Baja 5B не от HPI

holod-ug1
Shimulya:

Эта компания торгует и деталями после разборки и у них даже есть целая градация состояния детали ( я покупал сцепление для 1/8 не раз и то что они предлагают это качественные запчасти б/у ) . Двигатель совершенно новый да и при продаже указывают состояние … Вы категоричны не справедливо … Нет даже следов от установки на стенд или шасси и как они его крепят когда заводят для проверки и наверное небольшой притирки я и не увидел или может быть вовсе и не притирают хотя свеча была с еле заметными следами работы и двигатель внутри конечно не сухой .

Дайте пожалуйста сылочку

Cooll

Пожалуйста дайте ссылки на головку блока цилиндра rovan 29cc, свою разбил

1 month later
Blood

А никто не хочет собраться и заказать хотя бы штук 5 у китайцев? В наших магазинах цена на копии 5t например 70-85 тр. А напрямую из Китая выйдет 50-55 тр с доставкой по России за неплохую копию типа Rovan или другого производителя. Опыт работы с Китаем есть, вопрос только в желающих.

SPIRITUS
Blood:

А никто не хочет собраться и заказать хотя бы штук 5 у китайцев? В наших магазинах цена на копии 5t например 70-85 тр. А напрямую из Китая выйдет 50-55 тр с доставкой по России за неплохую копию типа Rovan или другого производителя. Опыт работы с Китаем есть, вопрос только в желающих.

Где вы найдете столько желающих и сразу? Даже в лучшие времена на хиты народ собирался в количестве 2х-3х машин максимум. А сейчас, да еще на Рован и т.п. китай которых в барахолке валом и гораздо дешевле…ну очень сомнительно.

Blood

Ну что-то я в барахолке себе копию лося не подобрал, проще и дешевле купить нового.
Бахи да, есть, но и цена на них от производителя намного ниже.

SPIRITUS
Blood:

Ну что-то я в барахолке себе копию лося не подобрал, проще и дешевле купить нового.
Бахи да, есть, но и цена на них от производителя намного ниже.

В наше время очень затратно эксплуатировать копию)))) Оригинал конечно дороже при покупке, но в итоге выходит заметно дешевле. Это когда рублик потяжелее был, можно было купить китайца, а потом, по мере поломок, переходить на нормальные ЗЧ, то сейчас это все выходит в астрономическую сумму.

ЗЫ А копию лося вообще нет смысла покупать если нет станка под руками. Разница между Рованом и оригиналом ХПИ намного меньше чем между Лосем и копией. Просто все что плохо в Роване зачастую плохо и в ХПИ))) И усиливать надо в тех же местах, так что половину деталей менять на тюн полюбому что в оригинале что в клоне. А с Лосями ситуация иная…если в гонках и жесть покатушкахне участвовать, то оригиналу особо не требуется тюн, а вот копия рассыпается в любом случае и там ликвидация косяков обойдется в стоимость нового лося, печальный опыт уже был у товарищей…с большим трудом удалось поднять на ноги этого клона, опятьже только благодаря станку под руками 😉

Blood

Я конечно на истину не претендую, вы намного опытнее меня. Но говорят качество китайцев растет и судя по крупицам информации, которую я смог собрать по зарубежным и местным форумам оно уже на довольно высоком уровне. Тот же известный, реально неубиваемый кузов от 30n degrees для 5t очень хорош, при цене всего 60$. При двукратной разнице в цене с оригиналом лично я пока склоняюсь к покупке копии.

map

что за кузов к лосю? можно ссылку?

SPIRITUS

…это кузов? Это вроде как слегка подформованные панельки. Народ такое сам делает, без формовки… и по цене материала.

А вот клонов кузовов вроде как у нас делают, точнее делали…сейчас не в курсе посколькународ в основном на самопальных панельках и ездит когда сток рассыпается.

Blood

Да, вы правы, логичнее это назвать “обвес”. Однако на мой взгляд он вполне гармоничен и вполне устойчив к повреждениям.

SPIRITUS

Наверное устойчив…по сути чем меньше формовки тем устойчивее…поскольку меньше термического воздействия и вытяжки.
но тут как бы со спарко или подобными материалами не сравнить…Спарко ставишь один раз и на пару лет хоть как бить. Плоские панельки хороши тем, что нарезаешь по выкройке и не паришься вообще о том что кузов может ломаться.

Но как обвес вполне…особенно если продается по отдельным деталям, что бы не покупать целый если только крылья в хлам…Но у меня не получилось на производителя посмотреть, требует регисрации. А цена для кузова конечно хорошая, а вот для обвеса дороговато…тем более что панельки уже имеют цвет и красить не надо.

11 days later
laurel01

Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan

  1. Можно ли 5T переделать в SC
  2. НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
  3. Ну и так может какие тонкости есть

За раннее благодарен…

sledsk
laurel01:
  1. Можно ли 5T переделать в SC
  2. НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
  3. Ну и так может какие тонкости есть
  1. можно
  2. по мне достаточно. я сейчас конверсю свою, будет стоять тракстар 730кв и торо биаст 200а
  3. при конверсии стоит сразу задуматься о покупке чашек и костей либо от 5сц либо сразу тюненые с заменяемыми пинами… на ддме есть… с такой силовой как я понял долго всё остальное не живёт… и кулаки задние тоже советуют ставить от 5сц… вроде больше каких то заморочек в сравнии с двс у электро нет.
laurel01
  1. Хотелось бы поточнее, что докупить нужно для SC

  2. Для переделки этого достаточно?

  3. На каких АКБ кататься будете 6S

SPIRITUS
laurel01:

950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?

По КВ перебор видимо…обычно ставят 760-780КВ. А у вас может получится что придется либо меньше банок АКБ ставить и очень маленький пиньон(и то и то плохо). Или просто на низах машина будет никакая, а излишней скоростью можно будет воспользоваться только на гоночном асфальтовом треке 😉
Но тут конечно надо забивать все данные в РЦ калькулятор и смотреть, подходит вам такой мотор или нет под ваши задачи, колеса, повороты и т.п.

26 days later
МДА-1

Привет всем! Есть вопрос - можно ли в корпуса амортизаторов(имеется в виду baja 5b) со штоками 6мм вставить поршня и штоки 8мм . Короче влезут ли 8и мм.потроха вместо 6и мм-овых? И в догонку - у восьмых уплотнение по штоку сальник или кольца как у шестых?

sledsk

8мм штоки отличаются от 6мм…
алюм пистонами с резинками, кстати 1 раз резинка с такого слезла…
ещё штоки 8мм короче… на 1см уменьшится ход подвески… а хотя получается на 2… потому что корпус останется таким же длинным…
у 8мм штоков стоит так же 2 кольца, но втулка только одна с внутренней стороны… с внешней они постепенно будут стирать саму эту часть вкручивающуюся в аморт… а и ещё… китайцы с завода любят всё на клей сажать, советую расковырять всё и всё почистить от клея… нижние наконечники у них на резьбе прикручиваются к штоку… но тут есть небольшая проблемка… они их на фиксатор сажают… а если пытаться зажать шток в чём либо, можно его поцарапать… так и не понял как их откручивать и забил… что бы заводские нижние чашки пружин налезли на эти шток, нужно будет их рассверлить до 10мм…
из плюсов могу сказать что они отлично пережили несколько серьёзных кувырков и 1 жёсткий краш при котором задний рычаг разломало напополам, а следом было много кувырков… даже у хпишных приводов от 5сц оторвало пин… а им хоть бы хны) не погнулись ни капли) да и рычаг сломался как раз там где винт амортизатора вкручивался так что аморт болтался и стукался о землю) в общем как по мне неплохо, но китайцы могли бы сделать и лучше…