Baja 5B не от HPI
Шлифовщик,работает не за так.А подш из раздела хочу!
В чем смысл тогда имея карбы в запасе заранее пилить новый карб ради призрачного вечного механизма заслонки на одном из карбов? При этом еще и платить за это экономив на нормальном киллсвитче…Ладно проехали…мне этого видимо не понять))))
ЗЫ Кстати карбы не коньяк, когда лежат, лучше с годами не становятся 😉 Со временем рассыхаются РТИ и служат меньше.
Просто каждый раз менять карб изо того что вал заслонки разболтался и люфт появился тоже не дело!
Один вопрос как часто Вы используете динамометрический ключ при сборке бахи? Нужен ли он ? Хочу и думаю зачем он мне,? Только мотор перебирать? Он новый! Что советуете брать вот это или нет! www.ebay.com/itm/…/301165206073
Я даже мото 1к1 без такого ключа копаю,но конечно лишним не будет,если все моменты соблюдать.
На авто 1к1 к примеру болты головки,без такого лучше не крутить.
Ну 1к1 это другое дела а наш маленький, правда OBR когда соберает таким ключом соберает. Я даже все затяжки записал)) головку, карб, магнит, блок, сцепу глушак и карб.
Один вопрос как часто Вы используете динамометрический ключ при сборке бахи? Нужен ли он ? Хочу и думаю зачем он мне,? Только мотор перебирать? Он новый! Что советуете брать вот это или нет! www.ebay.com/itm/VENZO-Bicycl...item461ed85a39
Ариф ты жжешь просто)
винт м3-м6 моментом тянуть?) ты этим ключом что по ссылке везде резьбу сорвешь,рассверливать замучаешься.Для наших резьб на бахе моменты затяжки винтов очень маленькие.Для чего мы используем герметик резьбовой?)
Просто каждый раз менять карб изо того что вал заслонки разболтался и люфт появился тоже не дело!
Сколько у вас валов на карбах разболталось если не секрет?
Один вопрос как часто Вы используете динамометрический ключ при сборке бахи? Нужен ли он ? Хочу и думаю зачем он мне,? Только мотор перебирать? Он новый! Что советуете брать вот это или нет! www.ebay.com/itm/…/301165206073
Лучше купите нормальный шурик с регулировкой момента. Вот он точно полезен при каждой разборке. Для него же можно и ключи купить.
У меня карб имеет люфт, но он через себя пропустил около 50 литров бензина.
А пыльник стоял хоть какойто?
И сверху и на штоке( все с новья)
И сверху и на штоке
А со стороны регулировочных болтов ? Я вырезаю из губки колечко и надеваю на эту часть со стороны болтов .
Ну тогда что то мало прошел…обычно сотенку свободно откатывает. Может смазка фуфловая? Я советую густую станочную использовать, пыле отталкивающую. Она не вымывается водой, хорошо герметит стык и от нее практически не расходятся масляные пятна по поверхности деталей, в результате пыль не накапливается.
Такие смазки называются: “для открытых передач, реек, ползунов”. Но брать исключительно для низкоскоростных агрегатов!
ссылку на неё дай( на смазку), Алексей, а ты фотку если можно.(А со стороны регулировочных болтов?)
Моя конкретная смазка ни чего не даст, она относительно редкая. Так что просто берите любую из этой категории, там разница не большая.
Моя конкретная смазка ни чего не даст, она относительно редкая. Так что просто берите любую из этой категории, там разница не большая.
Выбирайте любую:)
www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=2395… (не реклама)
А точнее во
www.alcars.ru/statoil/…/GreaseWay_LiCaX_90 тож (не реклама)
А теперь от друга Алексея ждем фотку:)
Дайте фотки чтоль пыльников своих.На новый 998й карб поставлю.
ссылку на неё дай( на смазку),
Во как раз попалась на глаза)))) molykote br2 Как раз то что сейчас пользую на производстве и в моделях
www.google.ru/search?q=molykote+br2&newwindow=1&bi…
Алексей,на последнем фото не понятно,они поменяли штатный болт на более длинный? А смысл,тогда тяга будет болтатся же…
на последнем фото не понятно,они поменяли штатный болт на более длинный?
Да неее , просто болт заменили с шляпой под шестигранник обрезав по длине штатного .
Пожалуй штатный с убогой шляпой под крестовую отвёртку тоже надо заменить .
Понятно!
Было или нет , но я только увидел новый облик кузова 😃
davesmotors.com/hemistorm-addict-body-shell-hpi-ba…