Baja 5B не от HPI
Только вот с крепежом на кончиках тросика нужно хорошенько потрудиться
Ничего трудиться не надо , просто напаиваешь маленькие втулочки на кончики тросов из медной трубки и всё .
Сделать типа так .
Всем привет, поиск юзал, но видимо не те слова искал, не нашёл.
может есть у кого чертёжик защиты приводов от грязи?
Щас Алексей черканет
Вырезал их из баклажки из под масла авто(1к1),черный тонкий капрон,самое то!
Брызговичок спарко лучше
сделал щитки из дна канистр… из под жидкого мыла 😁
как раз стояли в ожидании пока я их на изготовление кузова пущу)
Спасибо Алексею за размеры!
Стяжки долго не проживут,хотя смотря где катаешь
будут ещё щитки алюминиевые снизу на рычагах, так что всё должно быть норм, на кройняк всегда можно саморезики вкрутить…
Я на саморезы мелкие и посадил щитки,на стяжки побоялся,низ рычагов постоянно в контакте с грунтом,быстро наверное порвет или протрет.Но саморезы не когда не поздно.
Что за алюминивые щитки?
Что за алюминивые щитки?
фото качественней нету. буду такие делать и спереди и сзади
с верху в нутри рычага будет собираться много каки,да и ваще ЗАЧЕМ
про какахи знаю, но я обычно катаю по камням и кочкам, но не по грязе… а зачем, ну что бы не драть рычаги о камни) просто хочу, отговаривать бесполезно) да и всегда можно снять)
Хозяин барин,но я такое в первый раз вижу,и если камень ляжет внутрь рычага я думаю он наделает много плохих дел,начиная от разрыва пыльников,заканчивая поломкой рычагов
Отговаривать и не буду больше
и если камень ляжет внутрь рычага я думаю он наделает много плохих дел,начиная от разрыва пыльников,заканчивая поломкой рычагов
хм, спасибо! есть над чем подумать… послежу за этим делом, если замечу подобное, сниму их нафиг…
Хозяин барин,но я такое в первый раз вижу,и если камень ляжет внутрь рычага я думаю он наделает много плохих дел,начиная от разрыва пыльников,заканчивая поломкой рычагов
Такое часто применяют как раз те кто ездит по гравию и камням. Рычаг живет много дольше поскольку без защиты пластик рассекается снизу глубокими царапинами очень быстро и рычаги ломаются.
Пыльник да, может порваться, но тем кто катает по камням он особо не нужен, его просто снимают, смазку заменяю на сухую, тефлоновую.
А вот что бы была меньше вероятность попадания камней при такой защите надо ставить щитки перед рычагами в обязательном порядке. Я пошел дальше, ставил на рычаг сверху “П” образный кожух правда не на Баху.
Я пошел дальше, ставил на рычаг сверху “П” образный кожух.
Гениально. Особенно если учитывать то, что может натворить “случайно” залетевший под него камень))) умно!
обычных щитков более чем достаточно и пыльники можно сразу снимать, они не проживут долго. Их посечет камнями…
пыльники можно сразу снимать,
а без пыльников на сколько хватит приводов,и где эту смазку сухую брать ?
а без пыльников на сколько хватит приводов,и где эту смазку сухую брать ?
Без пыльников все ходит отлично, ну для успокоения души можно брызгать переодически сухую смазку с тефлоном. В любом автомаге продается. Только надо покупать ту, что высыхает быстро, а не растекается масляными пятнами…
а без пыльников на сколько хватит приводов,и где эту смазку сухую брать ?
Да разницы особо нет если в откровенный песок не лезть.
Сухая смазка продается уже везде, например в веломагах, в нормальных магазинах инструмента, в оружейных и т.п. Можно просто погуглить по словам “сухая тефлоновая смазка” и заказать в интернете.
немного поработал над бахой…
поставил штоки 8мм, расточил нижние чашки пружин под новые штоки, собрал, поставил, но пока не заливал… ещё я перетасовал пружины… не знай делал кто так или нет, но на передок поставил заднюю длинную, а на зад переднюю и заднюю короткую… как итог… на задних амортизаторах вообще не подкручивал ничего… пружин хватает, жопа проседает после сжатия пружин примерно на сантиметр, не больше! да и в данном случае всегда есть куда крутить… а тут подкручивать можно долго. и всё это при условии что сзади стоит алюм крепление колокола закрытое, алюм крепление вала спура, стальной спур, утяжелённая сцепа, алюм и дюралевое крепление движка, ну стальной тросик… штоки маслицем смазал, ходят хорошо)
снял пыльники с приводов, по вашим советам, что б их камни не порезали… буду юзать тефлоновую сухую смазку… захочу в грязь полезть, поставлю назад пыльнички, снять их оказалось не такой уж трудной задачей, ожидал больше проблем)
одел наконец то пластиковую защиту заводскую, раньше некоторые винты крепящие двиг мешали, не те шляпки у них были (ставил какие были)… все переделки защите не мешают) тросик из нержавейки 2мм вставил, единственное завязывать его было тяжело на концах…
Вырезал углубления в боковинах, что бы не мешали доп тягам спереди…
ну и защиту ванны от говен сделал)