Baja 5B не от HPI
А никто не хочет собраться и заказать хотя бы штук 5 у китайцев? В наших магазинах цена на копии 5t например 70-85 тр. А напрямую из Китая выйдет 50-55 тр с доставкой по России за неплохую копию типа Rovan или другого производителя. Опыт работы с Китаем есть, вопрос только в желающих.
Где вы найдете столько желающих и сразу? Даже в лучшие времена на хиты народ собирался в количестве 2х-3х машин максимум. А сейчас, да еще на Рован и т.п. китай которых в барахолке валом и гораздо дешевле…ну очень сомнительно.
Ну что-то я в барахолке себе копию лося не подобрал, проще и дешевле купить нового.
Бахи да, есть, но и цена на них от производителя намного ниже.
Ну что-то я в барахолке себе копию лося не подобрал, проще и дешевле купить нового.
Бахи да, есть, но и цена на них от производителя намного ниже.
В наше время очень затратно эксплуатировать копию)))) Оригинал конечно дороже при покупке, но в итоге выходит заметно дешевле. Это когда рублик потяжелее был, можно было купить китайца, а потом, по мере поломок, переходить на нормальные ЗЧ, то сейчас это все выходит в астрономическую сумму.
ЗЫ А копию лося вообще нет смысла покупать если нет станка под руками. Разница между Рованом и оригиналом ХПИ намного меньше чем между Лосем и копией. Просто все что плохо в Роване зачастую плохо и в ХПИ))) И усиливать надо в тех же местах, так что половину деталей менять на тюн полюбому что в оригинале что в клоне. А с Лосями ситуация иная…если в гонках и жесть покатушкахне участвовать, то оригиналу особо не требуется тюн, а вот копия рассыпается в любом случае и там ликвидация косяков обойдется в стоимость нового лося, печальный опыт уже был у товарищей…с большим трудом удалось поднять на ноги этого клона, опятьже только благодаря станку под руками 😉
Я конечно на истину не претендую, вы намного опытнее меня. Но говорят качество китайцев растет и судя по крупицам информации, которую я смог собрать по зарубежным и местным форумам оно уже на довольно высоком уровне. Тот же известный, реально неубиваемый кузов от 30n degrees для 5t очень хорош, при цене всего 60$. При двукратной разнице в цене с оригиналом лично я пока склоняюсь к покупке копии.
что за кузов к лосю? можно ссылку?
Вот на странице фб у производителя видео:
m.facebook.com/story.php?story_fbid=37406286612831…
Продавали раньше за 68$ с доставкой.
…это кузов? Это вроде как слегка подформованные панельки. Народ такое сам делает, без формовки… и по цене материала.
А вот клонов кузовов вроде как у нас делают, точнее делали…сейчас не в курсе посколькународ в основном на самопальных панельках и ездит когда сток рассыпается.
Да, вы правы, логичнее это назвать “обвес”. Однако на мой взгляд он вполне гармоничен и вполне устойчив к повреждениям.
Наверное устойчив…по сути чем меньше формовки тем устойчивее…поскольку меньше термического воздействия и вытяжки.
но тут как бы со спарко или подобными материалами не сравнить…Спарко ставишь один раз и на пару лет хоть как бить. Плоские панельки хороши тем, что нарезаешь по выкройке и не паришься вообще о том что кузов может ломаться.
Но как обвес вполне…особенно если продается по отдельным деталям, что бы не покупать целый если только крылья в хлам…Но у меня не получилось на производителя посмотреть, требует регисрации. А цена для кузова конечно хорошая, а вот для обвеса дороговато…тем более что панельки уже имеют цвет и красить не надо.
Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan
- Можно ли 5T переделать в SC
- НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
- Ну и так может какие тонкости есть
За раннее благодарен…
- Можно ли 5T переделать в SC
- НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
- Ну и так может какие тонкости есть
- можно
- по мне достаточно. я сейчас конверсю свою, будет стоять тракстар 730кв и торо биаст 200а
- при конверсии стоит сразу задуматься о покупке чашек и костей либо от 5сц либо сразу тюненые с заменяемыми пинами… на ддме есть… с такой силовой как я понял долго всё остальное не живёт… и кулаки задние тоже советуют ставить от 5сц… вроде больше каких то заморочек в сравнии с двс у электро нет.
950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
По КВ перебор видимо…обычно ставят 760-780КВ. А у вас может получится что придется либо меньше банок АКБ ставить и очень маленький пиньон(и то и то плохо). Или просто на низах машина будет никакая, а излишней скоростью можно будет воспользоваться только на гоночном асфальтовом треке 😉
Но тут конечно надо забивать все данные в РЦ калькулятор и смотреть, подходит вам такой мотор или нет под ваши задачи, колеса, повороты и т.п.
Привет всем! Есть вопрос - можно ли в корпуса амортизаторов(имеется в виду baja 5b) со штоками 6мм вставить поршня и штоки 8мм . Короче влезут ли 8и мм.потроха вместо 6и мм-овых? И в догонку - у восьмых уплотнение по штоку сальник или кольца как у шестых?
8мм штоки отличаются от 6мм…
алюм пистонами с резинками, кстати 1 раз резинка с такого слезла…
ещё штоки 8мм короче… на 1см уменьшится ход подвески… а хотя получается на 2… потому что корпус останется таким же длинным…
у 8мм штоков стоит так же 2 кольца, но втулка только одна с внутренней стороны… с внешней они постепенно будут стирать саму эту часть вкручивающуюся в аморт… а и ещё… китайцы с завода любят всё на клей сажать, советую расковырять всё и всё почистить от клея… нижние наконечники у них на резьбе прикручиваются к штоку… но тут есть небольшая проблемка… они их на фиксатор сажают… а если пытаться зажать шток в чём либо, можно его поцарапать… так и не понял как их откручивать и забил… что бы заводские нижние чашки пружин налезли на эти шток, нужно будет их рассверлить до 10мм…
из плюсов могу сказать что они отлично пережили несколько серьёзных кувырков и 1 жёсткий краш при котором задний рычаг разломало напополам, а следом было много кувырков… даже у хпишных приводов от 5сц оторвало пин… а им хоть бы хны) не погнулись ни капли) да и рычаг сломался как раз там где винт амортизатора вкручивался так что аморт болтался и стукался о землю) в общем как по мне неплохо, но китайцы могли бы сделать и лучше…
Понял - спасибо! Пока воздержусь от покупки “восьмых” ввиду некоторых причин. Ещё раз спасибо!
Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan
- Можно ли 5T переделать в SC
- НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
- Ну и так может какие тонкости есть
За раннее благодарен…
Мотор не 58, а 56110 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.
Мотор не 58, а 56110 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.
мотор именно 58 www.leopardhobby.com/html/en/pro/Car/…/61.html (не реклама)
Парни, никто баху убитую без электроники и двс продать не хочет? шась голая нужна под конверсию
мотор именно 58
Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.
шась голая нужна под конверсию
проще найти убитую… тысяч за 15-20… и всё не нужное от двс быстренько слить за пару тыщь… при условии что на движке всё стоковое… за 2 даже конченый заберут ради навесного…
[QUOTE=Rommik;6570469]Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.
Есть такое, отведения тепла видать…
Все парни, Баха куплена!!! правда 5В, ну и ладно…))) щас закажем конверсию в 5Т и все…
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги
какой спур под нее брать?
Поздравления. Обычный спур 57. Наверное пиньён имелся ввиду? Пиньёны от 14 до 18 идут. У меня счас 15 и максималка оч большая (на 8S).
Но хочу 18 -так как дури много и поставив 18-ый придётся меньше крутить мотор (экономия аккума).
В обычной обстановке достаточно и 6S. 8S только для больших просторов и безумного баша.
Акки нужны токотдачей не менее 50С. Я перешёл на Турниги 45-90С и 60-120С.
у него мотор более оборотистый… так что моё мнение пиньён лучше для начала оставить 14ый, а после покатух посмотреть, если мотор греться сильно не будет, можно будет увеличить…
если кому интересно, небольшой обзорчик на конверсию с хоббикинга… там правда ещё про разное детальё разговор, но о конверсии речь идёт в начале…
Есть такое, отведения тепла видать…
Ну наверное в идеале…но на самом деле чушь полная, а радиатор сложнее теперь сажать и эффективность его меньше из-за ребер ибо контакт сложнее обепечить 😦
Все парни, Баха куплена!!! правда 5В, ну и ладно…))) щас закажем конверсию в 5Т и все…
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги
Вы погодите брать спуры…попробуйте как едет с тем что есть на тех колесах что есть. Далее от результата того что получите будете плясать сначала меняя пиньон, потом уже спур если потребуется.