Baja 5B не от HPI

YellowRatBastard
MR_BOB:

Нет,я думаю что на банковский перевод.

расскажешь потом что пришло в посылке)

zharov_oleg

парни а не кто не пробовал лексановый кузов бахи 5b изнутри усилить стекловолокном с полиэфирной смолой а то кузов как хрустальный особенно две нижние боковые хреновины

вот этим www.novol.pl/strony/1/r/125.php

Alniro

этим ты сделаешь кузов ещё хрустальнее 😃 , он должен быть эластичным , а не проклееным стеклотканью и эпоксидкой. Самый лучший вариант проклеить кузов изнутри армированным скотчем.

Old_Millr
Alniro:

этим ты сделаешь кузов ещё хрустальнее

+100500

ALEXSEI

Решил поковыряться со своей китайской бахой , поганяв немного обнаружил что все амортизаторы вытекли и пыльники на них порвались по запечёному шву .
Разобрав их увидел что нижние крышки амортизаторов сделаны , не как HPI шные , а просто там стояли изнутри 2 дубовых резиновых чёрных колечка и прижимались направляющей втулкой . Чтобы снять стопорное кольцо на котором не было даже изогнутого ушка , пришлось повозиться . Выкинув эти кольца поставил силиконовые (фото3) их убралось 3 шт , собрав всё стал прокачивать , и опять обнаружил теч из под штока , после недолгих ругательств разобрал и протёр всё с ацетоном промазал изнутри герметиком , установил кольца и направляющую втулку , иначе всё болталось , щас всё нормально , не знаю насколько хватит .😃
Все оси в рычагах , которые стояли были диаметром 5,6мм , попались оси крепления передних тормозных колодок от класики ВАЗА , пришлось просверлить небольшое отверстие в конце этой оси под шплинт , с другой шляпка (фото2)
с этими осями все рычаги стали без люфтов , а то болтались как попало на старых осях .

Дальше добрался до дифа , вскрыв его , в нём даже не было масла , или вытекло через колечки или братья забыли залить , колечки уплотнительные там тоже фиг поймёшь как стоят . 2 подшипника не крутились , раскатал их , вскрыл резиновый уплотнитель напихал смазки , почти во всех еле заметно чем то было намазано . Щас надо и до колёсных добраться .

Ребят главный Вопрос , (1 фото) на ведущей оси не было подшипника , я указал стрелочкой , там стояла резиночка типа сальничка и пластмассовая штучка вместо подшипника тоже на фото , может забыли поставить , или так конструкция предусматривает , ведь вал крепиться ещё на подшипнике около мотора , повзаимствовал пока с той опоры , не знаю как быть , ставить в корпусе дифа подшипник или нет . 😵

Alniro
ALEXSEI:

ожет забыли поставить , или так конструкция предусматривает

на клонах этого подша нет конструктивно, можно поставить … а можно и забить и катать так . Я всё оставил как есть - ТО после 15 баков показало что всё в норме. ХЗ конечно, может потом это и аукнется…

ALEXSEI

Вот не знаю как лучше , значит так конструкция предусматривает , вот фото корпуса дифа и там такая пластмаска висит на литье заместо подшипника 😦

Old_Millr

А в мануал заглянуть не судьба? 😃 Подш там стоит!

DemArt
ALEXSEI:

протёр всё с ацетоном промазал изнутри герметиком , установил кольца и направляющую втулку , иначе всё болталось , щас всё нормально , не знаю насколько хватит

Хватит не надолго,уже пробовал. А что заливали в дифф??? Сейчас тоже хочу разобрать его.

ALEXSEI
Old_Millr:

заглянуть не судьба?

Туда и глядел , но почему у китаёз стоит один подшипник , так не кто и не ответил , если рассуждать то вал на 3х подшипниках может иметь не соосность только и всего 😮

DemArt:

А что заливали в дифф??? Сейчас тоже хочу разобрать его.

щас пока вожусь с герметизацией колечек в дифе , а залить хочу наше масло ТАД-17 чем оно будет хуже дорогого пузырька силикона .

Old_Millr
ALEXSEI:

но почему у китаёз стоит один подшипник , так не кто и не ответил

Экономия должна быть экономной. С соосностью там все нормально, а вот нагрузки с 3мя подшипниками распределяются равномернее.

ALEXSEI:

ТАД-17 чем оно будет хуже дорогого пузырька силикона

Хуже будет вязкостью и еще, не известно как отреагируют сальники рассчитанные на силикон, на состав и активную химию присутствующую в ТАДе.

Alniro
Old_Millr:

А в мануал заглянуть не судьба? Подш там стоит!

это мануал от оригинальной бахи, у клона 1 подша нехватает 😃

Old_Millr

A клон чего вы обсуждаете? 😃 Вот и подшей там столько же сколько в том с чего скопирован клон 😃

TESHKA

Ребят подскажите, а клон тешки сильно отличается от оригинала?

Mix_RT
TESHKA:

Ребят подскажите, а клон тешки сильно отличается от оригинала?

если внешне, то нет, если по качеству, то да.

Alniro
Mix_RT:

если по качеству, то да

требует глобальной доработки зубилом и молотком 😃 , Плюс хрупкий пластик.

Old_Millr:

Вот и подшей там столько же сколько в том с чего скопирован клон

как ни странно но в клоновском мануале этого подша, о котором шла речь , нет.

Mix_RT
Alniro:

как ни странно но в клоновском мануале этого подша, о котором шла речь , нет.

упростили конструкцию

aleksandrk79
Mix_RT:

если внешне, то нет, если по качеству, то да.

У меня клон тешки…про корпус даже слова не подобрать на сколько он хреновый,полное г! И передний бампер на скорости 5 км/ч лопнул! Корпус колится как стекло!вообще одноразовый. А в остальном все сойдет…

Постепенно ставлю hpi запчасти и люминь.
А конечно же амморты тоже все текут…хотел стопорные кольца вынуть и китацы блин даже ухо не оставили за которое их выдернуть…
Удивляюсь как еще движок живой…отбегал уже более 20 литров

8 days later
ALEXSEI

Мужики, а если в диф заложить смазку от бензотримера , она идёт в редуктор режущей головки где стоит сам нож , там об 10000 и нагрузка приличная когда режет траву . Смазка не очень густая правда наверное она там не смажет полностью все вращающие части , зимой конечно пипец . У этого китайского дифа как не уплотняй всё вытечет , а разбирать его это пол машины . Сами колечки должны в корпусе сидеть чуть плотненько , а они там крутятся , только приводная ось должна в колечках крутиться , вот надо как то их закрепить , может кто то что делал для уплотнения . Покупать новый это не вариант .

Кстати подкинули фотку из мануала от китайской бахи про задний редуктор , там в самом деле нет подшипника про который я спрашивал выше .

Old_Millr
  1. Масло нужно густое но текучее, в противном случае диф просто не будет выполнять свою функцию. А по поводу уплотнения… Если поменять корпус ну никак то попробуйте сделать втулки под сальники или подобрать колечки потолще.

  2. Если внимательно посмотреть на рисунок то видно уже установленный подшипник под зеленой стрелкой. Китайцы они такие загадочные. 😃