Baja 5B не от HPI

Ozzz
ALEXSEI:

Капельный тюненг для удобства снятия защитной крышки .

Господи господа, что Вы творите?!) крышки на каких-то винтах,стойки,гайки.Жеееесть) Хозяин барин конечно!)
у меня на одной клипсе верхней все держится) и чтоб хоть раз она отвалилась, нет.

ALEXSEI
Ozzz:

у меня на одной клипсе

Можно и на проволоке привязать , так же будет держать и не дребезжать .😁

garikstreett

[ATTACH][/ATTACH]

клемник вроде 5 (так вроде называли его в магазине) и обжимкой обожмал.

Вадим_080

Ребята, я хоть и отошёл от бахи, но трос это не надолго(его просто разрывает у меня стояли 2мм ) надо брать кевларовую нить(рыболовный магазин)и делать из неё. делаешь петлю, обматывешь её капроновой ниткой, а затем циакрином проливаешь.

rcopen.com/files/54a187749970730077c2399e_sm

Traxxynchik

Для новеньких: объясните зачем этот трос нужен?
Как я понимаю, чтобы ограничить ход подвески что ли, но тогда зачем это?!

Стоит гидридный бортовой аккум. Держит заряди плохо. Есть ли смысл как то ставить липо или просто купить другой гидрид?

mazepa2000

Если кратно,то ломает аммортизаторы,тросс защищает их.Я бы поставил липольку.

n1trog3n

Сначала удостоверься, что сервы переваривают 7.4в, если нет, то через БЕК. Но липо - однозначно ставить. Гидрид - для динозавров))

Traxxynchik

Какой бэк надо взять?
Получается, что липо с большом емкостью взять не получится, тк его будет туда не впихнуть.

ALEXSEI
Traxxynchik:

Какой бэк надо взять?

Вот .
Этот акк что на фто могу подогнать , пиши в личку .

Вадим_080

Купите просто два аккума LiFe по 2300mA/ч и не надо ни каких БЕКов)))

Вадим_080

Липо боиться ударов(можно проткнуть чем то) и огнеопасная, так же не переносит переразряд

Traxxynchik
Вадим_080:

Купите просто два аккума LiFe по 2300mA/ч и не надо ни каких БЕКов)))

Может я что то не то смотрел, но они же по 6.6вольт и разве их нельзя так же проткнуть?

ALEXSEI
Traxxynchik:

Может я что то не то смотрел, но они же по 6.6вольт и разве их нельзя так же проткнуть?

Они самые и есть , соединяешь в параллель и в бокс вроде как 2шт убираются .
Лифе сделанны как например пальчиковые батарейки в жёстком корпусе , но для них нужен зарядник с балансиром , ходя бы Аймакс-6

Дело было вечером , делать было нечего 😁 сделал перегородочку из нержи чтоб крыльчатка не брала горячий воздух от выхлопа и цилиндра , когда это всё закрыто корпусом .

sledsk

как раз взял себе лифешку и сделал из неё акк…
не до конца заряженные выдают примерно по 3,3В на банку… итого 6,6В. полностью заряженные 2 банки дадут 7.2В… но как мне сказали 7,2В там будут кратковременно, потому что напруга на них сразу до 6,6 просядет, то есть по идеи можно без всяких бэков воткнуть лифешку… стоковый гидрид для сравнения полностью заряженным выдаёт 1,4В на банку, итого 7В… и ничё, сервы не мрут… но сам я пока этого не тестил, если кто проверял. расскажите правда нет?

фотка

mazepa2000

Не парся,уже все на лифешках и я не знаю не одного случая, выгорани приемника из за них.

Вадим_080

Можно сразу купить высоковольтные червы, а свои продай

Serg_Temnov
garikstreett:

у меня вырывает такие. обжимал трос 2.5 ручным гидравлическим прессом.
есть мысль трос облудить и затем уже обжимать… но жалко паяльник. жало дорогое, от кислоты сдохнет быстро…
вторая мысль - отверстие для троса в клемме досверливать насквозь, продевать трос через него и зажимать дополнително под клеммой.

найти бы стальные клеммы… кто знает где их искать нужно?