Baja 5B не от HPI
проставочки шестерней подложил.
Да все подложил , что было , или опять разобрать и посмотреть ?
Да все подложил , что было , или опять разобрать и посмотреть ?
лучше не поленись, разбери, проведи осмотр. Может там делов на три рубля.
Опять разобрал , маленькие шестерёночки болтаются в посадочных местах железяк , может здесь 3 рубля скрываются . Выкинул резиновую прокладку и без неё всё закрутилось но всё же дэцл ощущается переваливание шестерён . Корпус у меня пластмассовый может коробит когда затягиваешь с резиновой прокладкой , щас посадил на герметик прокладку , без резиновой прокладки .
Модератор:Понимаю благие намерения поделиться ресурсом, но обмениваться ссылками прошу через ЛС!
амм если не забыли можно и мне ссыль в пм=) посмотрю=)
Увидел на одном форуме такую крутящую подставку для модели , решил тоже себе подобную сделать , вот что получилось , очень понравилось .
А то приходиться крутить машинку в руках .😃
Детали- ящик из 6мм фанеры в который вставлены 4 подшипника с маленькими осями , сверху накрывается станина которая вращается на подшипниках.
А станина эта верхняя не сползает?
А станина эта верхняя не сползает?
Она крепится с ящичком сквозным болтом М6
Там же видны в середине станины и ящика отверстие
Поставил новые оси на подвеску , нарезал резьбу , и зажал гайками , люфт отсутствует .
Как бы ещё шаровые реанимировать от люфтов , без покупки новых рычагов .
Как бы ещё шаровые реанимировать от люфтов , без покупки новых рычагов
Можно попробовать циакрином
Можно попробовать циакрином
Да пока не купил его , наверное тут надо осторожней чтоб шар к наконечнику не приклеился .
Не ужели клей такой сильный , что удерживает такие нагрузки .
Не ужели клей такой сильный , что удерживает такие нагрузки .
Еще как удержит, вот только не надолго.
Поставил новые оси на подвеску , нарезал резьбу , и зажал гайками , люфт отсутствует .
Да, неплохой вариант, я только за место гаек поставил втулки крепления колес от шасси самиков,если будет разбивать,то наверно тоже резьбу нарежу.
А у меня тут штоки аммортов линять начали 😃 ваще капец + китайцы в узле сальников,вставили обычное стопорное колечко без ушко(видно на фотке его отсутствие) … руки бы им оторвал.Наверное буду делать пропил.
Ну и как итог новые штоки с ДДМа + сальники под силикон).
и еще.
Думаю не плохой бюджетный вариант .
как приедут,спаяю,отпишусь. в наш бокс влезут макс только sub c.
А у меня тут штоки аммортов линять начали ваще капец + китайцы в узле сальников,вставили обычное стопорное колечко без ушко(видно на фотке его отсутствие) … руки бы им оторвал.Наверное буду делать пропил.
Привет , да штоки у меня тоже немного полиняли , но не так как у тебя осыпались . В местах где тёрлись об втулку немного пожелтели , потом может и осыпятся .
Да колечко они сплошное без ух поставили , я его вынимал вот этой половинкой ножниц (фото), заточил носочик очень остро , и им под колечко подковыривал , конечно не сразу но всё же вытащил , сразу же загнул ушко на колечке .
Направляющая втулка болтается в корпусе , я и кольца силиконовые и втулку загерметил , посмотрим на сколько хватит .
Или нужно будет покупать новую крыжечку , только боюсь что HPI шная не подойдёт к этим корпусам ?
Хотел заменить колечко на нижней крышке , там чёрное стоит , мне прислали силиконовые красноватые HPI, так они чуть тоньше по диаметру чем стояли китайские , видимо HPI корпуса имеют немного иную проточку под кольца .😃
А с резьбой оси мне понравились , не надо убирать продольный люфт , потянул гаечки и всё . задние все оси я просто шплинтиком зафиксировал .
Хотел заменить колечко на нижней крышке , там чёрное стоит , мне прислали силиконовые красноватые HPI, так они чуть тоньше по диаметру чем стояли китайские ,
я так понимаю разговор о сальниках в амортах. Дак вот, в ктайских действительно сальники отличаются от оригинальных по размеру и их установлено 2 штуки на аморт. Оригинальных надо ствить 3шт на аморт и будет все нормально. По поводу линьки штоков - я их попросту немного ободрал микронной наждачкой для начала. Проходили всю зиму - следов коррозии нет. Самое главное не перестаратьсяс обдиркой
Я и в китайские поставил по 3 штуки . Ещё колечки которые герметизируют нижнюю крышку с корпусом , оригинальные тоньше(фото) чем стояли , по этому я оставил старые .
Вот бы нижние крышки поменять что на фото , только подойдут по резьбе или нет ?
А я у себя в городе нашел магазин,где продают всякие там подшипники,ремни,рез.маты и подобрал на баху все резинки,кроме сальников под силикон,таких маленьких размеров именно сальников у них нет.По госту и ту получается 14х6х4 ,а нам нужно 12х6х4.
Я за место металлических втулок поставлю пластиковые проставки для регулировки колес,прикинул они точь в точь в наш размер 12х6.сидят очень плотно и как не крути металлические втулки все-таки проскабливают штоки.
Поставьте вот это и забудьте про текущие амморты 😃
Поставьте вот это и забудьте про текущие амморты
Где бы купить такой комплектик , и подойдёт ли к китайским крышкам .?
Где бы купить такой комплектик , и подойдёт ли к китайским крышкам .?
Лёша ведь дал ссылочку, нажмите на слово “это”.
На аморты от Кинг Моторс у меня подошли.
Лёша ведь дал ссылочку
Я не умею заказывать из за бугорных магазинов , что и как там заказывать ? пояснили бы в личке как там заказывать .
Не очень дёшево стоят .
Поставьте вот это и забудьте про текущие амморты
Уже забрал.
Не очень дёшево стоят
Они не стандарт,в наших Гостах я такие не нашел и у них видимо тоже,поэтому и цена такая.Я подбирал разные манжеты,из всех мною перепробованных более менее близки были масло съемные колпачки от 16кл тазов.Но у них внешний диаметр обоймы 12.5мм , а нам нужно 12мм.Зато внутренний диаметр(рабочий) подошел просто идеально.
Цена манжеты самой близкой к нашим размерам(14х6х6) -20руб,разница конечно большая.
Главное отличие от маслосъемных колпачков - эти манжетой внутрь.
.Но у них внешний диаметр обоймы 12.5мм , а нам нужно 12мм.Зато внутренний диаметр(рабочий) подошел просто идеально.
Ну и как поступили , протачивать крыжечку наверное не получится , так вроде немного проточить , но направляющая втулка будет болтаться .