Baja 5B не от HPI

Вадим_080

Липо боиться ударов(можно проткнуть чем то) и огнеопасная, так же не переносит переразряд

Traxxynchik
Вадим_080:

Купите просто два аккума LiFe по 2300mA/ч и не надо ни каких БЕКов)))

Может я что то не то смотрел, но они же по 6.6вольт и разве их нельзя так же проткнуть?

ALEXSEI
Traxxynchik:

Может я что то не то смотрел, но они же по 6.6вольт и разве их нельзя так же проткнуть?

Они самые и есть , соединяешь в параллель и в бокс вроде как 2шт убираются .
Лифе сделанны как например пальчиковые батарейки в жёстком корпусе , но для них нужен зарядник с балансиром , ходя бы Аймакс-6

Дело было вечером , делать было нечего 😁 сделал перегородочку из нержи чтоб крыльчатка не брала горячий воздух от выхлопа и цилиндра , когда это всё закрыто корпусом .

sledsk

как раз взял себе лифешку и сделал из неё акк…
не до конца заряженные выдают примерно по 3,3В на банку… итого 6,6В. полностью заряженные 2 банки дадут 7.2В… но как мне сказали 7,2В там будут кратковременно, потому что напруга на них сразу до 6,6 просядет, то есть по идеи можно без всяких бэков воткнуть лифешку… стоковый гидрид для сравнения полностью заряженным выдаёт 1,4В на банку, итого 7В… и ничё, сервы не мрут… но сам я пока этого не тестил, если кто проверял. расскажите правда нет?

фотка

mazepa2000

Не парся,уже все на лифешках и я не знаю не одного случая, выгорани приемника из за них.

Вадим_080

Можно сразу купить высоковольтные червы, а свои продай

Serg_Temnov
garikstreett:

у меня вырывает такие. обжимал трос 2.5 ручным гидравлическим прессом.
есть мысль трос облудить и затем уже обжимать… но жалко паяльник. жало дорогое, от кислоты сдохнет быстро…
вторая мысль - отверстие для троса в клемме досверливать насквозь, продевать трос через него и зажимать дополнително под клеммой.

найти бы стальные клеммы… кто знает где их искать нужно?

garikstreett
Serg_Temnov:

ручным гидравлическим прессом.

прессом не катит,надо чтоб зазубрины были. а если просто здавить то вылетает трос .

Вадим_080

ВЕРЁВКА,ВЕРЁВКА,ВЕРЁВКА,ВЕРЁВКА, и ни чего не вырывает и проще сделать.

Serg_Temnov
Вадим_080:

ВЕРЁВКА,ВЕРЁВКА,ВЕРЁВКА,ВЕРЁВКА, и ни чего не вырывает и проще сделать.

обидно делать из веревки, когда уже купил пресс, трос и клеммы, но похоже буду из нее делать

Вадим_080

Ты попробуй конечно из тросика, может быть повезёт и не будет рваться.

garikstreett
Вадим_080:

и не будет рваться.

порветься через год и ладно 5 минут и новый поставил и все,а веревка тоже не вечна,всеравно будет вытягиваться от воды и от ударов.

Вадим_080

ну ты помнишь, что порвался трос через пару этапов.

garikstreett
Вадим_080:

ну ты помнишь, что порвался трос через пару этапов.

так то пробный был и тонкий,а этот стоит сколько уже и ничего.

sledsk

сегодня ещё немного помудрил с бахой, на этот раз с амортизаторами) сделал отверстия для заливки масла, поставил ровановские штоки 8мм, клапана только на задние пистоны сделал. и нашёл клемы пожирней под ограничители)

фотки


Leksus90rus

ребят есть видео интересное про тросики ограничители хода аммортов ну и ещё кое - что 😃 (

) - НЕ РЕКЛАМА 😃

есть у нас в магазине стройматериалы тросик замечательный: 2мм толщиной (из плетёных волокон стальных) в силиконовой трубке (тянется, гнется как нужно) толщина всего этого получается 3мм ну может 3.5мм, так вот трос этот вместо шнурка в пуллстартере использовали есть такой опыт, пережил много ДЁРГ - ДЁРГ и живой ещё, и не намокает (отсюда возможность использовать в холод). Цена удовольствия 7р.50 коп. за погонный метр 😃 Только вот с крепежом на кончиках тросика нужно хорошенько потрудиться (пропаять и обжать хорошо) под свои нужды: ну на ограничители хода, сделав на концах петельки под нужный диаметр винтика, либо шаёбочку под пулл 😃

ALEXSEI
Leksus90rus:

Только вот с крепежом на кончиках тросика нужно хорошенько потрудиться

Ничего трудиться не надо , просто напаиваешь маленькие втулочки на кончики тросов из медной трубки и всё .
Сделать типа так .

sledsk

Всем привет, поиск юзал, но видимо не те слова искал, не нашёл.
может есть у кого чертёжик защиты приводов от грязи?