Baja 5B не от HPI
Не ужели клей такой сильный , что удерживает такие нагрузки .
Еще как удержит, вот только не надолго.
Поставил новые оси на подвеску , нарезал резьбу , и зажал гайками , люфт отсутствует .
Да, неплохой вариант, я только за место гаек поставил втулки крепления колес от шасси самиков,если будет разбивать,то наверно тоже резьбу нарежу.
А у меня тут штоки аммортов линять начали 😃 ваще капец + китайцы в узле сальников,вставили обычное стопорное колечко без ушко(видно на фотке его отсутствие) … руки бы им оторвал.Наверное буду делать пропил.
Ну и как итог новые штоки с ДДМа + сальники под силикон).
и еще.
Думаю не плохой бюджетный вариант .
как приедут,спаяю,отпишусь. в наш бокс влезут макс только sub c.
А у меня тут штоки аммортов линять начали ваще капец + китайцы в узле сальников,вставили обычное стопорное колечко без ушко(видно на фотке его отсутствие) … руки бы им оторвал.Наверное буду делать пропил.
Привет , да штоки у меня тоже немного полиняли , но не так как у тебя осыпались . В местах где тёрлись об втулку немного пожелтели , потом может и осыпятся .
Да колечко они сплошное без ух поставили , я его вынимал вот этой половинкой ножниц (фото), заточил носочик очень остро , и им под колечко подковыривал , конечно не сразу но всё же вытащил , сразу же загнул ушко на колечке .
Направляющая втулка болтается в корпусе , я и кольца силиконовые и втулку загерметил , посмотрим на сколько хватит .
Или нужно будет покупать новую крыжечку , только боюсь что HPI шная не подойдёт к этим корпусам ?
Хотел заменить колечко на нижней крышке , там чёрное стоит , мне прислали силиконовые красноватые HPI, так они чуть тоньше по диаметру чем стояли китайские , видимо HPI корпуса имеют немного иную проточку под кольца .😃
А с резьбой оси мне понравились , не надо убирать продольный люфт , потянул гаечки и всё . задние все оси я просто шплинтиком зафиксировал .
Хотел заменить колечко на нижней крышке , там чёрное стоит , мне прислали силиконовые красноватые HPI, так они чуть тоньше по диаметру чем стояли китайские ,
я так понимаю разговор о сальниках в амортах. Дак вот, в ктайских действительно сальники отличаются от оригинальных по размеру и их установлено 2 штуки на аморт. Оригинальных надо ствить 3шт на аморт и будет все нормально. По поводу линьки штоков - я их попросту немного ободрал микронной наждачкой для начала. Проходили всю зиму - следов коррозии нет. Самое главное не перестаратьсяс обдиркой
Я и в китайские поставил по 3 штуки . Ещё колечки которые герметизируют нижнюю крышку с корпусом , оригинальные тоньше(фото) чем стояли , по этому я оставил старые .
Вот бы нижние крышки поменять что на фото , только подойдут по резьбе или нет ?
А я у себя в городе нашел магазин,где продают всякие там подшипники,ремни,рез.маты и подобрал на баху все резинки,кроме сальников под силикон,таких маленьких размеров именно сальников у них нет.По госту и ту получается 14х6х4 ,а нам нужно 12х6х4.
Я за место металлических втулок поставлю пластиковые проставки для регулировки колес,прикинул они точь в точь в наш размер 12х6.сидят очень плотно и как не крути металлические втулки все-таки проскабливают штоки.
Поставьте вот это и забудьте про текущие амморты 😃
Поставьте вот это и забудьте про текущие амморты
Где бы купить такой комплектик , и подойдёт ли к китайским крышкам .?
Где бы купить такой комплектик , и подойдёт ли к китайским крышкам .?
Лёша ведь дал ссылочку, нажмите на слово “это”.
На аморты от Кинг Моторс у меня подошли.
Лёша ведь дал ссылочку
Я не умею заказывать из за бугорных магазинов , что и как там заказывать ? пояснили бы в личке как там заказывать .
Не очень дёшево стоят .
Поставьте вот это и забудьте про текущие амморты
Уже забрал.
Не очень дёшево стоят
Они не стандарт,в наших Гостах я такие не нашел и у них видимо тоже,поэтому и цена такая.Я подбирал разные манжеты,из всех мною перепробованных более менее близки были масло съемные колпачки от 16кл тазов.Но у них внешний диаметр обоймы 12.5мм , а нам нужно 12мм.Зато внутренний диаметр(рабочий) подошел просто идеально.
Цена манжеты самой близкой к нашим размерам(14х6х6) -20руб,разница конечно большая.
Главное отличие от маслосъемных колпачков - эти манжетой внутрь.
.Но у них внешний диаметр обоймы 12.5мм , а нам нужно 12мм.Зато внутренний диаметр(рабочий) подошел просто идеально.
Ну и как поступили , протачивать крыжечку наверное не получится , так вроде немного проточить , но направляющая втулка будет болтаться .
Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение .Но у них внешний диаметр обоймы 12.5мм , а нам нужно 12мм.Зато внутренний диаметр(рабочий) подошел просто идеально. Ну и как поступили , протачивать крыжечку наверное не получится , так вроде немного проточить , но направляющая втулка будет болтаться .
Протачивать мне не где и нечем и лень,хоть там и металлическая обойма.Там 5 десяток + маленький уступ 2 десятки.
На следующей недели буду заказывать с ДДМа.Но, поиски не прекращаю.
Нам нужны манжеты для гидроприводов с соответствующем исполнении,для валов манжеты я думаю не подойдут.Такие манжеты есть 12х6х6 в разном исполнении,но нам нужны только определенные.А они довольно-таки редки,ну по крайней мере у меня в городе и магазы даже на заказ не везут …
tt723.jpg
Эти манжеты вроде без пружинки в нутри , а от клапанов с пружинкой , я думаю намного лучьше .
Вот и у меня щас негде проточить , а то бы и направляющую выточили , и саму крыжечку , под клапанные колпачки как их называют .
Представь себе вазовский маслосъемный колпачек и выверни его манжетой внутрь, вот это оно и получится.
Пере до мной лежит , я об этом и думал . Можно наверное и направляющую втулку клапанов как то применить к нашим амортизаторам только бы наружний диаметр подошёл по размерам , если покумекать .
А у каких наших машин клапана 6мм ?
Мужики давайте придумаем как сцепу реанимировать , чтоб новую не покупать , ведь надо только накладочки закрепить .
Клея щас наверное не найдёшь которым накладки клеют .
Копипаст…
Клеи ВС-10Т и ВС 350Т Основная область применения - изготовление тормозных колок авто-, авиатранспорта, сельхозтехники, рельсового городского транспорта, режущих инструментов, для приклейки тензодатчиков и т.д., где требуются гарантии эксплуатации при высоких температурах.
Руководство по применению клея ВС 10Т, ВС 350Т.
- Склеиваемые поверхности должны быть зашкурены до равномерной шероховатости и обезжирены. Остатки корунда удалять ветошью, не оставляющей волокон.
- Клей наносится на обе склеиваемые поверхности равномерным слоем, избегая потёков и не промазанных мест (наносить можно кистью, окунанием).
- Первому слою клея дают просохнуть в течение 40-60 мин. при 20-25 град С.
- Наносят второй слой, соблюдая меры предосторожности по п.2. Второй слой сушат в течение 45-55 мин. Склеиваемые поверхности совмещают, зажимают в зажим, обеспечивающий усилие не менее 4,5 кгс/м2 и помещают в печь.
- Отверждение проводят в течение 2 ч. при температуре 180оС. Время отверждения исчисляется с момента прогрева детали до указанной температуры. Температура отверждения контролируется на расстоянии не более 1 см от детали.
- По окончанию отверждения нагрев печи отключают и оставляют шкаф для естественного остывания, не извлекая детали. В отдельных случаях возможно извлечение детали.
Техническая характеристика клеев…
… тут я порезал для краткости, но рабочие температуры- 200…-350 градусов.
Клей УВС-10Т используется при склеивании и ремонте маталлоасбестовых тормозных колодок автомобилей.
Клей УВС-350 рекомендуется для изготовления тормозных накладок большегрузных и высокоскоростных автомобилей, а также для применения в авиационной технике.
Мужики давайте придумаем как сцепу реанимировать , чтоб новую не покупать , ведь надо только накладочки закрепить . Клея щас наверное не найдёшь которым накладки клеют .
Тема уже есть на форуме по поводу реанимации сцепы,там товарищ,просто эпоксидкой наклеил.Но правда он,так потом и не отписался,отвалилась или нет.
Я еще до этого не дошел.Я слышал,что вертолетчики используют какой-то фрикционный материал,не помню как он называется и где они его используют(кажется как раз в сцепе),и он кажется похож как раз на материал тормозных колодок.
у меня когда бесколлекторник развалился и поотклеивались магнитики,по рекомендации здесь на форуме обратно их приклеивал клеем UHU POR 300.Только грел термофеном.Думаю можно им попробовать приклеить.
вспомнил,материал называется феродо.
кстати из него можно еще и тормозные диски для бахи забацать
просто эпоксидкой наклеил.Но правда он,так потом и не отписался,отвалилась или нет.
В этом-то и беда что не отписался. А это клей специально для колодок.
вспомнил,материал называется феродо.
Именно так и называется 😃
кстати из него можно еще и тормозные диски для бахи забацать
Вы прежде чем советовать узнайте что это за материал. Нельзя из него диски сделать, он достаточно рыхлый и хрупкий. Из него можно сделать накладки на диски, колодки, башмаки сцепления и накладки на тормозные колодки, башмаки, но именно накладки а не полноценную деталь.
Учитывая цену и последствия экспериментов, думаю, что не стоит…