника , я указал стрелочкой , там стояла резиночка типа сальничка и пластмассовая штучка вместо подшипника тоже на фото , может забыли поставить , или так конструкция предусматривает , ведь вал крепиться ещё на подшипнике около мотора , повзаимствовал пока с той опоры , не знаю как быть , ставить в корпусе дифа подшипник или нет . 😵
ожет забыли поставить , или так конструкция предусматривает
на клонах этого подша нет конструктивно, можно поставить … а можно и забить и катать так . Я всё оставил как есть - ТО после 15 баков показало что всё в норме. ХЗ конечно, может потом это и аукнется…
Вот не знаю как лучше , значит так конструкция предусматривает , вот фото корпуса дифа и там такая пластмаска висит на литье заместо подшипника 😦
протёр всё с ацетоном промазал изнутри герметиком , установил кольца и направляющую втулку , иначе всё болталось , щас всё нормально , не знаю насколько хватит
Хватит не надолго,уже пробовал. А что заливали в дифф??? Сейчас тоже хочу разобрать его.
заглянуть не судьба?
Туда и глядел , но почему у китаёз стоит один подшипник , так не кто и не ответил , если рассуждать то вал на 3х подшипниках может иметь не соосность только и всего 😮
А что заливали в дифф??? Сейчас тоже хочу разобрать его.
щас пока вожусь с герметизацией колечек в дифе , а залить хочу наше масло ТАД-17 чем оно будет хуже дорогого пузырька силикона .
но почему у китаёз стоит один подшипник , так не кто и не ответил
Экономия должна быть экономной. С соосностью там все нормально, а вот нагрузки с 3мя подшипниками распределяются равномернее.
ТАД-17 чем оно будет хуже дорогого пузырька силикона
Хуже будет вязкостью и еще, не известно как отреагируют сальники рассчитанные на силикон, на состав и активную химию присутствующую в ТАДе.
А в мануал заглянуть не судьба? Подш там стоит!
это мануал от оригинальной бахи, у клона 1 подша нехватает 😃