Baja 5B не от HPI
Калильное число?! Вы с нитро не путаете?
Наверно имеется ввиду номер свечи
CMR7H
Уже разобрался,купил. калильное число-7.
Народ, очень похожая проблема как на этом видео
www.youtube.com/watch?v=TMlATtg9kzo&feature=relate…
(только машинка вообще не двигается). Подскажите, как добраться до колокола сцепления, есть подозрение что дело в нем. Снял кожух под которым две шестерни, большая и маленькая… А дальше как?
Дальше разбирать крепление колокола и тормоза. В инструкции есть подробное описание, как и что открутить, чтобы добраться до той или иной детали.
дальше снимаешь “Е” образную клипсу на большой шестерне затем выкрычиваешь болт из маленькой шестерни(пиньона)снимаешь их обоих
далее выкручиваешь все болты которые держут аллюминиевую пластину и крепление колокола перед тобой!!! дальше снимаешь крепление (3 болта держит)
потом надо немного изловчиться и снять сам колокол!
мое мнение по этому поводу что хана сцепе или что то не дает как будто в что то держит шестерни
У меня на днях была аналогичная фигня, может и по другой причине, но… У меня сцепление с шестернями крепится на 4 винтах к двигателю (3 длинные 1 короткий). Так короткий, что за колесом, выкрутился и заклинил наглухо тормозной диск.
Да, хотел спросить. У меня BaJa очень чувствительна к газу, плавна трогаюсь, потом чуть газа даю и сразу дикая пробуксовка. Повернуть нормально не могу, всё время заносит на 180, я уже переднюю стойку с амортизатором оторвал не вписавшись в другую свою модельку 1:1 ))
Это я у меня руки кривые или карбюратор надо настроить. До этого на заднепроходных не гонял. Так шоссейки немного.
карбюратор надо настроить.
Винт низких оборотов (L) покрути, но не более 1/8 оборота за раз. и пробуй как стартует
Дальше разбирать крепление колокола и тормоза. В инструкции есть подробное описание, как и что открутить, чтобы добраться до той или иной детали.
Тормоза трогать не надо. Там все прекрасно вылазиет если снять плнку центральной стойки каркаса безопасности (хз как обьяснить, но я думю еслисмотреть на модель с правого борта, по ходу движения все будет понятно )
дальше снимаешь “Е” образную клипсу на большой шестерне затем выкрычиваешь болт из маленькой шестерни(пиньона)снимаешь их обоих
далее выкручиваешь все болты которые держут аллюминиевую пластину и крепление колокола перед тобой!!! дальше снимаешь крепление (3 болта держит)
потом надо немного изловчиться и снять сам колокол!мое мнение по этому поводу что хана сцепе или что то не дает как будто в что то держит шестерни
Пиньен выкручивать тоже не надо, он прекрасно пролазиет через алюминиевую планку.
сразу дикая пробуксовка
Скорее всего стоковая 8000 пружина, надо поменять на 6000.
Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?
Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?
Там должна быть видна толщина накладок
Народ, добрался таки до сцепления, снял колокол… Как определить в порядке сцепление или нет? Открутить два болта которые её держат?
Вот в этой теме rcopen.com/forum/f35/topic242956 можешь посмотреть, каким НЕ должно быть сцепление! 😃
ставь пружину на 6000 и сцепление дольше проживет!
как можно проверить уровень смазки в диффе?
как можно проверить уровень смазки в диффе?
Разобрать “попку” и вынуть дифф. Только так.
Брошу фото своего “BaJi”, можек кому интересно. Клон Baja с некоторыми изменениями, игра найти 33 отличия. Инфы по ней есть немного ТуТ .
Она сейчас проходит ТО, поэтому карбюратор и передние рычаги сняты, а корпус поломался при последней аварии.
Карбюратор снял и меня на аналогичный новый.
Если не сложно поменяйте ширину передних рычагов в месте где они к раме крепятся.
Весь альбом ТуТ
ну это не баджа и не клон, а какой-то китаец
На своем клоне порвал дифф в клочья,купил оригинальный набор шестеренок HPI-87455.
Перед установкой следует обзавестись трубкой (у меня люминь) внешним диаметром 10мм внутренним 8мм…а потому что у китайцев оси ?на которые одеваются 2 большие шестерни диффа,приводные,шеньше диаметром чем у оригинала HPI.Поэтому из трубки придется сделать проставки.
Больше несостыковок не замечено,посмотрим как на деле.
Последний номер Rc-Racer почитайте, он там есть.
На своем клоне порвал дифф в клочья,купил оригинальный набор шестеренок HPI-87455.
Перед установкой следует обзавестись трубкой (у меня люминь) внешним диаметром 10мм внутренним 8мм…а потому что у китайцев оси ?на которые одеваются 2 большие шестерни диффа,приводные,шеньше диаметром чем у оригинала HPI.Поэтому из трубки придется сделать проставки.
Больше несостыковок не замечено,посмотрим как на деле.
Может быть там выработка просто напросто?
Можно фотки что и как?
надыбыл тут интерестное видео краш тест китайской баджи 5 б v.youku.com/v_show/id_XMTE4NDg2OTEy.html
Гораздо интереснее и полезнее было бы не впечатать ее в стену а долбануть об столб или пропустить между двумя столбами 😃)
согласен, как будто мы ожидали, что бетон треснет…
Привет народ, обзавелся китайской баджей, еще не знав, что она китайская и неоригинальная как таковая) поэтому сейчас загоняюсь сильно, так как изначально имел планы по тюнингу своей модели оригинальными металлическими деталями от hpi, прочитал множество форумов по этой теме, и нашел мало инфы по этому вопросу - кто то пишет, что оригинальная металлическая hpi серва не влезает в паз на китайском клоне, кто то писал даже, что шестерни разные у них, что меня сильно напугало(((( Планирую постепенно, с каждой зарплаты подкупать что нить из оригинала тюнинного… Расскажите, пожалуйста, можно ли затюнить китайский клон по самое небалуйся, я имею ввиду поддаются ли ВСЕ детали или хотя бы самые важные в конструкции китайского клона baja 5b замене оригинальными, металлическими деталями от hpi?😦